за последние 30 дней
Жил в нем 3 месяца (с 12.2009 по 2.2010 включительно...
Жил в нем 3 месяца (с 12.2009 по 2.2010 включительно)
Хороший отель.
Новые номера на многих этажах (помечены как Ambassador в лифте), на остальных начали ремонт в феврале.
В номере - полотенца, халат, тапочки, иголки с нитками, утюг, доска гладильная, телефон, кондиционер, мебель (двуспальная кровать, два мягких кресла, журнальный столик, стул), огромный плазменный телевизор со всеми возможными входами, выведенными на панель в стене.
Завтраки отличные, блюда меняют каждый месяц в соответствии с тематикой. Некоторые есть всегда. Кухня - смешанная европейско-азиатская. Есть и острые местные блюда, и японские и типичные европейские. Огромный выбор зелени, выпечки, небольшой - фруктов (это было зимой). Жарят яичницу по первой просьбе. Вообще кухня отлично работает.
Хороший фитнес зал и бассейн, сауна. Есть собственная прачечная, белье можно сложить в специальный пакет (в номере) и заполнить бланк (галочки поставить) - сами выстирают, выгладят и принесут в лучшем виде на вешалке, упакованным в пленку.
Имеется Executive Lounge в районе 13 этажа, где бесплатные напитки, еда (+десерты). Правда в какой-то момент нам сообщили, что он у нас не включен в стоимость проживания (так и не понял почему).
Интернет проводной, достаточно быстрый (Wi-Fi вроде как платный). Каждый месяц для постояльцев устраивают праздники с бесплатной едой и напитками (в т.ч. алкоголь) и участием персонала (например, на втором мы вместе делали корейские пельмени - манду - и бросали стрелы в колчан - национальная игра).
Отличное место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?