АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ХОЧУ ВАМ ПОВЕДАТЬ ВСЕ ДЕТАЛЬНО ПОЭТОМУ БУДЕТ НЕСКОЛЬКО...

ХОЧУ ВАМ ПОВЕДАТЬ ВСЕ ДЕТАЛЬНО ПОЭТОМУ БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ. И так, начнем: Расскажу вам все об этом отеле и отдыхе в целом с точки зрения человека который побывал впервые в Турции. Дважды в тайланде. Дважды в эмиратах. Трижды в Европе. То есть с чем сравнивать мне есть с чем. Прилетели мы утром в анталию. Нортвинд авиакомпания. Долетели хорошо. Задержек почти не было. Таможню прошли. Все без напрягов. Подошли получать багаж, а он уже во всю катается на выдаче. Пол самолета нашего уже получили и вышли из аэропорта, другая половина ждет и мы так же. С другого рейса и города получают багаж вместе с нами на нашей дорожке, так как багаж человек 10ти попал ошибочно на нашу Дорожку. Мы так свой чемодан и не дождались. Подумали что наверное наш тоже перепутали и бросили не на тот эскалатор. Вообщем прошло еще 30 минут и результата не было. Жена, ребенок стоят в легкой панике и шоке. Я выбегаю из аэропорта к Пегасу к нашему автобусу. Никакого контроля багажа на выходе нет. Мысли пока бежал появились о том что кто то перепутал и взял по ошибке мой чемодан, так как примерно нашего цвета еще катался на эскалаторе. Вообщем работа аэропорта и нашего Пегаса отдельная. Никто не поднял ниодного места и не помог. Спасибо моему ломаному английскому. Я составил в аэропорту лист об утере чемодана и поехали мы с семьей на другом автобусе через час в отель. Наш не дождался нас!) КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ будет сегодня вечером или завтра!!!

------------------------------------------------------------------

ДЛЯ НЕТЕРПЕЛИВЫХ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. К сожалению с утра пришлось оборвать мое эссе на тему как я провел лето. Но звала труба работать и поэто разбил все по логическим частям а оценку поставил не аэропорту а отелю, до которого не добрался пока еще. А рассказ мой следовал изначально с прилета только для того, чтобы предупредить новичков таких как я г ситуациях которые могут настигнуть в Турции!!! Зрите в корень а не пишите ерунду. Дочитайте до конца и не вините не виноватова...

Итак, начнем: приехали в отель мы другим пегасовским автобусом около 11:30. Понравилось то что автобус был маленький и мы по пути высаживали туристов всего трех или четырех отелей расположенных рядом с сиде и вся поездка с остановками заняла около полутора часов. На примере с рассказами наших соседей, нашему Пегасу можно поставить плюс; наши соседи ехали на автобусе в два раза дольше и больше и отели у них были в анаталии , сиде , и пригороде сиде. В 11.30 - 12.00 мы прибыли в отель. Нам одели браслеты и направили в ресторан покушать, так как обед начинался в 12:30. После чего скаЗали подойти на ресепшн и получить номер. Номер был с видом на стройку и частично на теннисный корт. Хотели поменять, но как кто то писал а точнее много кто писал, что постоянно слышны шумы откондиционеров,,, у нас такой проблемы не было. Тишина и покой и мы не стали проситься за 50 долларов (как нам пояснил один товаристч) менять комнату. Первые сутки в номер зашла уборщица и принесла полотенца и даже не стала полисосить крошки от прошлых туристов. Минибарщик даже и не заглядывал - минибар первые сутки был пуст. О проблемах рассказали пегасовцам - результт был на один день. Убирали плохо, иногда вообще не убирали, бар пополняли соком 3 шт. Так как нас было трое. Двумя бутылками минералки, ну и как бы все! Мне сказали что если в этом отеле свыше трехсот номеров, следовательно турки не успевают физически убираться!!!

Теперь что касается питания! В целом все нормально, за исключением картофеля пюре от анкл Бенс, мясо соевого, за исключением курятины и индейки ( шашлык из них супер), соков юппи которые взрослому пить не стоит, не понимаю как детям трехлетним папы мамы дают и в частности пива(разбавленное димидролом с водой). Виски, вино, водку и т.д. Не пил. СкаЗать ничего не могу! Жалко что фреш давали только апельсиновый и за 2 доллара! Арбуз на глазах очищали и серединку, самую сладенькую вырезали и куда то постоянно относили: то ли вретораны, то ли персоналу в комнату. Персонал разделилсч на две категории: наглый и доброжелательный. Первые могли занять во время обеда стол на 6 человек тарелкой с арбузом а потом говорить подсевшей персоне с краю, что типа вали. Другие продав сок за 2 доллара, выпрашивали доллар на чай не давая сдачи, дополнения к этому: лежали на пляже, оставили два полотенца, покушали, пошли в номер, уснули. Вернулись около 19-00. Лежаки собраны, полотенец нет, никто ничего не знает. А как то другим днем походу русские сперли во время обеда одно полотенце из двух.

Что касается хорошего отношения, так это аниматоры добрые но беспонтовые( у них одна и тазе программа, в 10-00 под антистресс песню потанцевать, потом в 12-00 снова под нее, потом еще в 16-00 разок. Детская программа вечерами вамфитеатре однообразная, детский клуб - вообще непонятно зачем создали его в этом отеле.

НАВЕРНОЕ думаете какой я противный или еще как нибудь по отвратительнее... Все ему не нравится и одни минусы говорит! Давайте начнем с плюсов: прикольныелепешки делают с 12-00 до 16-00 нелдплеко от басейна и пляжа. С картофелем с офощами острыми, с сахаром, с сыром и зеленой штукой ( забыл как называется). Аниматоры хоть и со скудной программой, но все таки стараются. Не они же ее пишут. Потом появились еще новенькие человек 6, но их работу как то я не зацепил, потому что не успел лицезреть.

Очень жаль что вайфай в номерах не работает, а только в лобби, поблизости к нему и в некоторых частях отеля, басейна и даже пляжа но это все последнее перечисленное от сайленс бич(соседнего отеля). Плохо что лежаков мало и приходилось вставать то в шесть, то в семь, чтобы занять место. Фартило как то и в восемь утра, но в остальные случаи было мимо! Очень ощущалось большое количество народа, особенно когда все шли кушать!!! Пипец народу, все как с голодного мыса собрались и вот вот останутся на веки голодными. Борьба за столики грязные, которые тока освободились от старого хозяина и вот вот будет твоим... Минифутбол толком не оборудован. Сеток боковых нет. На искусственное поле беготня за мечом равнялась игре в футбол. На натуральной траве нет ни разметок, ни ограды.

Полотенца пляжные выдаются за карточки отельные, стоящие по 10 долларов. Чип от сейфа номерного стоит 20 долларов. Все это залоги и очень удобные. Когда в конце отдыха тебе внзапно дают 50-60 долларов за возврат карточек и чипа)).

Обратно все было четко! Трансфер, самолет, места. Кстати люди, имейте ввиду, если вы на самолет берете посадночные одни из последних и вас мама папа и ребенок и вы думаете что сядете на три места (а, в, с), то расскажу страшную тайну: нам дали при полете в Турцию три разных ряда по одному месту и это учитывая ребенка трехлетнего, который один не полетит. Опросили одного пересесть в другое место, а папа (я) летел отдельно от любимых.

Мое мнение что лучше ехать в сайленс бич (соседний отель),. Там были друзьЯ и рассказали про одни плюсы в сравнении с нашем. Надеюсь хватило терпения до конца и вы поняли суть и взяли для себя ситуации которые могут вас постич на отдыхе - надеюсь с вами такого не будет. Желаю ХОРОШЕГО и БЕЗЗАБОТНОГО отдыха!!!!!! Если кто оценил всю часовую писанину и возникли вопросы, пишите на ninja2007@mail.ru - я вам обязательно отвечу. Кому я ее понравился, не пишите гадости. Не портите мне натроение!!!

Добавлено: 29.06.2011 05:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 265 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Алексей причем здесь аэропорт? отзыв про отель.Я считаю что данный отзыв никакого отношения к отелю не имеет и его можно удалить так как , Вы поставили низкие оценки и этим занизили рейтинг отеля.Если последует продолжение про отель то там уже будет другой отзыв и опять низкие оценки? Таким образом вы вводите людей в заблуждение?
ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕ НАДО СПАСИБО!
Алексей, ностальгия по школьным сочинениям "как я провел летние каникулы"??? Все комментарии по-поводу работы туроператора и авиакомпании оставляйте на соответствующих сайтах!!!
Здесь пишут отзывы про отель, а не про багаж и аэропорт!
Полезный отзыв
Не надо людям указывать о чем и когда писать,многим очень интересна любая информация,мы разберемся где про отель,а где нет.
Алексей не интересно, поверь. Зачем ты сменил имя?
Для мемуаров в интернете есть специальные сайты, там тебя поймут.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей