АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
12.06.11 - 25.06.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с супругой и дочкой трёх лет. Приехали в отель...

Отдыхал с супругой и дочкой трёх лет. Приехали в отель в 22:10 по местному времени. Дочка и супруга очень устали и хотели кушать и спать. Но нам сказали что ужин окончен и до половины двенадцатого ночи в нам ни чего не дадут поесть, ну разве что солёных орешков к пиву в лобби-баре. А это как ни крути, но грустно. Далее мы пришли в номер, в котором оказалась всего одна кровать. Пришлось идти на ресепшен и просить кровать для ребёнка. Кровать принесли минут через 20, но сломаную. Замена кровати заняла еще 20 минут. Пока ждали кровать захотели пить и тут оказалось что мини-бар пуст. Ладно и с эти мы смирились поскольку сил уже ни на что не было. Перед сном решил сходить в душ, прошу прощения за такую подробность, но в душе оказалась сломана штанга для крепления душа.

На следующее утро отправились на завтрак. Детское меню или детский шведский стол – это формальность. Два вида каши (такие же как и для взрослых на вид), 3 вида хлопьев, мёд и молоко. Это всё! Причём абсолютно такие же хлопья и такой же мёд, стоят на общем шведском столе. Может я и не прав, но я расчитывал на большее разнообразие. Что касается напитков, то они химические и поить иим ребёнка рискованно. Соки только за плату, 3 евро стакан. На обед ассортимент детских блюд остался точно таким же как и на завтрак. Та же каша и те же хлопья.

Теперь о интернете. Интернет есть, но как его настроить ни кто не знает. На ресепшен разводят руками, а системный администратор или IT-специалист всё время отсутствует, когда бы не подходил на ресепшен.

Далее. На пляже и у бассейна лежаки занимать нужно с семи утра. Три дня по приезду честно пытался прийти на пляж после завтрака и найти свободный лежак. Как бы не так. На всех лежат полотенца, короче заняты.

Уборка в номере проводится странным образом. На табличку "Прошу убраться в номере" персонал не реагирует. Всё норовят вломиться когда спит ребёнок. Один раз вечером обнаружили, что в кране нет горячей воды. Ждать горячей воды пришлось час, не любят там торопиться.

Что касается контингента. В отеле очень много турецких туристов и их холят и лелеят. Бармен может 10 минут стоять и общаться с клиентом турком и не обращать на вас внимания. Отношение к русским клиентам выражено в информационных табло и указателях (см. фото). Если уж делаете надписи на русском, потрудитесь найти грамотного русского человека и паписать правильно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.06.2011 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Да... сколько людей, столько мнений...
Вот я в Турции была 3 раза, и соки везде юппи, ничего не ждала - в итоге не расстроилась.
Лежаки занимаем мы же с вами, русский менталитет, причем здесь отель?
У нас с водой проблем не было, а уборка у них по графику, не думаю что в ваш номер они ломились нарочно в ваш сон, можно было оговорить этот вопрос на ресепшене я думаю... у нас вот в итоге получалась уборка через день, но нам хватало... воду и полотенца тихонько передавали в открытую дверь во время сна.
18:45 28.06.11
Уважаемый PRIZRAK!
Он же Александр,фамилии писать не буду.
Вас не удивляет откуда мы знаем Ваши данные,а именно потому что.Вы обращались со своими проблемами,в отдел по работе с гостями,и Ваши ситуации решались очень быстро.Наши администраторы,хорошо запомнили Вас,как никого другого.
Не знаю,чем Вам так не угодил наш отель,что Вы ему поставили такую низкую оценку.
Во первых в лобби баре есть не только орешки,ну и печенье,также вы могли бы выпить томатного сока например,а там 23.30 начался бы поздний ужин,ничего страшного в этом нет,так как Вы это описываете.
Мы сожалеем,что Вам пришлось столкнуться с проблемой замены кровати и пустым мини-баром,но просим заметить,что эти неполадки были устранены быстро.
Что касается детского меню,да у нас 2 вида каши,множество видов хлопьев,мюсли,молоко,мед,огромное колличество йогуртов.
Прошу прощения,а чем по Вашему должен отличаться мед.
И не правда,каши у нас разные,на завтрак, на обед,и на ужин,Вы что их пробовали,что с полной уверенностью пишите об этом.
И простите,не поняла Ваше высказывание "ВЫ РАСЧИТЫВАЛИ НА БОЛьШЕЕ"
,детский стол,не для Вас, а деткам достаточно.
Про интернет: достаточно ввести номер комнаты и дату рождения.
И наши администраторы знают об этом,и находяться в отеле с 08;00 утра и до 24.00 ночи.
Вы могли бы выбрать время ,как другие туристы,и обратиться к ним за помощью.
Ничего сложного в этом нет.
Про лежаки,ситуацию комментировать не буду,по отзывам даже не могу понять,кому то всегда хватало,кому то никогда.Эти туристы,как в разных параллельных мирах отдыхали,вообще читая отзывы,складывается такое впечатление.
Про уборку: Убираються в определенное время,никто не пытался к Вам "вломиться;,странные ассоциации у Вас.Хотели уборку в определленое время,сказали бы администраторам отеля,они бы сообщили горничным.
Горячая вода в номере была,просто по неосторожности были перепутаны кран с указателями горячий и холодной воды.
В отеле не много турецких туристов,но они есть,простите, Вы в Турции.
Вы же не удивляетесь,что в Крыму,много украинцев,например
А контингент у нас в основном русские.И у нас в отеле очень любят русских туристов,я лично ручаюсь за эти слова.
Если бармен уделил некое внимание турецкому туристу,и то вследствие того,что говорят они на одном языке,в этом нет ничего такого.
А про вывески,это все исправимо,и по таким вещам не судят об отношении к людям,Вы бы лучше обратили внимание,как к Вам,не перехожу на личности,а просто обобщаю,относятся в нашей родной Стране России.
Ну там почему то все молчат.
Обязательно потрудимся и найдем грамотного русского человека.и исправим,столь незначительную ошибку.
Люди приезжают отдыхать,а не искать затруднений.
А судя по Вашему слогу, у Вас все происходит с затруднениями.
Очень жаль,что Вам не повезло.

Искренне желаю удачи Вам и Ващей семье.
Желаю Вам научиться наслаждаться жизнью,и радоваться прекрасному вокруг Вас.
Очень жаль,что Вы не заметили,всего того прекрасного,что есть в нашем отеле.

С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская
По поводу интернета..... *удалено модератором* У меня ребенок разобрался моментом что и как. С лежаками...... мои любят поспать, в разное время приходили на пляж, и без проблем на четверых находили!
Полезный отзыв
Ну положим залогиниться в нет в Бельконти просто как день, при чем есть страничка на русском и я на всех устройствах что были с собой проделал с легкостью. Насчет подсказать - дык подсказал парень-носильщик, не дожидался даже стойки ресепшена...... Вот какчество может счас поменялось, на момент мая Wifi в лобби работал неудовлетворительно. Сложилось впечатление, что сам роутер был расположен этажом ниже, т.к. в районе ресторана сетка Belconti_3 работала лучше в разы.
Prizrak, при всем уважении, прежде, чем требовать граммотного русского языка в Турции (заметьте, для них это иностранный язык), попробуйте сами писать правильно.
И "граммотного" с двумя "мм" и "написать" с буквой "н"... о запятых вообще молчу.:-)) Смешно, ей богу.
Да, жаль, можно сказать, что человеку просто не повезло... Но! Заплатив такие, заметьте, не малые деньги за 5-звездночный отель, а не за трешку, мы хотим получить все самое лучше - и питание и лежаки и главное ОТНОШЕНИЕ... И очень часто в отзывах пишут, что к русским отношение намного хуже, чем, например, к немцам, не говоря уже о турках....)И это так! Есть конечно в этом вина и самих русских, но ...как говорят - клиент всегда прав, независимо от национальности....).А если посмотреть сколько русских приезжают в Турцию и сколько оставляют там денег, то... таких клиентов надо на руках носить. А насчет отношения к нам уже в нашей стране, то это совсем другая песня. Помните про отравление алкоголем - вот и отношение к нам нашей Родины. А окажись на месте тех девочек американцы или те же немцы - представляете последствия?
Ну не знаю,что сказать.Нам лично отель очень понравился
Все отзывы по отелю (2 090) Следующий отзыв
Prizrak
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей