АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 20
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 9 по 22 мая 2011 года с семьей. Я, жена...

Отдыхали с 9 по 22 мая 2011 года с семьей. Я, жена, и 2 ребенка (5 месяцев и 1 год 11 месяцев). Основной задачей было вывезти семью к морю/солнцу/фруктам. В принципе, отдых удался. Правда, повезло с погодой - практически все время было тепло и комфортно, и только последние пару дней откровенно жарко.

Отель большой, но складывается ощущение недоосвоенности территории. В центральной части отеля - там где находится главный ресторан, зелени вообще практически нет. Ну и покрытие булыжником - если кто собирается ехать с детской коляской - не оч. удобно. В отеле есть даже свой аквапарк. Работает по 2 часа утром (после завтрака) и вечером (после обеда). В принципе - наиболее востребованное время.

Разместили нас за стандартные 20$ во втором корпусе, сразу поселив в трехместный номер. И на том спасибо - прибыли мы в отель примерно в 5 утра, так что нас имели право не селить до 14-00. На просьбу поселить в 6 корпус - ответили, то это будет стоить +10$ в день, да и то не раньше обеда. Ладно, не очень то и хотелось. Хотя сразу могу сказать, что из стандартных, 6 корпус удобнее именно семьям с маленькими детьми, потому как рядом детская площадка, детский бассейн, да и до лагуны ходить ближе всего.

Номер оказался нормальный, просторный, все работало, а больше ничего и не требовалось. К обслуживанию в номере практически никаких замечаний. Белье и полотенца меняли каждый день. Оставлял ежедневно 1$, потому как дети ежедневно приводили номер в такое состояние, что компенсация уборщику была просто необходима. Обслуживание ненавязчивое. После того, как уборщик пару раз пришел и застал нас в номере, нарисовался менеджер с вопросами, когда это удобнее нам. Единственная претензия - полотенца могли все забрать днем, а новые принести только вечером. Но при наличии свободного обмена пляжных полотенец это тоже особых проблем не доставляло.

Что касается питания - да, действительно это не ресторан, а столовая самообслуживания. Хотя персонал явно старался - но то ли мало его было, то ли руки не оттуда растут, не знаю. Поскольку мы питаемся исключительно свежими фруктами/овощами, то оценить могу только этот аспект. Мало!!! Реально мало. Для меня было шоком узнать, что в пятизвездочном отеле на завтрак фруктов нет. Вообще!!! Есть йогурты, яичницы всякие, а фруктов нет. Только страшного вида фруктовый салат из того, что не съели накануне. Ну и пару раз были резанные грейпфруты (самый дешевый фрукт в Египте на тот момент - 2 фунта/кг (10руб) в супермаркете). То есть нам есть там было бы нечего совсем, если бы не резанные помидоры. Они были роскошны. Но хотелось бы разнообразия. На обед и ужин появлялись апельсины/грейпфруты/дыни/финики. Все резанное. Не резали только финики. Поэтому в основном за фруктами мы ходили в местный гипермаркет Сензо Молл.

Кстати гипермаркете - идти до него буквально 15 минут. Оч. похож на московские Ашаны. Цены фиксированные, низкие, народу мало. Обратно легко доехать на такси за 2-3$ в зависимости от умения и желания торговаться. Вот только дойти до него не просто. Во первых, не дают покоя продавцы всего на свете, жаждущие продать вам ну скажем дыню за 30 фунтов кг вместо 3 в супермаркете. Во вторых, таксишники - они будут всячески убеждать, что гипермаркет или не работает в данный момент, или в нем нет банкомата, или нет фруктов или еще что-то. Но вот зато они щас вас отвезут в такое место ... Даже если удастся их обойти ( рекомендую идти по встречной стороне дороге), то на подходе к гипермаркету будут донимать продавцы поддельных папирусов ( а на самом деле обычные карманники). Так что на пути в гипермаркет деньги/ценные вещи убирайте подальше. Кроме Сензо Мола, недалеко от отеля есть Клеопатра-Базар. Там тоже цены фиксированные и не высокие. Но нет фруктов.

Кроме фруктов, нас интересовало море. Оно было. В полном объеме. Лагуна для детей роскошна. Песок, мелко, ядовитой живности нет, ежей нет. Малышам - самое то. Для взрослых существует очень большой простор для снорклинга в открытом море. Масса кораллов, много живых. Очень много рыб. Главное - ни шагу без маски и ласт/или хотя бы коралловых тапочек.

Ну и когда волны - видимость резко падает. Круче всего - часов в 5 утра подплывать к понтону, где стоят катера. Чего под ним только не увидишь.

Про анимацию - ничего не скажу - мы с ней не пересекались. Равно как не интересовались местным алкоголем/безалкогольными напитками. Отельного гида своего не видели. Ну а трансфер обратно организован так, что всех в обязательном порядке привозят в шоппинг-центр, принадлежащий тур оператору, где цены на порядок выше чем в супермаркете и уверяют, что это последняя возможность потратить фунты, так как в аэропорту магазинов нет, что есть наглая ложь. Регистрация на рейс - вообще убила. Сотрудники аэропорта на ломаном английском пытались продать лучшие места в самолете, причем тех кто отказывался - рассаживали на разные ряды. В результате жена с одним ребенком обратно летела на одном ряду, а я со вторым ребенком - на другом.

Фото туриста отеля

Пляж

Отлив

Фото туриста отеля

Номера

Ежедневный поход за фруктами

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие рыбешки живут у свай понтона

Добавлено 28.06.11 14:49 (4 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 28.06.11

>Сотрудники аэропорта на ломаном английском пытались продать лучшие места в самолете, причем тех кто отказывался - рассаживали на разные ряды.

Что хоть за авиакомпания такая? Народ должен знать своих героев.

19:42 28.06.11

Это не авиакомпания, это арабы, которые на вылет регистрируют. А летели Оренбургскими авиалиниями. К ним претензий никаких нет - в обе стороны вылетели минута в минуту.

20:59 28.06.11

А еще подскажите, вы детишек чем там кормили? Есть ли там в тех торговых центрах детские товары: памперсы, еда и т.д., какие и примерно по чем? Мы тоже едем в августе с дочкой, которой 1,5 будет.

21:13 28.06.11

По состоянию на май 2011 года (когда мы там были), детское меню представляло собой в основном вареную (как вариант запеченую) кртошку или макароны или рис + вареные/запеченые овощи. На завтрак всегда были блинчики (кстати весьма неплохие) с джемом, омлеты, йогурты. Ну и свежие овощи (резанные).

Мы питались сами и старшего кормили исключительно свежими фруктами/овощами и сушеными финиками. В основном все покупалось в сензо-моле, на обед и ужин добирались помидоры, дыни и апельсины (но много). На завтрак - арбуз или дыни из Мола. Что удобно, он относительно недалеко. Пешком - 15 минут. Обратно я правда возвращался на такси, так как ежедневно притаскивал 20-30 кг фруктов (арбузы, дыни и апельсины).

Воду пили редко и только из бутылок, которые приносили в номер. Всю остальную жидкость получали исключительно из фруктов. Также на обед/ужин еду и напитки нам заменяли пара больших тарелок нарезанных апельсинов и дынь на каждого.

Младший - исключительно ГВ, прикорм на тот момент еще не вводили.

Что касается подгузников - в гипермаркете выбор большой, причем есть весьма неплохие, называются BabyJoy - по качеству где-то на уровне гунов. Во всяком случае хаггисы с ними и рядом не лежали. Пачка из 15 шт стоила что-то около 100 рублей на наши деньги. К детскому питанию в баночках не присматривался, но наверняка оно было - гипермаркет по размерам на Ашан похож. В том же Сензо Моле есть отдельно детский магазин. Но там питания не было.

15:08 29.06.11

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация