за последние 30 дней
Впечатления от отеля оказались неприятными из-за отношения...
Впечатления от отеля оказались неприятными из-за отношения персонала к частным гостям.
На своем опыте убедились, что деление на гостей и остальных вполне реально. Во время нашего отдыха отель принимал две конференции(симпозиума).Для них организовывали вечера. Нам же пришлось до двух ночи слушать веселую музыку и громкий смех, несмотря на то, что мы в пять утра уезжали на экскурсию. На просьбу к работникам ресепшена помочь, услышали(дословно!)"ОНИ ЖЕ ГОСТИ!" А на мой вопрос"А мы?"-в ответ только пожали плечами.
Девочки,посаженные специально решать все вопросы отдыхающих, не владеют даже минимальной информацией. Мой муж специально выбрал этот отель- уж очень он хотел взять уроки гольфа. Практически три дня мы пытались туда попасть. "я договорюсь и передам вам всю информацию"(привет Наталье!!!). В результате только Катя все же выяснила, что У ОТЕЛЯ НЕТ ТРЕНЕРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!! ОНИ СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР!
О ресторане отдельная песня! Дождаться официанта - это подвиг! даже когда ты его хватаешь за руку, он мило улыбается и ИСЧЕЗАЕТ! Сервис на грани фантастики! При всем при этом менеджеры находятся рядом и также мило тебе улыбаются.
В номерах по телевизору крутят рекламные ролики про отель. Наш новый знакомый, сидя на своей кровати, сказал гениальную фразу "Я ХОЧУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!"
Мои рекомендации: 1) не берите вид на море- не будете вместе с "гостями" слушать ИХ музыку!
2) питайтесь по возможности в частных тавернах- на территории отеля все минимум в два раза дороже. Мы обедали в таверне"Kyanh Akth". Реально очень вкусно и очень дешево! Привозят обеды даже в номер.
3) собираясь на экскурсии, планируя время, прибавляйте сразу два часа к обещанному времени.
4)белые халаты и тапочки выдают только по требованию и только гостям определенных туроператоров.
Ну и главное, хотите хорошо отдохнуть - полагайтесь ТОЛЬКО НА СЕБЯ даже в таком крутом отеле, как "Мелитон"!!!!!
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление об отеле. Хочу уточнить, что все соглашения на проведение конференций и корпоративных мероприятий заключаются за год до того, как мероприятие пройдет и отель не может что-то менять или отменять во время проведения данных корпоративов. Мероприятие длилось до часу ночи и отель приносил свои извенения за доставленные Вам неудобства. Хотим заметить, что Вы - единственные гости, которые жаловались на то, что у бассейна был торжественный вечер.
Что касается гольфа, жаль, что в то время, как вы были в отеле, была непогода и гольф поле надо было привести в порядок, для того, чтобы наши гости смогли заниматься гольфом на ухоженной территории . Как Вы понимаете, гольф- это целая философия, где все должно быть идеально, для того, чтобы прочувствовать и влюбиться в этот спорт. Надеемся, что Ваш муж сможеть получить удовольствие и все же попробует игру в гольф.
По-поводу обслуживания - сожалеем, что Вы не уточнили данный момент во время проживания в отеле, а только вспомнили об этом сейчас, приехав домой, когда уже изменить что-то слишком поздно.
Еще раз благодарим Вас за ваш отзыв, и приносим извинения за какие-либо недоразумения, а также очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение об отеле. Сколько людей - столько и мнений. У нас есть гости, которые приезжают в Порто Каррас из года в год, жаль, что Вы не станете нашими постоянными клиентами.
С Уважением,
Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?