АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2011
19.06.11 - 28.06.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ VITAL BEACH Отдыхали вдвоём...

САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ VITAL BEACH

Отдыхали вдвоём с 19.06.11 по 28.06.11. Вылет из Ростова-на-Дону.

Поехали по горящей путевке, которую купили через несколько минут после того, как она появилась.

За эти минуты открыли сайт tophotels.com, посмотрели пару отзывов и решили - берем!

Через пару дней все и началось...

Ростов - Анталия - Отель.

Самолет перенесли на 40 минут, вместо 5:40 вылетали в 5:00, причем об этом никто не предупредил.

Ну да ладно, сели в самолет авиакомпании ДонАвиа и через два с лишним часа тряски очутились в Турции.

Прошли регистрацию, вышли из аэропорта, нашли стойку Tez Tour, получили ваучеры, сели в микроавтобус, кстати, очень комфортабельный.

Что запомнилось особенно - большое расстояние между сидениями, есть куда деть ноги. 2,5 часов дороги и мы в отеле.

Размещение.

В отеле мы были около 9 часов утра. На Ресепшене русскоговорящий работник сначала предложил ждать 2 часов, но потом понял, что лучше заселить нас и не нервничать.

Предложил номер на 6 этаже. От него мы отказались, т.к. номер темный, потолок покрыт вагонкой, а туалет легко просматривается с чердака.

"Ресепшенмен" Юра предложил номер на 2 этаже, которым мы остались очень довольны. Две кровати, телевизор, шкаф... Вид из окна не на море, а на противоположную сторону, там склон горы.

В общем, устроило. И это все без какого-либо "Бакшиша".

Но есть и минусы в размещении: платный сейф (10 евро - 7 дней), плохой слив в душевой кабинке. Приходилось обходиться несильным напором. Отсутствие холодильника...

В общем, ставлю 4. Фото номера можно посмотреть выше.

Ах, забыл. Отель находится в деревеньке, и улица там развитая только одна. С магазинчиками. Так что вечерами там делать нечего. А до Алании целых 11 километров. Пляж нормальный. Но есть проблема - НЕТ ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ. Ни в депозит, ни бесплатно. Так что или брать с собой, или покупать в магазинчиках банные подстилки по 2 доллара.

Питание.

В прошлом году был в Гранд Язици Марес 5*. Там две огромные "комнаты" ресторана, заставленные всевозможными явствами. Здесь же всего одна да и то очень маленькая.

Однако по качеству еда довольно неплохая. Каждый день была курица, через два дня на третий - рыба. Больше мясного не было. Соевые колбаски и палочки я в расчет не беру.

Каждое утро был омлет на гриле. Днем на том же гриле могли жарить овощи, вечером что-то еще.

Были помидоры, огурцы, зелень, маслины. Из фруктов - арбуз (довольно неплохой), дыня (никакая), иногда апельсины. В последний день появились персики. Так же были различные салаты, залитые чем-то непонятным и кислым.

Я один раз взял, больше не захотел. Присутствовал кетчуп, какие-то соусы. Из сладостей были пудинги, "сладкие плюмбы" двух видов. С разнообразием в десертах было очень туго... Ах, еще по утрам были шоколадные шарики, колечки, хлопья.

Но приходилось их есть сухими, т.к. молоко, которое было на столе в куфшине, почти всегда кислило.

На 9 день еда очень надоела... Так что больше 9 там лучше не жить.

Из напитков были Спрайт, Кола и т.д., а так же вездесущие Юпи. Можно было сделать чай: черный, ромашковый, из шиповника, из яблока. Кофе было только обычное и с молоком. Брал только второе. На баре так же был лимонад, а на выходе из столовой стояла деревянная "бочка" с вином.

За питание ставлю 4-.

Обслуживание.

Это единственный пункт, к которому придраться невозможно. Все работники приветливые, помогут, подскажут. Если честно, это очень удивило. В том же Маресе к Русским относились как к Г... Здесь же чаевых не оставляли, один раз только уборщице дали шоколадку "Аленку". После этого постоянно на постели появлялось что-то необычное. То лебеди, то еще какие-то узоры.

Официанты очень внимательные. Как только видят, что тарелка или чашка тебе больше не нужна - подходят, забирают, чтобы не мешала на столе. Очень любят детей.

Особенно запомнился официант с именем Алик. Постоянно здоровался, помогал, веселил.

Короче, обслуживание - 5.

И один небольшой совет. Выучите хотя бы 5 слов по-турецки, это не сложно.

Например, Мерхаба - это "привет", тешекюр эдерим, или саолун - это "спасибо", хошча калын - "до свидания", "о нэ кадар" - "сколько это стоит?". Не стисняйтесь их использовать, сразу увидите, как измениться к вам отношение в лучшую сторону.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2011 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да... Это ж надо сравнить питание в 3* с 5*!!! Очень удивлена Вашим отзывом.
Я делаю сравнения, чтобы люди понимали, куда едут и не расчитывали на разнообразие и богатый выбор.
Ржу не могу!

(В прошлом году был в Гранд Язици Марес 5*. Там две огромные "комнаты" ресторана, заставленные всевозможными явствами. Здесь же всего одна да и то очень маленькая. )

Вы б еще Витал Бич с Красной площадью сравнили))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
22:30 21.07.12
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 484
  • Фото: 40
0 Благодарностей