за последние 30 дней
Здравствуйте! С большим огорчением мне приходиться написать...
Здравствуйте! С большим огорчением мне приходиться написать отзыв об обслуживании в Великоллепном отеле- Emerald! Сервис был мягко сказать не навязчивый. С 9 по 10 февраля я забронировал очень красивый номер люкс. Претензии к номеру нет. Я с моей невестой решили отметить помолвку заказав номер в вашем отеле. В стоимость номера входило: Шампанское, фрукты, цветы, завтрак в номер. В бронировании было так же указано время прибытия машины к дому(моему проживания в С-Петербурге). К сожелению машина прибыла очень поздно только 20.20 часов ,час ехала до гостиницы, очень медленно. По прибытии естественно я с моей невестой решили пойти в ресторан вашего Отеля , но оказалось ,что все закрыто, я был в шоке,как в России Рестораны закрываються в 23 часа????????????????? И гости Отеля должны голодные ложиться спать! Вернувшись в номер ни фруктов,ни цветов,ни шампанского мы не нашли. Сервис просто забыл. Спустившись опять в ресепшен нам предложили ужин в номер и если мы его закажем ,то шампанское с фруктами тоже приедут! Это был уже шантаж!!!!!!!!!!!!!Мы заказали ужин в номер,жаль,что я не сделал фото что нам принесли на тарелках! Голодные и уставшие мы легли спать. Утром естественно служба сервиса забыла про завтрак .Завтрак был заказан в номер! Спустившись в ресепшен, нам мило предложили ланч.Мы отказались и поехали затракать на Невский пр., в "Елки палки", где прекрасно поели. Я не знаю почему тка плохо работает служба сервиса в Отеле?????Но вечер был очень испорчен и никакого relaxing иы не получили! Надеюсь на улучшение работы гостиниц в России. Best regarts Mr. Noonan.