за последние 30 дней
Отдыхал с супругой и дочкой трёх лет. Приехали в отель...
Отдыхал с супругой и дочкой трёх лет. Приехали в отель в 22:10 по местному времени. Дочка и супруга очень устали и хотели кушать и спать. Но нам сказали что ужин окончен и до половины двенадцатого ночи в нам ни чего не дадут поесть, ну разве что солёных орешков к пиву в лобби-баре. А это как ни крути, но грустно. Далее мы пришли в номер, в котором оказалась всего одна кровать. Пришлось идти на ресепшен и просить кровать для ребёнка. Кровать принесли минут через 20, но сломаную. Замена кровати заняла еще 20 минут. Пока ждали кровать захотели пить и тут оказалось что мини-бар пуст. Ладно и с эти мы смирились поскольку сил уже ни на что не было. Перед сном решил сходить в душ, прошу прощения за такую подробность, но в душе оказалась сломана штанга для крепления душа.
На следующее утро отправились на завтрак. Детское меню или детский шведский стол – это формальность. Два вида каши (такие же как и для взрослых на вид), 3 вида хлопьев, мёд и молоко. Это всё! Причём абсолютно такие же хлопья и такой же мёд, стоят на общем шведском столе. Может я и не прав, но я расчитывал на большее разнообразие. Что касается напитков, то они химические и поить иим ребёнка рискованно. Соки только за плату, 3 евро стакан. На обед ассортимент детских блюд остался точно таким же как и на завтрак. Та же каша и те же хлопья.
Теперь о интернете. Интернет есть, но как его настроить ни кто не знает. На ресепшен разводят руками, а системный администратор или IT-специалист всё время отсутствует, когда бы не подходил на ресепшен.
Далее. На пляже и у бассейна лежаки занимать нужно с семи утра. Три дня по приезду честно пытался прийти на пляж после завтрака и найти свободный лежак. Как бы не так. На всех лежат полотенца, короче заняты.
Уборка в номере проводится странным образом. На табличку "Прошу убраться в номере" персонал не реагирует. Всё норовят вломиться когда спит ребёнок. Один раз вечером обнаружили, что в кране нет горячей воды. Ждать горячей воды пришлось час, не любят там торопиться.
Что касается контингента. В отеле очень много турецких туристов и их холят и лелеят. Бармен может 10 минут стоять и общаться с клиентом турком и не обращать на вас внимания. Отношение к русским клиентам выражено в информационных табло и указателях (см. фото). Если уж делаете надписи на русском, потрудитесь найти грамотного русского человека и паписать правильно.
Комментарии к отзыву (7)
Вот я в Турции была 3 раза, и соки везде юппи, ничего не ждала - в итоге не расстроилась.
Лежаки занимаем мы же с вами, русский менталитет, причем здесь отель?
У нас с водой проблем не было, а уборка у них по графику, не думаю что в ваш номер они ломились нарочно в ваш сон, можно было оговорить этот вопрос на ресепшене я думаю... у нас вот в итоге получалась уборка через день, но нам хватало... воду и полотенца тихонько передавали в открытую дверь во время сна.
Он же Александр,фамилии писать не буду.
Вас не удивляет откуда мы знаем Ваши данные,а именно потому что.Вы обращались со своими проблемами,в отдел по работе с гостями,и Ваши ситуации решались очень быстро.Наши администраторы,хорошо запомнили Вас,как никого другого.
Не знаю,чем Вам так не угодил наш отель,что Вы ему поставили такую низкую оценку.
Во первых в лобби баре есть не только орешки,ну и печенье,также вы могли бы выпить томатного сока например,а там 23.30 начался бы поздний ужин,ничего страшного в этом нет,так как Вы это описываете.
Мы сожалеем,что Вам пришлось столкнуться с проблемой замены кровати и пустым мини-баром,но просим заметить,что эти неполадки были устранены быстро.
Что касается детского меню,да у нас 2 вида каши,множество видов хлопьев,мюсли,молоко,мед,огромное колличество йогуртов.
Прошу прощения,а чем по Вашему должен отличаться мед.
И не правда,каши у нас разные,на завтрак, на обед,и на ужин,Вы что их пробовали,что с полной уверенностью пишите об этом.
И простите,не поняла Ваше высказывание "ВЫ РАСЧИТЫВАЛИ НА БОЛьШЕЕ"
,детский стол,не для Вас, а деткам достаточно.
Про интернет: достаточно ввести номер комнаты и дату рождения.
И наши администраторы знают об этом,и находяться в отеле с 08;00 утра и до 24.00 ночи.
Вы могли бы выбрать время ,как другие туристы,и обратиться к ним за помощью.
Ничего сложного в этом нет.
Про лежаки,ситуацию комментировать не буду,по отзывам даже не могу понять,кому то всегда хватало,кому то никогда.Эти туристы,как в разных параллельных мирах отдыхали,вообще читая отзывы,складывается такое впечатление.
Про уборку: Убираються в определенное время,никто не пытался к Вам "вломиться;,странные ассоциации у Вас.Хотели уборку в определленое время,сказали бы администраторам отеля,они бы сообщили горничным.
Горячая вода в номере была,просто по неосторожности были перепутаны кран с указателями горячий и холодной воды.
В отеле не много турецких туристов,но они есть,простите, Вы в Турции.
Вы же не удивляетесь,что в Крыму,много украинцев,например
А контингент у нас в основном русские.И у нас в отеле очень любят русских туристов,я лично ручаюсь за эти слова.
Если бармен уделил некое внимание турецкому туристу,и то вследствие того,что говорят они на одном языке,в этом нет ничего такого.
А про вывески,это все исправимо,и по таким вещам не судят об отношении к людям,Вы бы лучше обратили внимание,как к Вам,не перехожу на личности,а просто обобщаю,относятся в нашей родной Стране России.
Ну там почему то все молчат.
Обязательно потрудимся и найдем грамотного русского человека.и исправим,столь незначительную ошибку.
Люди приезжают отдыхать,а не искать затруднений.
А судя по Вашему слогу, у Вас все происходит с затруднениями.
Очень жаль,что Вам не повезло.
Искренне желаю удачи Вам и Ващей семье.
Желаю Вам научиться наслаждаться жизнью,и радоваться прекрасному вокруг Вас.
Очень жаль,что Вы не заметили,всего того прекрасного,что есть в нашем отеле.
С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская
И "граммотного" с двумя "мм" и "написать" с буквой "н"... о запятых вообще молчу.:-)) Смешно, ей богу.