Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
- Воздержался
21.06.11 - 27.06.11
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не плохой. Только, по моему мнению, территория...
Отель не плохой. Только, по моему мнению, территория маловата...Обслуживание не понравилось, за неделю ни разу не меняли постель, а мини-бар пополняли ежедневно. В день приезда записались на пилинг и массаж - всего 8 человек, двое из нас не смогли прийти, а счет в конце предоставили за восьмерых т.к. записались... Долго спорили (они даже охрану вызвали), дошли до менеджера, но в итоге так и не заплатили. Еще после того, как провалился амфитеатр под тяжестью людей, весь отель доверия как-то не внушает. В этот отель мы, точно, больше не поедем...
Добавлено
29.06.11
21:54
(550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
11:40 22.09.11
Уборка в номерах происходит каждый день,а смена белья на третьи сутки.Конечно если в номере не включена кнопка DND.Что обозначает "не тревожить".По поводу услуг SPA центра-чтобы отменить заказ нужно минимум за сутки,до 16:00 подойти к GuestRelation или в сам спа центр.Уважайте чужое время-ведь на забронированное и не использованное Вами время в спа могли взять других желающих посетить процедуры.Уважайти других и тогда к Вам будет такое же отношение.И охрану вызывать не придётся... :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий