АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С самого первого момента как мы зашли в отель нас заставили...

С самого первого момента как мы зашли в отель нас заставили ждать два часа до размещения в номера, так как заселение видетили у них в 12 часов ,а мы приехали в 10. После шестичасового перелета мы сидели в холле, дети четверо очень устали и проголодались, они бегали и играли. Вышел рускоговорящий менеджер (причем нашелся очень быстро) и сказал что здесь нельзя так себя вести и чтобы мы успокоили детей. Поменять ребенку памперс выгнали в туалет, где отсутствует детский пеленальный столик и нет условий для этой поцедуры. Затем нам разрешили сходить на поздний завтрак, вещи( ручную кладь) в пакетах мы оставили на ресепшине и ушли в ресторан. По приходу через 20 минут нам предоставили номера.При раскладывании вещей мы обнаружили пропажу i pod ( ай рада) и сообщили в администрацию.Полчаса искали рускоговорящего менеджера, затем сказали что именно там где мы сидели "мертвая зона" т.е. камерами не просматривается. Пообещали искать но так и не нашли, даже не предложили компенсацию и не извинились.Номера в принципе нормальные,но на третий день сломался сейф и холодильник . Питание однообразное, постоянно одно и тоже и нет выбора. После купания в бассейне у нашего двухлетнего ребенка появилась сыпь, у четырехлетнего рвота. Врача педиатра нет, пришлось ехать в город. Вообщем мы в этот отель больше не поедем и вам не советуем.

Добавлено 28.06.11 15:47 (1 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 29.06.11

Дурацкий отзыв, абсолютно не соответствует действительности. Вы, наверное, впервые заселяетесь в отель, иначе бы Вы знали, что заселение в 12 часов - это международная практика! По поводу памперса - а Вы бы хотели произвести эту процедуру в холле, чтобы доставить окружающим приятные впечатления???? Не поедете больше в этот отель - и слава богу, нечего Вам там делать! Езжайте на курорты Краснодарского края, там у Вас таких проблем не будет

23:14 01.07.11

Такие вещи надо брать с собой. У меня ноутбук и iPad в отдельной сумке, а фотоаппарат с объективами-в другой. И ВСЕГДА с собой или в сейфе. За детьми, конечно, надо смотреть, но администратора на место поставить тоже всегда можно.

21:24 03.07.11

Расчетный час в отелях 12:00. До 12:00 гости освобождают номера, номер чистят, убирают и потом заселяют вас! Это первое. Второе "не предложили компенсацию и не извинились" - бред! Кто должен смотреть за вашими ценностями? Может это какие-нибудь из туристов украл? Почему за это должен нести ответственность отель? А если допустим у вас в поезде что-то украдут ценное, пока вы в туалете? - с проводника спрашивать будете? Не надо уж писать такую чепуху! Ваши вещи-следите за ними сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв