АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nana Beach (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
26.05.11 - 16.06.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про состав отдыхающих. На момент нашего заезда было...

Про состав отдыхающих.

На момент нашего заезда было 70% русскоговорящих, 20% где-то немцы, остальные – англичане, французы, итальянцы.

Про номера.

Таких мучения с номерами на нашу долю выпали впервые. Из того, в который нас заселили, тк мы рано прилетели, пришлось съехать, поскольку он был на кого-то забронирован. Тот, что нам предложили, был в полуподвальном отсеке и вторая его часть уходила на полметра вниз. Конечно, там не только ребёнок может шею свернуть. Потом нам предложили номер за рестораном на пляже. Да, он был с новым ремонтом, но ребёнку там уснуть днём спокойно было нереально, тк вечно парковались машины для разгрузки, грузчики беззаботно горланили, да ещё и общественный туалет мило задекорированный плющом был в двух метрах. В тот же вечер мы переехали в номер с видом на море и бассейн, за что доплатили 15 евро за сутки. И тут же расстроились оттого, что стена около кровати при внимательном рассмотрении оказалась вся в плесени. Номер был со старым ремонтом, но это, в принципе, ерунда. А вот дышать плесенью три недели нам как-то не хотелось за такие деньги. Судите сами, придирчивы мы или нет, но я большую часть времени проводила с грудничком в номере и в этот раз мне было важно всё. У мужа лопнуло терпение и он поднял на уши всех, благо на ресепшене была русскоговорящая стажерка Ирина, отзывчивая девушка. В итоге нам подобрала номер «как для себя» директор по расселению Ева, правда заселились мы туда только через день. Сложность была ещё в том, что далеко не все номера подходят для заезда с коляской. Очень многие номера с лестницами, даже те, что на первом этаже. Номер был из семисотых, прямо на море смотрели окна, достаточно просторный, с террасой, в стороне и «в людях». НО: там нас буквально съели комары!!! Приехали все искусанные, особенно детей было жалко. Наши фумигаторы на них не действовали, нам сказали, что поможет пластина из местного магазина, но и она не работала на сто процентов. Обидно, конечно, было, что ночью мы были вынуждены дышать химией. Кстати, о насекомых. Один раз был замечен в номере жирнющий тараканище, перед номером сад был и к нам постоянно ломились какие-то здоровущие пчёлы типа шершней. Ещё мы лично познакомились с сороконожкой и мошками, прописавшимися в ванной. Так что, отъявленным ненавистникам насекомых лучше поискать номер повыше, хотя, не уверена, что это поможет. Кстати, за три неделе, что мы прожили в «крутом» по меркам директора по расселению номере, мы ни разу в прилегающих номерах (а это линия из 9 номеров) ни одного русскоговорящего проживающего не наблюдали! Только немцы и итальянцы, при том, что в наш заезд русских было 70%. Вывод напрашивается сам собой. Видимо, селят туда только особо дотошных соотечественников никак не с первого раза и только по праздникам.

Про пляжи.

Море было холодным. Говорят, такого раньше не было и будто бы в этом году какие-то подводные ключи начали бить. Купались мы, в основном, в бассейне. На песочном пляже заход в воду хороший детям играть удобно. А вот на каменистом пляже, на который выходил номер, в мелкой лужице около спуска в воду обнаружил клубок змей. После такого зрелища я не могла заставить себя там искупаться, хотя пляж очень живописный. Но заходы в воду плохо оборудованы: лесенки обрываются прямо над водой, в некоторых местах какие-то искареженные, можно легко пораниться.

Про сервис.

В номере у нас убиралась одна уборщица ежедневно. Никаких претензий нет. Всё делала быстро и хорошо. А вот ресторанное обслуживание ниже плинтуса. Официанты с Украины считают ниже своего достоинтва поздороваться с отдыхающими. Зато могут начать менять скатерть, когда вы ещё сидите за столом . Типа «не ешь – гуляй тогда». Возможно, к немцам они более благосклонны, как и сам метрдотель, который провожал немецкие пары в возрасте за столик, но всегда отворачивался, завидев русских. Сначала я подумала, что это к нам такое отношение. Ан нет, ничего выдающегося в нас не было. После недолгих наблюдений стало очевидно, что он сортирует взглядом отдыхающих. Ещё огорчила посуда. На режиме мойки экономят что ли… много непромытой посуды.

Безобразно работает рент-а-кар. Денежки взял, но вместо машины с двумя автокреслами, нам дали авто только с одним. Ещё и начал убеждать меня, что в шестилетнем возрасте ребёнку кресло не нужно! Пришлось деньги назад требовать. Пошли в рентакар через дорогу (в Grand hotel). Нас там обеспечили всем необходимым, да ещё и меньше денег взяли.

Про питание.

Питание не понравилось. Завтраки были однообразными, но всего хватало Типичный набор европейского завтрака . Огорчило отсутствие свежевыжатых соков. Рады бы и заплатить за стаканчик были, но соки отсутствовали. А вот обеды и ужины точно не характерны для отеля 4+. Гарниры скверные. Только помидорами и можно питаться. Я сама сильно отравилась там (ничего кроме столовского не ела). Выбор мяса и рыбы небольшой. Сыр козий хороший, а вот единственный вид обычного твердого сыра был совершенно несъедобен. По фруктам – вообще грустно. Только яблоки , груши, бананы. К концу заезда появился арбуз. Поэтому покупали себе черешню и клубнику в Херсонессосе.

Про программу мама+малыш.

Она там не работает. Детское питание практически отсутствует. За три недели видела только овсянку на воде на завтрак и один вид супа на обед. Всё! На сайте туроператора Лабиринта написано, что можно закупить марку Нестле в магазине. Фигов тачку! Там только курица с овощным рагу и мультифруктовое с апельсинами. Причем, такой дефицит наблюдался повсеместно. Ничего другого мы не нашли ни в супермаркетах Херсонессоса, ни Ираклиона.

Кроватки-манежи предоставляются без матраса.

Про анимацию.

Из 19 аниматоров 10 – для немцев, при том , что наших отдыхающих в разы больше. Нас интересовали детские дискотеки – дочка их получила. Всё нормуль. Немецкое мини-диско проходит в другом амфитеатре. В мини-клубе за детьми не смотрят. Одна знакомая дама , сдав ребёнка в мини-клуб, обнаружила его через полчаса перед номером. Занятия с детьми сводятся к рисованию или кормлению мороженым прямо перед обедом. Закрытая территория (домики) мини-клуба - только для немцев. Так что поиграть там с ребёнком в ветреную прохладную погоду не получится. Немецкие аниматоры все с пед. образованием и реально работают с детьми.

Добавлено: 28.06.2011 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 264 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Очень вам сочувствую.Мы тоже столкнулись с проблемами на отдыхе.Я считаю вы абсолютно правы,отдых в Греции не дешев,а отношение к русским соотечественникам,не во всех,но во многих отелях предвзятое.И главное не самих греков,а нанятого персонала.Всего вам хорошего.
по поводу питания для детей-мы в первый же день заказали на рецепшене вареные мясо-овощи на обед и проблем не знали с тем, чем кормить малыша. ну и мясное пюре на ужин в детском уголке. да, и магазинах я лично покупала как минимум 4 вида мясо-овощного пюре (и даже не в херсонисе, а в Сталиде оно тоже есть)
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв
thyme
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей