АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Rixos в июне. Отель потрясающий! Великолепная...

Мы отдыхали в Rixos в июне. Отель потрясающий! Великолепная территория- утопает в экзотических растениях! Не видели такой красоты в других отелях.

Кухня очень разнообразная, все на высшем уровне.

Вечерние программы не могут оставить равнодушными - яркие, зажигательные!

Скучать не приходилось!!!

Огромную благодарность хотелось бы выразить персоналу отеля. Все очень дружелюбные, стараются угодить!

Анимационная команда - самая лучшая! Благодарим Артура, Гюлай, Кристину!

Больше всех нас поразил Артур - веселый, неунывающий, очень добрый и интересный человек! Мы подружились! Очень скучаем за ним!

За ужином нас обслуживал официант Саммит. Обслуживание на самом высоком уровне, даже отказался взять чаевые!

Обязательно приедем снова в этот восхитительный отель!!!

Фото туриста отеля

Прочее

мы в холле

Фото туриста отеля

Прочее

шоу программа

Фото туриста отеля

Прочее

Игорь с аниматорами Артуром и Гюлай

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

территория отеля

Добавлено 29.06.11 16:13 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 29.06.11

Ребят, расскажите пожалуйста про вечерние развлечения. Что там интересного?
И вопрос по вашему фото: А что коктейли разливают в одноразовую тару?

17:59 29.06.11

Не подскажите, где лучше селиться в корпусе А? Как там вид на гору?

15:21 06.07.11

За ужином нас обслуживал официант Саммит. Обслуживание на самом высоком уровне, даже отказался взять чаевые!

не удивительно! Местные нам рассказали,что в этом отеле настолько "зажравшийся персонал",что даже горничные выкидывают чаевые.

21:10 16.07.11

Да, уж! Чаевые там действительно не работают, особенно в пул баре. Что даешь чаевые, что не даешь, все равно гарсоны могут спокойно забыть и про заказ и про то, что заказали.

13:17 29.04.13

Уважаемые Гости,

в первую очередь разрешите Вас поблагодарить за комментарий. Мы искренне рады тому, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы ценим ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся, что Вы посетите наш отель еще в новом сезоне!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв