за последние 30 дней
Отдыхали в Ринеле с 12.06.2011 по 25.06.2011. Двое взрослых...
Отдыхали в Ринеле с 12.06.2011 по 25.06.2011. Двое взрослых и ребенок 3,5 года. Турпакет покупали у Лабиринта. Принимающая сторона Le Grand.
Прежде чем выбрать данный отель, перечитал много отзывов о нем. Тем не менее, если бы знал о нем столько, сколько знаю после поездки в него, выбор бы в его пользу не сделал.
Перелет и трансферт в отель по графику прошли без задержек. Мы вылетали в 6 утра рейсом авиакомпании Aegean (в 9 утра были в Ираклионе, в начале 11 в отеле). В отель привезли практически полный автобус отдыхающих. Насколько я понял, никого не заселили сразу, всем пришлось ждать. В отеле официально заселение с 14.00. Нам ключи выдали в 11.30. У нас был номер с видом на море, в итоге тем, что получили остались довольны. Обещанных фруктов и вина в номере не было, однако их принесли позже. В номере: мини бар, в котором было 3 бутылки воды по 0,5, по две бутылки разных газированных напитков (фанта, спрайт, пепси и т.д.) – пополнение раз в двое суток, халат и тапочки, порадовал ТВ – LG с экраном диагональю 21 дюйм, индивидуальный кондиционер. Все работало исправно, претензий к обстановке в номере нет. Из под крана течет солоноватая вода, видимо опресненная. Понравилось шумоизоляция на улицу, при относительной громкости ночной дискотеки, закрытая дверь балкона практически не пропускала никаких звуков. Практически не слышно соседей через стены. Однако этого совершенно нельзя сказать про дверь в коридор. Слышимость идеальная. Кроме того, в ванной комнате зачем-то сделано небольшое окно в коридор, из-за которого слышимость только улучшается, в том числе и в коридоре по отношению к номеру. Если Вы привыкли спать в тишине и реагируете на посторонние звуки, то нормально поспать в утренние часы и особенно после обеда будет сложно. По уборке номера претензий не было.
Наш номер был в трехэтажном корпусе, как я уже писал с видом на море, на третьем этаже. В корпусе не предусмотрено лифтов. Поэтому, если отдыхающие не хотят воспользоваться услугами по доставке багажа, или не хотят ждать, как в нашем случае, то приходится тащить все на себе по лестнице.
Отдельная тема с водой. В отеле не дают воду в бутылках. На мою просьбу в одном из баров дать мне воду в бутылке – мне было прямо указано – «вода в бутылках в супермаркете». Воду дают в барах, в том числе на пляже, в главном ресторане, но только в стаканах или в графинах, если это ресторан. При этом воду наливают из бутылок. За все время отпуска не видел ни одной упаковки бутылок с водой. Кроме той которую кладут в мини бар. Объяснение нашлось быстро. В баре на пляже, бармен открыто наливает воду из под крана в бутылку, а потом из бутылки разливает отдыхающим. Более того, некоторые отдыхающие приносят пустые бутылки и он их заполняет, так же из под крана. Не понятно, собственно, если из под крана течет нормальная вода, зачем маскарад с наливаем воды из бутылки, наливали бы прямо из под крана?!
Соки в отеле разведенные. Пакетных замечено не было. Технология та же, что и с водой. Было замечено в баре на пляже. В начале в кувшин наливается концентрат, а затем он разбавляется водой из под крана, причем на глаз. Кроме бутылки красного вина, которую нам принесли по приезду, других бутылок (именно бутылок вина) за весь отдых замечено не было. Вино на обед и ужин приносят в графинах. Впрочем, как и воду. Наливают вдали от посторонних глаз.
Нам три бутылки воды по 0,5 в мини баре на 2 дня для двух взрослых и ребенка не хватало. В итоге воду покупали.
Отель далеко не новый, но и старым или обшарпанным, как встречалось в некоторых отзывах, его назвать нельзя. Видимо все дело в ремонте. Кроме того, в некоторых отзывах встречал упоминание об отсутствии в главном ресторане кондиционеров. Хочу засвидетельствовать – кондиционеры в главном ресторане есть и нормально функционируют.
Главный ресторан тесный, спроектирован таким образом, что на небольшой территории разместили максимально возможное количество мест. Проходы узкие, расстояние между столами минимизировано. Столы вплотную примыкают к месту раздачи блюд. В итоге в «час пик» завтрака, обеда или ужина в главном ресторане творится хаос и столпотворение. Периодически образуются небольшие очереди за тем или иным блюдом. Если опоздать на обед или ужин (иногда достаточно на полчаса), то на вход в ресторан образуется очередь, поскольку свободный вход в ресторан закрывается. Это значит, что отдыхающим нужно терпеливо ждать, когда персонал проводит их и укажет за каким столом им сидеть. На завтрак такие очереди образовались уже с 8 часов.
Питание нормальное, за исключением нюансов. Для нас было важно в первую очередь питание для ребенка, в том числе наличие каш, которые на завтрак в отеле отсутствуют. Была замечена лишь рисовая каша, на холодном молоке. Ребенок ее есть не стал. На обед и ужин много жареного и очень мало диетической, парной и отварной пищи. Много фруктов - на завтрак, обед и ужин (арбузы, дыни, груши, яблоки, апельсины, персики, виноград). Большой плюс, что можно целые фрукты выносить с собой.
Помимо главного ресторана есть таверна, которая находится практически на пляже и китайский ресторан (рядом с главным рестораном). В таверне можно и обедать и ужинать, в китайском ресторане только ужинать. Все по записи, но не ограниченное количество раз. В отличие от главного ресторана в таверне нет очередей и столпотворения. Однако, и выбор блюд значительно меньше и преобладание жаренного больше.
Пляж – отличный, мелкий песок. Вход в море очень пологий. Но сам пляж для того количества народа, который отдыхает в отеле небольшой. Лежаки и зонты расположены тесно, расстояния между лежаками практически нет. На пляже нет кабин для переодевания, в наличии всего один душ, где два места. На пляж и три бассейна всего один туалет (один толчок). Кроме того на пляже нет урн, а курить и мусорить народ не стал меньше. Убирают пляж один раз в день утром. Для того чтобы занять первую и вторую линию вставать нужно в 7 утра. К 11 свободных мест уже не найти.
По анимации ничего писать не буду, т.к. для нас она была не важна. Ходили только на мини диско.
Мы улетали поздно вечером, соответственно захотели продлить номер. Узнавали об этом заранее. Однако за день отлета нам сказали, что отель переполнен и продлить его не могут. Причем сказано было дословно «для вас мы продлить не можем». Конечно сказано это было не русскоговорящей сотрудницей, и наверное смысл вкладываемый в фразу был иной чем получился в итоге, но что получилось, то получилось. Не было бы у нас ребенка это не было бы так критично, но у ребенка послеобеденный сон, кроме того было понимание, что впереди еще ночь перелета. Все попытки решить этот вопрос не увенчались успехом, в том числе и после встречи с mr. Panayotis Liaros, директором отеля. При чем, этот человек зачем то наорал в моем присутствии на Татьяну, работника отеля, которая выступала переводчиком между нами. В итоге мы решили этот вопрос в соседнем отеле Themis beash, что в общем-то значительно облегчило для нас последний день пребывания, т.к. ребенок нормально поспал после обеда. Не знаю, как решали этот вопрос другие, но таких как мы, выселенных в 12 дня было предостаточно.
И еще... встречал в более ранних отзывах упоминание о тараканах, но относился к этому весьма скептически. Однако, в один из дней видел большого таракана ночью возле главного ресторана, в номере к счастью их не было.
Вообще отель производит впечатление большого конвейера по зарабатыванию денег – чем больше людей купит тем лучше, деньги заплатил и дальше ты не интересен. И на пять звезд никак не тянет, коим он с недавнего времени стал. Я бы своим друзьям не рекомендовал ехать в этот отель, особенно с детьми.
Вы действительно хотите удалить комментарий?