за последние 30 дней
Отель порекомендовал Тур оператор - как отель для семейного...
Отель порекомендовал Тур оператор - как отель для семейного отдыха. Сначала рассматривал Akka-Alinda - один из отелей этой же сети, который находится тоже в Кемере (кириш), но менеджер тур агентства переубедил, настаивая на несомненных преимуществах именно Antedon.
Прибыл в отель с семьей ночью (трое детей от 3 до 10 лет), заселили сразу и без проблем. На ресепшн предлагают запомнить несложную анкету, оформление документов занимает несколько минут. На ресепшн менеджеры не говорят по-русски.
В основном ресторане даже ночью вновь прибывшим есть возможность не сложно перекусить.
Утром следующего дня по достоинству оценил безупречную, огромную и красивую территорию отеля.
Отличный бассейн многоуровневый, который простирается практически по всей территории отеля, есть детский бассейн с горками, вода в котором постоянно подогревается, дети были просто в восторге.
Аккуратные дорожки и подстриженные газоны, фруктовые деревья, множество различных цветов и растений, все очень зелено. По территории парка раскинуты очень милые гамаки, выполненные в интересном стиле. Есть отдельный бассейн с тремя горками для взрослых.
С лежаками у бассейна проблем нету никаких и никогда, у моря совсем другая картина-лежаки надо занимать рано утром. Кстати, отель располагает собственным огороженным галечным пляжем. Есть пирс, нырять с которого не советую - мелковато. Море и пляж очень чистые.
Питание в основном ресторане - просто великолепно. Огромное разнообразие всего, по моему даже слишком....
Иногда сложно смотреть на людей повторно идущих, за чем нибудь вкусненьким вновь и вновь...... пока не начнется икота.
Поесть можно и в снек барах раскиданных по территории, дети только там и паслись, так ближе к бассейну, да и переодеваться не надо......
Отличные, прекрасно оборудованные детские клубы, где самых маленьких можно смело оставить под присмотром детских аниматоров.
Теперь о неприятном-сервис и уборка номеров.
В первый же день оставил в номере один евро с запиской о благодарности за уборку номера. Вечером супруга заметила, что убрались не важно. На следующий день все повторилось.
Решил денег не оставлять. Качество уборки совсем ухудшилось. Жил в номере1404-dublex. Верхний уровень перестали убирать и обновлять полотенца вовсе. На четвертый день перестали обновлять бесплатный мини бар.
Пришлось сделать разгон на ресепшн. Там откровенно включили дурака, желания оперативно отреагировать я так и не обнаружил.
У лифтов постоянная очередь, лучше бегать по лестнице, если не высоко. У пожилых и пар с маленькими детьми вариантов нет – приходится ждать. Всего лифтов по два на каждую сторону блока, они почему-то часто ломаются.
Один раз застрял в лифте со старым немцем между третьим и четвертым этажами. На экстренный вызов никто не ответил. Дозвонился до ресепшн – обещали помочь, ждали минут 15,духота невозможная, дед чуть коньки не двинул, даже стекло предлагал выбить.
Потом лифт сам по себе завелся и поехал…..я думаю, дедуля до конца своего пребывания в отеле в лифте больше не ездил!
Отношение персонала - большей частью равнодушное. Может быть потому, что отель большой и отдыхающих много?
Есть, конечно, и улыбчивые, но это все же больше исключение, нежели чем система......
Одним словом по персоналу надо работать...., гостем – коими здесь величают отдыхающих в отеле себя совсем не чувствуешь. А так не хочется хоть на отдыхе выколачивать то, за что заплатил......
Несмотря на массу достоинств, из-за отношения персонала больше не приеду в этот отель никогда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?