АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле Limak Limra...

Отдыхала в отеле Limak Limra с 18.06.11 по 28.06.11 с подругой и детьми по 13 лет.

В Турции мы отдыхаем постоянно, но отзыв решила написать первый раз.

По приезду нас расселили сразу и именно в те номера какие мы хотели в секции Fame Garden, когда заказывали путевки, спасибо АНЕКС ТУРУ и турфирме СЭПТИМА г.Калининград. Номера стандартные, убирали их очень хорошо, несмотря на то, что иногда мы забывали оставлять чаевые.

Описывать территорию не буду, все что написано в отзывах правда - большая и красивая.

Что касается питания. Не могу сказать, что мы приехали вкусно поесть, мы вообще к еде не привередливы, конечно, голодным в отеле не останется никто, но если ты пришел не к началу ужина в 19.00 , а в 20.00 выбора уже практически нет. Для отеля такого уровня питание оставляет желать лучшего. Хотя фруктов и всяких вкусных сладостей было просто море. Отдельно хочется написать об обслуживание в ресторане. Такого ужасного сервиса мы невидали не в одном отеле. Столы убирались очень медленно, просить нужно было по несколько раз, не говоря о том, что дождаться приборов и бокал вина было просто нереально. В других отелях можно подойти к специальной стойке и взять приборы, а так же самим сходить себе за спиртным, но только не в Limak Limra тут обязательно нужно ждать официанта. Еще отличительная особенность этого отеля это коты, которых просто море, они ходят в ресторанах везде, трутся о ноги надо сказать, что несмотря на всю нашу любовь к животным, через пару дней это уже начало бесить. Администрации отеля нужно обратить на это внимание!!!!!!!!!

Для отеля по системе ультра все включено спиртное тоже оставляет желать лучшего. Очереди в бар за спиртным и соками, как в советские времена за колбасой. Постоишь 10 минут, тебе нальют в бокал на дне, сядешь за столик, при условии, что найдешь место, и через пару минут опять в очередь к бару. При этом бармены крутятся, как белки в колесе. Отдельно хочется выделить барменов Nurettin и Tansel, у них хоть хватало сил еще и улыбаться отдыхающим.

Все бары закрываются в 24.00, дальше работает только бар на дискотеке до 02.00 и все. Обещанный PUB, который должен работать до 08.00 оказалось, работает только с осени по весну.

По территории всего отеля стоят таблички осторожно скользко, ну это и понятно плитка, но тогда почему не убираются с пола ягоды которые падают с деревьев в баре на улице. Деревья конечно создают тень и уют, но на косточках люди постоянно поскальзываются, не говоря о том, что пачкают одежду. В общем, обслуживание и уборка в барах ужасное.

Можно писать еще очень много про очереди и огромные лужи в туалетах, про то как у ребенка украли сланцы и мы их искали три дня, но так и не нашли, хотя нас уверяли, что в отеле ничего не воруют и многое много другое.

В общем если вы хотите попасть в отель с красивой территорией, уютными номерами и вам наплевать на обслуживание и грязь в ресторанах и барах, то вам сюда.

И еще, может, конечно, мы попали в такое время, но сложилось впечатление, что это отель для отдыхающих из Турции и других восточных стран.

Больше сюда мы не ногой, поедем в свой любимый отель Golden Beach Club в Сид, где чисто, комфортно, и сервис на высшем уровне.

Добавлено: 30.06.2011 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6