АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
21.06.11 - 27.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июне с семьей...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июне с семьей и друзьями.Ну во- первых мы -туристы всегда,приходя в агентство,хотим подешевле. У отеля рекламная цена.Отель новый .Небольших недоделок никто не замечал.На территории везде уже высажены цветы,везде газон. А что хотели,чтобы отель открылся в конце мая и в начале июня сады цвели?. Посмотрите на цены четверок! И сравните.В отеле уже все налажено: прекраснй бассейн на территории между корпусами,замечательный современный СПА центр,прекрасные вечерние шоу,замечательные пенные вечеринки по средам с фейерверками и выступлениями на водных скутерах,а какие гала ужины по пятницам! Я не понимаю,зачем люди ,привыкшие отдыхать в дорогих отелях едут в новый отель,заведомо зная ,что могут быть небольшие неудобства с обустраиванием территории и корпусов.Платите лшние 50 тысяч на семью из 3 человек и пожалуйста. Толко я думаю, что там они тоже найдут к чему придраться(только это стоит намного дороже)

Да бывают очереди,но это во всех больших отелях так.Не хочется стоять подождите ,отдохните, вам же не на работу!!!!!!!!!!!.Блюда всегда пополняются,голодным никто не останется,

.Что касается уборки,согласна.Номера убирали не совсем хорошо. Но мы обратилиси к менеджеру по работе с гостями.ситуация исправились тут же. У нас ведь тоже на предприятиях много таких,кому лишь бы день пршел(ведь у русских говорят -солдат спит-служба идет) Персонал только,чт набран могут ведь быть недоразумения?! Персонал надо школить!

Очень красивый ресепшен и рестораны. Персонал в них очень внимательный и приветливый

А что касается того.что на ресепшен ночью нет русскоговорящих,извините,умейте хотябы в двух трех словах изъясняться на английском,Вас поймут. А то я видела ,как набухавшиеся мужики изъяснялись,только в основном на матерном лексиконе(ведь это же не переводится,как туркам понять)

Я много бы могла написать,как мы "культурно отдыхаем" за небольшие деньги.Наверное многим из нас пришлось бы тоже поставить оценку 2 балла.Ведь не всем все не нравиться ,очень многие ходят довольные и счастливые и всем рады,и всем довольны.

Очереди за едой на пляже тоже бывают практически постоянно но первые полчаса,потом все нормально

И не надо просить пятилетнего ребенка принести две тарелки арбузов в маленьких рученках маме на пляж,грохаются тарелки ,валятся арбузы.

Все хорошо в этом отеле,сравните цены с другими пятерками,а еще лучше с четверками и тогда все поймете, Ведь цена у отеля ,как раз такая,на тот случай ,вдруг где-то ,что-то не так(да это просто мелочи)

Радутесь жизни,нам тоже не все нравилось,мы тоже не без глаз. Просто мы не хотели платить " за тоже самое" лишшние 50 тысяч на семью! Желаю всем приятного отыха

Добавлено: 29.06.2011 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"И не надо просить пятилетнего ребенка принести две тарелки арбузов в маленьких рученках маме на пляж,грохаются тарелки ,валятся арбузы." - отлично сказано +10
И не стоит в таких красках расписывать все прелести этого места. Да,цена может и низкая,только там и 4* не пахнет. И СПА, и вечеринки, и гала ужины...и прочие описанные вами прелести это конечно хорошо. Но не менее "прелестны" очереди, тараканы в ванной(!), практически отсутствующий сервис по уборке номеров...и персонал, который за пределами ресепшена "не понимать" ни по-русски, ни по-английски. Не надо тут ставить 5 и расхваливать то, что явно выше 3* не тянет! Не вводите в заблуждение людей, которые тратят деньги на свой отдых. Заявили 5*,так будьте добры поддерживать этот уровень!!! Не спорю, какие-то положительные моменты в этом отеле НО,поверьте, никак это не перекрывает всех тех минусов, что там есть!
"Все хорошо" в этом отеле! Особенно "хорош" запах гнилых продуктов или не знаю чего. Который присутствует практически везде. Люди ходят довольные. Вот только вопрос - может у них проблемы с носом и они запахи вообще не чувствуют?
Оба отеля на твердую 2.Видела их своими глазами в этом году в июне.Готовимся в отпуск, зарабатываем деньги, чтобы испортить отдых?
Есть много отелей и 5* и 4* с достойным отдыхом.Хозяевам Даймы стоит задуматься.Ведь раньше отель Дайма славился прекрасным отдыхом, сервисом и анимацией!
Не очень понятно о каких "лишних 50-ти тысячах на семью" идет речь?!
Отель стоит как нормальная 5-ка в Кемере!
Дороже может стоить клубный отель или оччень хорошая 5-ка в Белеке.

Так, простите, не надо сравнивать Божий дар с яичницей!
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей