АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2011
02.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле Об этом отеле написано очень...

Общее впечатление об отеле

Об этом отеле написано очень много хорошего, и наш отзыв относится к числу положительных. Уточню сразу: в предыдущие годы был опыт отдыха в отелях 5*, соответственно, нам было с чем сравнить. И при этом ни один пятизвездочный отель не понравился нам так, как Палома. Даже интересно, каким отель был раньше, когда он назывался Папилон Муна, ведь многие подчеркивают, что Палома ему уступает. В любом случае наш отдых удался на 100%. Понравилось многое: большая, но не слишком территория; доброжелательный, приветливый персонал; вкусная и разнообразная еда; качество питания и обслуживания в ресторанах а-ля-карт. Но главное - море и пляж были такими, какие мы любим: ровный, чистый, плотный песок, ласковое и спокойное море. Наши дети при всей их нелюбви к соленой воде ("щиплется") купались в море с удовольствием. В общем, для нас это первый отель в Турции, куда мы с удовольствием бы вернулись (несмотря на довольно старый номерной фонд, кое-какие замечания к анимации, но об этом подробнее дальше). Учитывая нашу точку зрения до этого - "каждый раз нужно ехать в новое место" - сами понимаете, такое мнение чего-то да стоит. Хотя все это очень субъективно, и то, что было важно для нас, другим будет несущественно, и наоборот. Как выразились одни люди, отдыхавшие в Паломе одновременно с нами, "здесь, как на даче". Самый большой минус в том, что отель меняет концепцию, и именно в эту Палому, какая она есть сейчас, уже не попадешь. Судя по всему она будет более дорогим, люксовым отелем "с понтами", рассчитанным на соответствующую публику. А нам эти понты на отдыхе не нужны, да и оплачивать их тоже накладно.

Теперь немного более подробно об основных составляющих отеля и нашего отдыха.

Номера.

Мы жили в основном корпусе на первом этаже с видом в сторону дороги. Но перед балконом росли пальмы и вид нам никак не портили. Номер понравился своими габаритами, все остальное - мебель, телевизор, кондиционер, сантехника - было далеко не новым, но вполне работающим. Нам для полного счастья этого хватало. Учитывая, что за две недели нашего пребывания температура воздуха только один раз поднялась выше 30 градусов, а ночью было прохладно (около 20 градусов и ниже), благами цивилизации в виде кондиционера воспользовались только дважды. Вообще на будущее поняла, что ездить в Турцию, особенно в южные районы типа Сиде, Алании и т.д. нужно в начале июня, когда еще довольно комфортная погода и не такой наплыв туристов. Номера несколько сыроваты и все-таки нуждаются в косметическом ремонте, но не в радикалькой перестройке.

Питание.

В плане разнообразия и качества устроило все, за небольшими исключениями. Удивило отсутствие клубники и черешни, которые в других отелях были регулярно, а также баранины из горячих блюд. Пришлось компенсировать ее нехватку (муж ощущал особенно остро) посещениями ресторана барбекю (были 2 раза, очень понравилось). Вообще принцип питания в а-ля-картах мы по-настоящему оценили только в этом отеле. Здесь совершенно свободная запись в эти рестораны, не так, как в других (со звонками по телефону в строго отведенный для этого час, как в Топкапи и т.д.). Удивились, что местные а-ля-карты не пользуются особой популярностью у отдыхающих. Ну и славу Богу, для нас всегда было место. Качество еды и обслуживания в них было на очень достойном уровне. Мы прикинули, что ужин в итальянском ресторане для нашей семьи в нашем городе стоил бы около 5 тысяч.

Территория.

Мы видели территории и больше, и меньше, и лысее, и зеленее. Но здесь территория в целом понравилась. Большая, но не слишком, так что дети бегали вполне самостоятельно без боязни заблудиться. Зеленая, не скучная по планировке, со всеми необходимыми атрибутами. Правда в предверии будущего ремонта не слишком ухоженная (кусты не стрижены), но это мелочи.

Анимация.

Тоже есть с чем сравнить, и в этом вопросе не все однозначно. Но хотели бы высказаться не просто с целью критики, а кое-что посоветовать. Мы знаем, что ребята читают отзывы на сайте. Кстати, большой привет Джонни, Оскару и Марине. Джонни, передай привет Наргиз от "невесты" Саши (она поймет). Плюсы анимации следующие: с детьми занимаются (при желании у самих детей) и довльно активно, спортивные развлечения для взрослых устраивают, причем в довольно интересной форме. Особенно понравился дартс с Оскаром. Приехав домой, сразу же купили дартс себе. Будем играть и вспоминать Палому. Вечером анимация вполне качественная, есть и приглашенные артисты, и шоу своими силами. Нам этого хватало. Понравилась живая музыка, отвели душу под ритмы 80-х. А то в прошлом отеле кроме "Белой стрекозы любви" и прочего в этом роде не было в принципе ничего. В качестве ремарки: наши просто не умеют танцевать, и видимо музыку в совсем "обрусевших" отелях подбирают с учетом этого обстоятельства. А мы зажгли: и джайв, и самба (даже бразильцев учили), и ча-ча-ча и т.д. Хотя все это на довольно дилетантском уровне. Что касается замечаний, то мы люди азартные и нам бы хотелось не просто спортивных развлечений, а спортивных соревнований (по дартсу, бочче, настольному теннису и т.д.). Провести их - невелики трудозатраты, да и дипломы стоят копейки, а для людей все-таки память. То ли поленились аниматоры, то ли не догадались, что есть такиелюбители, уж не знаем. И еще - стол для настольного тенниса стоит очень неудобно, мало места.

Персонал.

Мы не почувствовали никакого дискомфорта в этом отношении или преувеличенного внимания к немцам, как писали в некоторых отзывах, Кстати, и с немцами у нас сложились нормальные отношения, муж даже немного общался с ними. Персонал улыбчивый (за исключением женщины, пекущей лепешки, она, видимо, реально устала от обжор-туристов), доброжелательный, внимательный. Особо хочется поблагодарить Ярославу за внимание (привет из Ростова-на-Дону!) и отзывчивость. Простое правило: как отнесешься к человеку, так и он к тебе будет относиться.

Отель в целом рекомендовали бы всем (с оговоркой на субъективные впечатления каждого и пожелания к отдыху). Как уже писала выше, нам понравилось, мы бы вернулись, если бы было куда. В будущем году скроее всего это будет очередной рафинированный дорогущий отель, ориентированный на высокообеспеченную публику. Это нам не по карману, да и претензиями на люксовый отдых не страдаем. Хотя... все зависит от уровня цен.

И последнее. Претензии к турооператору Тез-тур по поводу отвратительной экскурсии на яхте, которая отняла у нас весь день и 120 долларов, которую они усиленно всем рекомендуют (яхта "Лампа Алладина"). Перечислю, что не устроило: старая обшарпанная яхта, жалкая анимация, просто пародия на поиск клада (девочки аниматоры не профессионалы, а случайные люди, которым можно доверить довезти людей до отеля, но никак не организовать развлечение для топлы взрослых и детей в течение 5-6- часов), никудышное питание, неинтересная программа (бегом за 20 минут по Сиде, зато 2 часа купания на пустынном пляже с бешенной волной и грязной водой). Отправим соответствующие комментарии Тез-туру.

Добавлено: 30.06.2011 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 971 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей