АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июне 2011
16.06.11 - 21.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле с 16 июня...

Всем добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле с 16 июня по 21 июня 2011. Не советую туда ездить, покрайней мере русским... да, и остальным тоже. Обслуживающий персонал ужасный, разговаривают по-русски, но как только возникают проблемы, сразу переходят на английский и говорят, что по-русски не понимают. В первый же день в баре не оказалось пива. Ну, думаем ладно- бывает. Но когда мы заметили, что пиво наливают всем, кроме русских- напряглись.Причем основная масса русских, не возмущалась, что им пива не дают, а стоящему после него немцу/поляку/не важно кому наливают... На ресепшене в разборках провели весь день. Нам утверждали, что пива нет. Общалась с нами все время девушка с ресепшена. Менеджера по напиткам, который должен был к нам подойти, мы так и не дождались. Нас было человек 10, я имею в виду недовольных. Пришли те, у кого было раздавленное вино- причем это была вода чуть разбавленная вином. Даже менеджеры, которые пробовали это вино,не знали, что на это отвечать. Детям раздавляли кока-колу. Напитки выдавали по 1 стакану на руки (это все включено)). Когда мы уже устали ждать менеджера по напиткам, сказали, что сейчас пойдем, собирем человек 50 русских недовольных, тогда будут решать другие проблемы... В итоге вышел сотрудник отеля, какую должность он занимал мы так и не поняли. Сказал, что все исправят. Результат- пиво НАМ стали наливать, т.к. все официанты знали нас в лицо, тех кто жаловался, всем остальным туристам наливали в пластиковые стаканчики по 100 мл! Еда ужасная! То, что не доели на обеде, подается на ужин, причем особо и не заморачиваются хотя бы как-нибудь это замаскировать)) Фруктов "0". Блюда с гриля дают только по одному куску, приходилось каждый раз ругаться, что второй кусок мужу... хотя в принципе все включено- я что не могу 2 куска съесть? Описывать можно бесконечно, поэтому никому не советую туда ехать- отношение к русским туристам ужасное!!!!

Добавлено: 29.06.2011 16:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
... Дыма без огня ведь не бывает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Баша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 42
  • Фото: 0
0 Благодарностей