за последние 30 дней
Впервые отдыхали в Италии, долго выбирали отель, читали...
Впервые отдыхали в Италии, долго выбирали отель, читали отзывы туристов, смотрели фото и, проанализировав всё, остановились на Поло 4*. Сразу хочется отметить, что отзывы, видимо, писали заинтересованные лица, поэтому сплошные достоинства и ничего отрицательного.
Отель расположен в самом центре Римини. Со всех сторон зажат другими отелями, жилыми домами и кафе. Поэтому и вид с балкона соответствующий (см. фото).
На фоне соседних "четвёрок" Поло явно проигрывает и размерами, и внешним видом, и внутренним убранством. Стоит он не на первой линии, как пишут в описании, а на второй. Для того, чтобы попасть на пляж, нужно перейти две дороги.
За размещение ставлю "1". Нас поселили на втором этаже. Номером ЭТО назвать сложно, какая-то крошечная каморка не более 6 кв.м. Балкон и то больше. Еле-еле пристроили в углу свой чемодан, на балкон проходили боком, в зеркало посмотреть сложно, т.к. оно оказалось в единственном свободном углу, как раз там, где разместился чемодан. В номере есть кондиционер, гудит жутко, но охлаждает воздух на "3" с минусом. Установили температуру на самый минимум, а в номере было не ниже +25. Ну да Бог с ним, с номером, в конце концов не жить же нам тут до скончания веков.
Санузел просторный, чистый, туалетная бумага, мыло, шампунь, шапочка для душа, несколько полотенец, фен - всё в порядке. Имелось даже биде, только пользоваться им весьма затруднительно, потому что вместо носика четыре отверстия прям в самом биде, крутишь горячий кран - из двух отверстий течёт кипяток, покрутишь холодный кран из других двух отверстий течёт ледяная вода. Смешиваются они только попав на дно биде. Как мыться - не понятно!
Теперь о завтраках. Они тоже не заслуживают ничего, кроме "1". Такого безобразия мы ещё не встречали, хотя регулярно путешествуем по миру уже 10 лет. Завтрак больше похож на сухой паёк: масса всякой выпечки, 3-4 вида фруктов, йогурты, мюсли, холодные сваренные вкрутую яйца, два вида колбасы, сыр, хлеб, чай, кофе. Ничего горячего за неделю пребывания там мы не увидели, хотя приходили и к самому началу завтрака (в 7.00), и попозже. Поэтому крайне не рекомендую ехать в Поло семьям с детьми.
Уборка в номере ежедневная, каждый день меняют постельное бельё и полотенца, некоторые из персонала понимают по-русски. Через день за стойкой администратора можно увидеть русскую девушку Алесю, она любезно ответит на все Ваши вопросы. За сервис и обслуживание "5".
Подводя итог, скажу, отель на свои 4 звезды не тянет никак, максимум "трёшка".
Уезжали без сожалений и больше приезжать в Римини и особенно в этот отель совсем не хочется!
Комментарии к отзыву (5)
Благодарю Вас за отзыв. Хотелось бы заметить, что отель Polo, возможно, действительно немного "прост" по сравнению с соседними отелями, но в соотношении цены и качества, мы можем похвастаться.
Мне очнь жаль, что отправляющая сторона продала отель как отель первой линии и не очень просторый номер, именно поэтому, мы предлагаем всем нашим потенциальным гостям бронировать отель напрямую через сайт отеля http://www.hotelpolo.it/, или написать мне напрямую info@hotelpolo.it c пометкой "For Alessia", буду рада ответить на все ваши вопросы и помочь в разрешении любых вопросов (билеты, визовая поддержка, экскурсии, парки развлечений, дискотики, шоппинг, прогноз погоды и многое другое).
Очень советую бронировать номера Deluxe и Junior Suite.
Alessia Topchiy