АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2011
03.06.11 - 23.06.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 02 июня 2011 года. Перед отъездом...

Отдыхали в данном отеле с 02 июня 2011 года. Перед отъездом нашел единичные отзывы об отеле, поэтому считаю своим долгом поделиться впечетляниями о своем двухнедельном пребывании в "Украина Палас".

Итак, обо всем по порядку...

1. Бронирование номера из Москвы

Звоню в отель, уточняю наличие желаемого номера на необходимые даты. Получаю утвердительный ответ с просьбой прислать заявку на электронную почту. Лишние телодвижение, но правила есть правила. Пишу письмо по электронке, но увы оно не доходит. На всякий случай дублирую с другого адреса - результат тот же. Последняя попытка - через обратную связь на официальном сайте отеля - удача, ответ о успешном бронировании спустя пару часов получен.

2. Встреча на ж.д. вокзале Евпатории.

Добрались успешно, на вокзале по договоренности встречал таксист от "Украины" за 50 гривен. Все без нареканий. Помог с багажем. Рассказал о погоде и заметил, что мы выбрали лучший отель в Евпатории.

3. Заселение и первые три дня.

Сама процедура заселения показалась растянутой при том, что 2 июня на стойке регистрации были мы одни, а все данные кроме паспортных были высланы заранее (все заняло минимум минут 10). Не придираюсь, но при наличии двух детей до 4 лет, каждая секунда на счету. Номер в целом оправдал ожидания, если бы не два момента.

1) Окна выходили на трамвайные пути, что являлось источником лишнего шума и лишало возможности какого-либо проведения времени на балконе.

2) Весьма удобный и вместительный диванчик в гостиной при ближайшем контакте оттолкнул ароматом кошачьих прелестей (видимо любимая кошечка какой-то пафосной дамы (предыдущей гости) сделала свое грязное дело, а трата на химчистку дивана явно не входила в планы администрации отеля.

Первые дни не хотелось выяснять отношения с рецепцией, поэтому за ненадобностью дивана решил не давать инциденту ход, а просто отказаться от номера спустя три дня и взять другой, т.к заранее решил бронировать номер на три дня, а затем уже решить остаюсь или нет.

4. Переезд в другой номер

На четвертый день в целом впечетления были еще на 4 с минусом, поэтому решили остаться здесь, учитывая тот фактор, что все-таки это лучший отель в Евпатории. Плюс были и другие моменты, повлиявшие на это решение.

1) Расположение отеля. 7 минут пешком от набержной. Недалеко, но и шума от набержной уже не было.

2) Наличие бассейнов. Взрослого, детского и джакузи. При прохладном море весьма спасает. Т.к народу на пляжах много, а купаться холодно (начало июня).

3) Надо было искать что-то по крайней мере не хуже, а время было бесследно упущено на другие более приятные вещи. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления.

Итак, переехали, в номер с окнами на бассейн на оставшееся 17 дней. Удалось добиться скидки в 10% за длительное пребывание.

5. Сервис "на уровне"

Первая неделя прошла нормально. А дальше подошли выходные - и пошло-поехало....

1) По выходным ресторан отеля обслуживает свадьбы. Столики стоят под открытом воздухом недалеко от бассейна. Шум больше, чем на набережной и от трамвайных путей вместе взятых. Спать невозможно не то что детям, а возрослому после двух литров пива. Звоню на ресепшен.

Молодой человек на вопрос, почему так шумно в 22-30 радостно отвечает: "У нас свадьба!!!"

Не разделяю его радость и кладу трубку.

Случай весьма показательный, т.к. становится ясна позиция руководства отеля к отдыхающим. Нам все равно на ваш кофорт, главное срубить еще бабла. Под этим же девизом, кстати, бассейнами отеля может воспользоваться любой желающий с улицы без наличия мед. справок за 50 гривен в день.

2) Разодрал спину в ванной - отсутствовал пластиковый вентиль и окончанием батареи служила острая выпуклая трубка (фото ниже), которую грех было не зацепить. Хорошо, что еще все не закончилось более печально.

3) Уборщица в обеденный сон детей разыскивала какие-то пропавшие у бассейна полотенца и постучалась к нам в номер, чтобы узнать не взял ли мы их. Молодчина, что сказать, заботиться о хозяйском добре...

4) Кухня и обслуживание в ресторане отеля мягко говоря на "троечку". Зато обслуживание в размере 10% включено во все счета. Это самый колхозный момент на мой взгляд. Беру пиво у бармена около бассейна - спрашиваю сколько стоит, отвечает 12 гривен, забираю, рассчитываюсь, протягивает счет с обслуживанием - 13.2 гривен, даю 20 - получаю сдачу 6. При этом не слова о том что нет мелочи. Официанты в ресторане тормозят и не умеют общаться. Еда на набережной была обнаружена намного более вкусная.

Продолжение следует...

--------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение. Первый отзыв писал еще в середине отдыха, теперь подведу итог.

Плюсы отеля:

1. Неплохое местоположение. В центре города, вдали от шума набережной.

2. Достаточно удобно реконструирован. На каждом этаже есть большие балконы для отдыха компанией. Отлично обустроены бассейны. Есть детская площадка.

3. Уборка качественно и своевременно (уборщицы предварительно звонят, а потом стараются подстроиться и приходить только тогда, когда никого нет в номере). Весьма ненавязчиво.

4. Неплохое летнее кафе "У Сулеймана" около бассейна. Достаточно вкусно и недорого. Восточная кухня (плов, шашлык, манты, лагман, шурпа и т.д.)

5. Хороший интерьер, немаленькие номера, наличие мини-бара, ТВ, кондиционера. Вся техника в хорошем состянии.

Минусы отеля:

1. Персонал. Есть среди персонала профессионалы своего дела, но есть и те, которые достаточно слабо обучены. Например, раздача полотенец у бассейна по собственной инициативе закрылась на час раньше. Пришлось забирать полотенце с собой. Сотрудник позволил себе еще вставить ремарку, чтобы я не потерял полотенце. За что пришлось его вернуть с небес на землю.

Официанты или постоянно без толку крутяться около стола, забирая по одной использованной салфетке, или наоборот пропадают минут на 15 в момент, когда ты хочешь попросить счет.

2. Решения руководства отеля зарабатывать в ущерб гостям. К таким решениям относиться прием свадебных торжеств и прочих праздников в летнем кафе отеля, откуда доносится музыка поздно ночью, а также возможность платного посещения бассейна любым человеком с улицы без предоставления справок.

3. Слабый повар в основном ресторане. Есть можно, но для отеля такого уровня повар явно слабоват. А завтраки через неделю уже просто не лезут. Шведский стол скудный. Мы часто ходили в шашлычную "У Володи" на набережной. Кухня на порядок лучше, а цены меньше.

И напоследок еще несколько советов для тех, кто еще не был в Евпатории.

1. Деньги лучше менять в банках, а не в обменниках, т.к в банках выше курс. Самый высокий был в Сбербанке.

2. Часть ресторанов откровенно разводят. Задирают цены, хотя по уровню все то же самое. Всем рекомендую шашлычную "У Володи". Оптимальное соотношение цена - качество. Великолепные шашлыки и рыба. Лучше подниматься на второй этаж. Там вид на море и меньше посетителей. Также понравился ресторан "Наутилиус" - дороговато, но он стоит того.

3. Пляжи на набережной забиты, если хотите спокойного отдыха, то Вам на новые пляжи на окраине города или на пляж немного не доезжая п. Заозерное.

Вот вроде и все! Если есть вопросы - спрашивайте.

Добавлено: 29.06.2011 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 156 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей