за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 02 июня 2011 года. Перед отъездом...
Отдыхали в данном отеле с 02 июня 2011 года. Перед отъездом нашел единичные отзывы об отеле, поэтому считаю своим долгом поделиться впечетляниями о своем двухнедельном пребывании в "Украина Палас".
Итак, обо всем по порядку...
1. Бронирование номера из Москвы
Звоню в отель, уточняю наличие желаемого номера на необходимые даты. Получаю утвердительный ответ с просьбой прислать заявку на электронную почту. Лишние телодвижение, но правила есть правила. Пишу письмо по электронке, но увы оно не доходит. На всякий случай дублирую с другого адреса - результат тот же. Последняя попытка - через обратную связь на официальном сайте отеля - удача, ответ о успешном бронировании спустя пару часов получен.
2. Встреча на ж.д. вокзале Евпатории.
Добрались успешно, на вокзале по договоренности встречал таксист от "Украины" за 50 гривен. Все без нареканий. Помог с багажем. Рассказал о погоде и заметил, что мы выбрали лучший отель в Евпатории.
3. Заселение и первые три дня.
Сама процедура заселения показалась растянутой при том, что 2 июня на стойке регистрации были мы одни, а все данные кроме паспортных были высланы заранее (все заняло минимум минут 10). Не придираюсь, но при наличии двух детей до 4 лет, каждая секунда на счету. Номер в целом оправдал ожидания, если бы не два момента.
1) Окна выходили на трамвайные пути, что являлось источником лишнего шума и лишало возможности какого-либо проведения времени на балконе.
2) Весьма удобный и вместительный диванчик в гостиной при ближайшем контакте оттолкнул ароматом кошачьих прелестей (видимо любимая кошечка какой-то пафосной дамы (предыдущей гости) сделала свое грязное дело, а трата на химчистку дивана явно не входила в планы администрации отеля.
Первые дни не хотелось выяснять отношения с рецепцией, поэтому за ненадобностью дивана решил не давать инциденту ход, а просто отказаться от номера спустя три дня и взять другой, т.к заранее решил бронировать номер на три дня, а затем уже решить остаюсь или нет.
4. Переезд в другой номер
На четвертый день в целом впечетления были еще на 4 с минусом, поэтому решили остаться здесь, учитывая тот фактор, что все-таки это лучший отель в Евпатории. Плюс были и другие моменты, повлиявшие на это решение.
1) Расположение отеля. 7 минут пешком от набержной. Недалеко, но и шума от набержной уже не было.
2) Наличие бассейнов. Взрослого, детского и джакузи. При прохладном море весьма спасает. Т.к народу на пляжах много, а купаться холодно (начало июня).
3) Надо было искать что-то по крайней мере не хуже, а время было бесследно упущено на другие более приятные вещи. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления.
Итак, переехали, в номер с окнами на бассейн на оставшееся 17 дней. Удалось добиться скидки в 10% за длительное пребывание.
5. Сервис "на уровне"
Первая неделя прошла нормально. А дальше подошли выходные - и пошло-поехало....
1) По выходным ресторан отеля обслуживает свадьбы. Столики стоят под открытом воздухом недалеко от бассейна. Шум больше, чем на набережной и от трамвайных путей вместе взятых. Спать невозможно не то что детям, а возрослому после двух литров пива. Звоню на ресепшен.
Молодой человек на вопрос, почему так шумно в 22-30 радостно отвечает: "У нас свадьба!!!"
Не разделяю его радость и кладу трубку.
Случай весьма показательный, т.к. становится ясна позиция руководства отеля к отдыхающим. Нам все равно на ваш кофорт, главное срубить еще бабла. Под этим же девизом, кстати, бассейнами отеля может воспользоваться любой желающий с улицы без наличия мед. справок за 50 гривен в день.
2) Разодрал спину в ванной - отсутствовал пластиковый вентиль и окончанием батареи служила острая выпуклая трубка (фото ниже), которую грех было не зацепить. Хорошо, что еще все не закончилось более печально.
3) Уборщица в обеденный сон детей разыскивала какие-то пропавшие у бассейна полотенца и постучалась к нам в номер, чтобы узнать не взял ли мы их. Молодчина, что сказать, заботиться о хозяйском добре...
4) Кухня и обслуживание в ресторане отеля мягко говоря на "троечку". Зато обслуживание в размере 10% включено во все счета. Это самый колхозный момент на мой взгляд. Беру пиво у бармена около бассейна - спрашиваю сколько стоит, отвечает 12 гривен, забираю, рассчитываюсь, протягивает счет с обслуживанием - 13.2 гривен, даю 20 - получаю сдачу 6. При этом не слова о том что нет мелочи. Официанты в ресторане тормозят и не умеют общаться. Еда на набережной была обнаружена намного более вкусная.
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение. Первый отзыв писал еще в середине отдыха, теперь подведу итог.
Плюсы отеля:
1. Неплохое местоположение. В центре города, вдали от шума набережной.
2. Достаточно удобно реконструирован. На каждом этаже есть большие балконы для отдыха компанией. Отлично обустроены бассейны. Есть детская площадка.
3. Уборка качественно и своевременно (уборщицы предварительно звонят, а потом стараются подстроиться и приходить только тогда, когда никого нет в номере). Весьма ненавязчиво.
4. Неплохое летнее кафе "У Сулеймана" около бассейна. Достаточно вкусно и недорого. Восточная кухня (плов, шашлык, манты, лагман, шурпа и т.д.)
5. Хороший интерьер, немаленькие номера, наличие мини-бара, ТВ, кондиционера. Вся техника в хорошем состянии.
Минусы отеля:
1. Персонал. Есть среди персонала профессионалы своего дела, но есть и те, которые достаточно слабо обучены. Например, раздача полотенец у бассейна по собственной инициативе закрылась на час раньше. Пришлось забирать полотенце с собой. Сотрудник позволил себе еще вставить ремарку, чтобы я не потерял полотенце. За что пришлось его вернуть с небес на землю.
Официанты или постоянно без толку крутяться около стола, забирая по одной использованной салфетке, или наоборот пропадают минут на 15 в момент, когда ты хочешь попросить счет.
2. Решения руководства отеля зарабатывать в ущерб гостям. К таким решениям относиться прием свадебных торжеств и прочих праздников в летнем кафе отеля, откуда доносится музыка поздно ночью, а также возможность платного посещения бассейна любым человеком с улицы без предоставления справок.
3. Слабый повар в основном ресторане. Есть можно, но для отеля такого уровня повар явно слабоват. А завтраки через неделю уже просто не лезут. Шведский стол скудный. Мы часто ходили в шашлычную "У Володи" на набережной. Кухня на порядок лучше, а цены меньше.
И напоследок еще несколько советов для тех, кто еще не был в Евпатории.
1. Деньги лучше менять в банках, а не в обменниках, т.к в банках выше курс. Самый высокий был в Сбербанке.
2. Часть ресторанов откровенно разводят. Задирают цены, хотя по уровню все то же самое. Всем рекомендую шашлычную "У Володи". Оптимальное соотношение цена - качество. Великолепные шашлыки и рыба. Лучше подниматься на второй этаж. Там вид на море и меньше посетителей. Также понравился ресторан "Наутилиус" - дороговато, но он стоит того.
3. Пляжи на набережной забиты, если хотите спокойного отдыха, то Вам на новые пляжи на окраине города или на пляж немного не доезжая п. Заозерное.
Вот вроде и все! Если есть вопросы - спрашивайте.
Вы действительно хотите удалить комментарий?