АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Воздержалась
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были там 3 недели, пережидали московское снеготаяние...

Были там 3 недели, пережидали московское снеготаяние, с учетом того что в это время лучше там чем тут отдых можно считать удавшимся)) номера в отеле хоть и отремонтированные, на мой взгляд, резко снижают рейтинг. мне очень важен комфорт в этом вопросе и главный критерий оценки номера при входе в него первый раз - это боязнь или не боязнь дотронуться до всего что там и разложить свои вещи в шкафчики. если брезгливости нет, для меня отель на уровне. вояж, к сожалению, на уровне не оказался, несмотря на то что жили мы в основном здании, как я убедилась в большом и улучшенном номере))) бунгало это вообще что-то нечто 3-х звездное в постоянной тени от сосен без проникновения солнечных лучей. наши друзья мучались именно там. но это все предсказуемо и характерно для отелей старой постройки, сколько их не реставрируй, площади и планировки не изменить. но тем не менее, я знала куда еду и что примерно ждет, поосто уж сложилось что вся наша толпа поперлась именно туда, так чтокого не смущает эта часть отдыха, в остальном все очень нелохо.

Еда как обычно в турции - много, много, очень много))) аля картов там 7 или, 8. поскольку народу нас было много, посетили все и ни по одному разу. наши любимые это китайский, итальянский и турецкий с их шашлыком, которого в основном ресторане не подают.

для детей все недостатки перекрывает наличие бесплатного лунапарка, это много стоит! их оттуда не выгонишь. специальной детской еды нет, хотя есть столик обозначенный как детский буфет, но там все с общего шведского стола, причем такое же острое и в тех же приправах.по мне это ужасно! и еще что совсем ни в какие рамки- детская анимация там на турецком, при том что эти девушки по -русски могут только - как тЭбя завут. одна из них общадась со мной на английском, жаловалась как сложно ей быть с русскими детьми и спрашивала транскрипцию слов, переводя с английского на русский))) мне конечно это все забавно, т.к. мой ребенок еще мелковат для всякий анимаций и чужих турецких тетенек. может в летний сезон что-то меняется и приезжает русская команда, но если уж отель работает круглогодично и он реально забит до отказа семьями с детьми, то как-то не солидно содержать турецкую детскую анимацию.

еще один нюанс во время прибывания - был там ребенок с ветрянкой, причем в активной фазе. тут конечно, пальцем хочется ткнуть в первую очередь в родителей ибо они его выпускали ко всем детям с полным пофигизмом. сначала заметили его на море, ходил по пляжу туда сюда, мы начали это активно с возмущением обсуждать, родители видимо услышали что-то поняли собрали вещи и все вместе ушли. через полчаса уходя с пляжа и проходя мимо детского бассейна, я просто дар речи потеряла, увидев этого ребенка в детском лягушатничке! меня совсем не радовала перспектива заболеть моему ребенку на отдыхе и зависнуть там на неопределнный срок. у нас было только начало отдыха, так что шансы получить сюрприз в конце были велики. а зная реальный случай знакомых, когда их не пустили в самолет с ветрянкой как раз с отдыха, совсем я была расстроена. в итоге попробовала пожаловаться туроператору представителю Пегаса - она поговорила с родителми и вернулась со словами, -а что я могу сделать они такие же отдыхающие как и вы! не знаю уж можно ли было чего-то добиться от персонала отеля, но ощущение что хоть свиной грипп ты им привези, всем по фигу.

короче мы не заболели, а на будущее хочу спросить совет - если кто-то знает куда бежать и кому жаловаться в таких ситуациях, поделитесь опытом))

и напоследок приятные слова в адрес сотрудников ресепшн. мы изначально покупали тур на 2 недели в главное здание, куда благополучно и попали, а потом когда решили продлить отдых, отель был на стопе договаривались уже через турцию, получилось только одноместное бунгало (оставалась я одна с ребенком). накануне переезда я без особых надежд подошла на ресепш спросить можно ли остаться в главном (естессно была готова заплатить), мне сказали, что попрубуют все организовать завтра. в итоге на след.день там были уже другие сотрудники и на вопрос о переезде удивленно на меня уставились. у них в компе уже стояло автоматическое продление моего номера в главном здании и даже безо всяких предварительных доплат!вот это правда поразило и порадовало, спасибо тем у кого есть сострадание!)))))

и последнее - друзья уезжая на день раньше меня забыли в сейфе свои часики rado (вот как так можно!))). уезжали в 5 утра опомнились в 11 дня. я пошла для успокоения совести к номеру без надежд, зашла в открытую настежь дверь еще неубранного номера, протянула ручку в открытый сейф и ...достала оттуда часики!

вот такие чудеса случаются в этом отельчике!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 01.07.2011 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
starlight_09
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2010
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 750
  • Фото: 29
0 Благодарностей