за последние 30 дней
Выбрали для отдыха отель La Mer Kemer 5*, но на месте, уже...
Выбрали для отдыха отель La Mer Kemer 5*, но на месте, уже перед выходом из автобуса, котрый вез нас из аэропорта, нам объявили, что в этом отеле нет мест, и нас разместят в La Mer Art, что хозяин один, это сеть, и тоже 5*, и вообще все "одинаково". Бронировали La Mer Kemer еще в Москве, и отель дал подтверждение бронирования мест, но оказалось, что это ничего не значит. Народ стал возмущаться, требовать представителя фирмы, но ничего не добившись, пропустив ужин, пришлось остановиться в Art. В качестве компенсации нам дали номер с видом на море. На утро, вынгялнув из окна, увидели крышу ресторана, гудящие кондиционеры и стойкий запах еды! Пошли на ресепшн требовать замену номера, нас перевели в номер с видом на "сад", на самом деле на задний двор, где подъезжали машины с продуктами, и также постоянно гудели кондиционеры. Текла труба под раковиной - тут же пришел мастер и замазал трубу вонючей замазкой - дышать втало нечем. Промучавшись две бессоных ночи снова пошли требовать человеческий номер - и наконец - номер на бунгало, на тихую сторону, но с межкомнатной дверью, за которой жили другие туристы и было слышно практически все, что происходит в соседнем номере. Спорить больше не было сил и времени, остаток тура провели там. Для сравнения сходили в La Mer Kemer - лучше было не ходить, только расстроились. Вывод - сменив за 7 дней три номера - сказать что это был отдых - невозможно. На море практически не ходили, т.к пляж - галька, вход в море - только с понтона, купались в бассейне, занимать лежак надо было с 7 утра.
Справедливости ради стоит отметить, что обслуживающий персонал в целом доброжелательный, в ресторане многообразие блюд, фрукты, салаты, мясные блюда - но все повторялось, анимация у бассейна и вечером - на отлично, территория - очень красивая. Это все, что вызвало положительное впечатление.
В целом вывод такой - больше отдыхать туда не поедем и никому не советуем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?