АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 22
Читательский охват: 33
Фото: 0
9
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
15.06.11 - 27.06.11
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действующие лица: я, супруга и сын лет четырех. Время...

Действующие лица: я, супруга и сын лет четырех.

Время действия: 15.06.11-27.06.11

Летели в Анталию чартером от Red Wings. Самолет убогий (ТУ-204-300), обшарпанный, кресла некоторые не поднимаются – полбеды. Полет начался с неприятностей: прибыли на регистрацию за 2 часа до вылета – достались места все 3 (!) отдельно. Причем два места, одно у прохода второе у окна (для мамы с сыном) и для меня через 3 ряда от моего семейства. Между мамой и сыном сидит дед, как выяснилось чуть позже, невменяемый. На нашу просьбу пересесть либо к проходу либо к окну, чтобы 4-летний ребенок не сидел отдельно от мамы (про себя вообще речь не веду) среагировал категорическим отказом и реальным прогоном про то, что его несчастного зальет у иллюминатора дождь во время полета и прочую чушь. Стюардессам удалось его уговорить лишь с третьего раза (за что им благодарность) и его куда-то увели (жаль что не вывели из самолета). В итоге мы сидели все вместе. Ура! Летим! Вылет в 5 утра, соответственно все хотим спать. В самолете отсутствовали подушки и пледы в принципе. Спали как могли. Прилетели.

Трансфер быстрый и неутомительный. Прибыли в отель около 9 утра по местному времени. Попросили подождать часа полтора – не вопрос, правила знаем. Получили браслеты и пошли шнырять по отелью. Заселили через часа 2. Номер в бунгало первый этаж. Претензий нет вообще. Читали про маленькие балконы в бунгало – переживали. Ан нет, приличный балкон с выходом во внутренний дворик. Один из вечеров отдыхали на нем в количестве 4 человек – не тесно. Красота. В 5 метрах от номера на лужайке, действительно пасутся черепахи. Максимальное количество единовременно виденных черепах – 7. Ребенок в восторге.

Про отель.

Персонал дружелюбный, русскоговорящий, обходительный. Нареканий нет. Уборка номера качественная. Ежедневная смена всех полотенец, даже тех, что не брошены на пол. Пополнение минибара – без нареканий. Также работу персонала можно оценить по результатам устранения ЧП, случившегося у нас. Не с того не с сего лопнуло стекло в двери душевой кабины. К счастью никого в тот момент в уборной не было. Вызвали специалистов, пришли минуты через 3. Попереговаривались по рации, сказали “Change in 5 minutes” и через опять же 3 минуты уже приперли новую дверь. Под моим чутким руководством ее установили, так как самостоятельно не смогли определить где у нее верх, где низ. Через 5 минут были уже уборщики, которые ликвидировали последствия бедствия. На все про все ушло минут 20-25 – оперативно.

Еда.

Практически круглосуточная, вкусная. В Турции не первый раз и практически всегда сталкивались с тем, что если приходишь на обед и ужин к концу, половину закончившихся блюд не обновляют. Здесь же даже если ты пришел за 10 минут до конца работы ресторана, то ВСЕ блюда в наличии, какие были заявлены. Рыба, курица, индейка, баранина в том или ином виде всегда. Из фруктов арбузы, дыни, персики, абрикосы, черешня – всегда. Клубника, к сожалению кончилась до нашего приезда. Теперь негатив – посуда ВСЕГДА грязная! Найти более-менее чистую тарелку проблема. В течение завтраков, обедов и ужинов использованные столы заново не сервируются вообще! Ситуация стала как-то налаживаться с этим дня за 2 до нашего отъезда. Общественные туалеты чистые. Слышал отзывы про засранность туалетов у ресторанов – не видел. Видел, что убирают их постоянно.

Море.

Контингент, отдыхающий в отеле по своему составу так себе. Половина скорее всего ранее отдыхала в говнотрешках, ибо не могу до сих пор понять откуда это в людях – занять практически все лежаки полотенцами в 7 утра и придти на море часов в 5 вечера. Стоять в очереди за всем, что жарится в ресторане во фритюре и на гриле. Пусть даже это будут баклажаны. Непостижимо! Тем не менее (так как мы совы) к 10.30-11.00 утра куча свободных лежаков на пляже – вообще никаких проблем. Вход в море полностью галечный. Сразу глубоко. Через метров 15 от берега песчаная коса – можно стоять (во время отливов). Температура воды в течение всего отдыха была 25-26 градусов. Море – супер!

Анимация (оценка 1!)

Вот ту начались сюрпризы. Про взрослую анимацию писать не буду – отдыхали с ребенком – не участвовали. Тем не менее всеми, почему-то, любимый Балу с животом до колен и передвигающийся по территории отеля исключительно в одних лишь трусах-шортах с постоянными выкриками «Приувет, брат! Как деля? Хорёшо? Хорёшо. Менюа зовут Балю» вызывал только негативные ощущения. А вот, детская – особая тема. В отеле заявлена анимация для детей 4-10 лет. Тем не менее все активности рассчитаны на возраст 7-10 лет. Моему сыну (неполных 4 года) делать там было абсолютно нечего. Интересна была только игровая комната с огромными грузовиками. Это все. Мало того, дважды ребенок выходил оттуда в слезах, смог от него добиться только ответа, что его выгнала аниматорша оттуда. Не могу предположить даже что такое возможно, скорее всего было какое-то недопонимание, которое говорит только о полном непрофессионализме детских аниматоров. Дальше больше. Один раз оставили ребенка с 11 до 12 утра в игровой комнате. Придя в 12 часов без минут не обнаружил там сына, на мои вопросы «где?» получил ответ, что всех детей у них разобрали, после чего отвернулись и стали заниматься своими делами. В итоге после 40 минут поиска ребенка по территории отеля нашел его зареванного недалеко от номера. Сердобольная женщина из отдыхающих ходила с ним в поисках родителей (ребенок не мог запомнить четырехзначный номер комнаты). Знаю, что владельцы отеля читают здесь отзывы, требую наказать детскую анимационную команду за такое исполнение своих обязанностей! Также рассказываю, как должна выглядеть детская анимация в нормальных отелях: если заявлен возраст детей 4-10, то любому идиоту понятно, что такие дети не могут одновременно участвовать в одних и тех же мероприятиях, поэтому существуют две (!) группы для детей 4-6 лет и 7-10 и разные аниматоры отдельно с ними занимаются. Далее Когда я привожу своего ребенка в мини клуб, то хороший аниматор, профессиональный интересуется, как зовут, на какое время оставляется ребенок, заносят в список и на это время принимают на себя всю ответственность и самолично передают ребенка родителям!

В остальном все хорошо, но из-за такой детской анимации мы вряд ли посетим с ребенком данный отель снова.

Если у кого возникут дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу 

Добавлено 29.06.11 14:44 (6 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (2)