АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
28 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июне 2011
16.06.11 - 26.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв. Буквально на днях...

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв. Буквально на днях вернулись из путешествия. Ездили отдыхать вдвоем с мамой. До этого были в Турции, Египте, Италии и др. Путевку брали у Библио глобус. К выбору отеля всегда отношусь серьезно, проштудировала кучу сайтов, но везде отзывов было очень мало. В итоге нашла какой-то иностранный сайт, типа tophotels, куда пишут англичане, немцы, ирландцы и др. в основном отзывы были положительные.

Ну, перейду к делу. ) Встретили, как обычно проводили в автобус. По дороге заезжали в 3 отеля, их вид, мягко говоря, не радовал. Когда подъехали к нашему, сразу почувствовалось, что мы не прогадали. В отеле встретила русскоговорящая девушка Анастасия, очень приятная, мы заполнили регистр.карту, нам предложили влажные полотенца и сок. Мы приехали около 14 00, заселили сразу. Номер просто супер! Большой, светлый, высокие потолки, все чисто, сверкает, все, как на фотографиях. В номере фрукты, вино и вода в честь приезда бесплатно. Также есть набор для чая и кофе, который пополняется ежедневно. Вечером пошли на ужин . Все очень понравилось. Выбор блюд очень разнообразный. И морепродукты , мясо всякое. Все продукты очень хорошего качества и свежие. Все напитки платные. Вода 1л - 3,5 евро, бокал вина - 6 евро, бутылка - от 20.

Ну, дальше встреча с гидом. Я заказывала машину через интернет, у jastrentalsgr. выбор и цены хорошие, страховка максимальная, но не действует в том случае, если нарушаешь правила или если дтп произошло в состоянии алкогольного опъянения. Такие условия и у гида, если брать машину у них, только дороже. В общем, когда мы сказали, что экскурсии брать не будем, и покажите нам пожалуйста на карте интересные места, она сначала сделела такое лицо, что мы, полные придурки, если непонятно у кого арендуем машину, и вобще она ничего не обязана нам рассказывать. В среднем, цены на экскурсии в 2 раза выше, чем в турфирмах в Ретимно или Панормо.

Машину нам пригнали на следующий день, Пежо 207, я заказывала автомат, на 8 дней 350 евро. Если механику то около 200. мы брали завтрак и ужин, а во время обеда ездили куда-нибудь погулять и или обедели там или покупали что-нибудь в супрмаректе. Очень вкусное вино, черешня и клубника.

В номере убирались ежедневно, все пополняли. Отель сам очень красивый, територия большая, вся усажена розами и все цветут, очень красиво. Бассейны комфортные есть разной глубины и размера. Вода в них морская. Пляж галечный, входа в море 2 - или с лесенки или по воде. Для малышей есть специальные бассейны и небольшие горки. Моя мама, человек вобще очень требовательный, была в полном восторге. Сервис на высоте. Их не видно, но у тебя все есть. И все улыбаются и действительно хотят тебе помочь. Если что-то нужно, все выполняется максимально быстро.

Вечером очень хорошо сидеть на балконе, любоваться морем, закатом и слушать пение цикад. В общем выбирайте этот отель, не пожалейте. Он реально самый лучший, хотя стоит почему то дешевлемногих других. Приятного ттдыха.

В аэропорту в Д.Ф. есть и масло и метакса, все дешевле, чем в магазинах, но мы не успели ничего купить, т.к их аэропорт это вобще ......па.

Добавлено 29.06.2011 21:36 3 124 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Елена, спасибо за Ваш отзыв! У гидов такая работа - предлагать услуги, и Ваше дело пользоваться ими или нет:) А куда поехать и что посмотреть очень хорошо рассказывают во всяких ренткарах, да и у любого грека можно спросить, хоть в магазине, они с радостью подскажут.
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!

С уважением, туроператор Библио-Глобус!
Полезный отзыв
Хотелось бы возразить туроператору Библио-Глобус - Елена права, когда удивляется невниманию гида. Гид - "человек, сопровождающий туристов и знакомящий их с местностью, с местными достопримечательностями" , соответственно должен помогать туристу и уж во всяком случае не отсылать его к "любому греку" для получения информации - бред! К сожалению, не все гиды добросовестно выполняют свою работу и часто задачу видят лишь в охвате экскурсиями большего количества туристов, а не в помощи им.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв
Elena
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей