АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые отдыхали в Италии, долго выбирали отель, читали...

Впервые отдыхали в Италии, долго выбирали отель, читали отзывы туристов, смотрели фото и, проанализировав всё, остановились на Поло 4*. Сразу хочется отметить, что отзывы, видимо, писали заинтересованные лица, поэтому сплошные достоинства и ничего отрицательного.

Отель расположен в самом центре Римини. Со всех сторон зажат другими отелями, жилыми домами и кафе. Поэтому и вид с балкона соответствующий (см. фото).

На фоне соседних "четвёрок" Поло явно проигрывает и размерами, и внешним видом, и внутренним убранством. Стоит он не на первой линии, как пишут в описании, а на второй. Для того, чтобы попасть на пляж, нужно перейти две дороги.

За размещение ставлю "1". Нас поселили на втором этаже. Номером ЭТО назвать сложно, какая-то крошечная каморка не более 6 кв.м. Балкон и то больше. Еле-еле пристроили в углу свой чемодан, на балкон проходили боком, в зеркало посмотреть сложно, т.к. оно оказалось в единственном свободном углу, как раз там, где разместился чемодан. В номере есть кондиционер, гудит жутко, но охлаждает воздух на "3" с минусом. Установили температуру на самый минимум, а в номере было не ниже +25. Ну да Бог с ним, с номером, в конце концов не жить же нам тут до скончания веков.

Санузел просторный, чистый, туалетная бумага, мыло, шампунь, шапочка для душа, несколько полотенец, фен - всё в порядке. Имелось даже биде, только пользоваться им весьма затруднительно, потому что вместо носика четыре отверстия прям в самом биде, крутишь горячий кран - из двух отверстий течёт кипяток, покрутишь холодный кран из других двух отверстий течёт ледяная вода. Смешиваются они только попав на дно биде. Как мыться - не понятно!

Теперь о завтраках. Они тоже не заслуживают ничего, кроме "1". Такого безобразия мы ещё не встречали, хотя регулярно путешествуем по миру уже 10 лет. Завтрак больше похож на сухой паёк: масса всякой выпечки, 3-4 вида фруктов, йогурты, мюсли, холодные сваренные вкрутую яйца, два вида колбасы, сыр, хлеб, чай, кофе. Ничего горячего за неделю пребывания там мы не увидели, хотя приходили и к самому началу завтрака (в 7.00), и попозже. Поэтому крайне не рекомендую ехать в Поло семьям с детьми.

Уборка в номере ежедневная, каждый день меняют постельное бельё и полотенца, некоторые из персонала понимают по-русски. Через день за стойкой администратора можно увидеть русскую девушку Алесю, она любезно ответит на все Ваши вопросы. За сервис и обслуживание "5".

Подводя итог, скажу, отель на свои 4 звезды не тянет никак, максимум "трёшка".

Уезжали без сожалений и больше приезжать в Римини и особенно в этот отель совсем не хочется!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2011 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 586 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

21:57 26.07.11
Уважаемая Вадентина,

Благодарю Вас за отзыв. Хотелось бы заметить, что отель Polo, возможно, действительно немного "прост" по сравнению с соседними отелями, но в соотношении цены и качества, мы можем похвастаться.

Мне очнь жаль, что отправляющая сторона продала отель как отель первой линии и не очень просторый номер, именно поэтому, мы предлагаем всем нашим потенциальным гостям бронировать отель напрямую через сайт отеля http://www.hotelpolo.it/, или написать мне напрямую info@hotelpolo.it c пометкой "For Alessia", буду рада ответить на все ваши вопросы и помочь в разрешении любых вопросов (билеты, визовая поддержка, экскурсии, парки развлечений, дискотики, шоппинг, прогноз погоды и многое другое).

Очень советую бронировать номера Deluxe и Junior Suite.

Alessia Topchiy
По поводу цены я бы поспорила! Ваш отель на июль 2011 стоил у московских туроператоров около 89000 рублей на двоих на две недели на завтраках
Я не перестаю удивляться, народ вы когда едете в какую либо страну, вы осознаете в каких условиях вы будете проживать? Каждая страна по своему отличается, Европа, это вам не Турция, или ЮВА где большие просторные номера. Вы едите в Италию, если почитать хотя бы несколько отзывов по разным отелям, вы поймете что проблема у всех отелей практически одна и та же, это размер номера, скудность территории, и завтраки из выпечки. Соответственно нужно полагать что это не минусы страны, а ее стандартные параметры. Это естественно как для Италии, так и для Франции, Испании, и др. стран. Кроме конечно Люксовых отелей, где могут позволить широту номеров.
Соглашусь с малинкой! И по поводу завтраков: итальянцы на завтрак пьют кофе и съедают бриош (круасан). Отсюда и обилие выпечки на завтрак скажите спасибо, что не только круасаны)! Сомневаюсь, что в той же Испании, например, Вам жарили картошку с беконом на завтрак, как делают в Англии. В каждой стране свои традиции, "со своим самоваром" приехать не получится!
А я вот не соглашусь с обобщением всех стран по поводу завтраков, конкретно в Испании жарят бекон по утрам и не только бекон.Да и выпечки я не видела в большом количестве( про Испанию).
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей