АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
06.06.11 - 26.06.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые господа! Никому не рекомендую этот отель...

Уважаемые господа!

Никому не рекомендую этот отель, из заявленных 4 звезд тянет только на 2. Не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле. Складывается впечатление, что писатели - это работники отеля. Особенно когда пишут что-то положительное про Наталью, особенно, когда она помогает с расселением или переселением.

Размещение – отвратительное, селят в очень старые коттеджи, в которых ремонта никогда и не было. Номера пыльные, сырые, с затхлым запахом. Кондиционер очень старый, фильтры забиты грязью, не охлаждает, а воняет. На второй день все просят поменять номер. Бывает меняют, но не сразу, потянут 2-3 дня. Политика отеля дать сначала похуже, если не устроит поменять, но обращаются не все (по не знанию). Жить можно только в новом корпусе, море не рядом, но это того стоит.

Территория отеля очень маленькая относительно того количества народа, которое вмещает отель (ориентировочно 1300 человек). Впечатление такое, что находишься на вокзале или в аэропорту в период задержки всех рейсов. В столовой очереди ко всем блюдам, столов не хватает, приходится ждать. Лежаки на пляже приходится занимать с 7 утра.

Сервис – отвратительный. На reception почти все хамки. Грубость начинается с заселения, Наталья встречается очень часто в отзывах, еще та стерва. Все обалдели от ее "приветствия", когда приехали. Стала орать и командовать - отойдите, не шумите, а лучше забейтесь в угол и молчите. Пожелания даже слушать не хотят. Улыбки не дождетесь. Все отворачиваются. Уборка - в номерах практически не проводится, только с пинка, пол вообще не моют. Полотенца и белье меняют тоже с пинка. Мы часто жаловались на уборку, так у нас из номера исчезло пляжное полотенце ( за него платят 10$ залога), при этом обычные полотенца бросили в избытке (именно бросили). В этом случае на ресепшен не помогут, сразу обращайтесь к Четину. Лучше знать английский, иначе надо привлекать стервозную Наталью, а как она переведет вам не узнать.

В столовых посуда очень плохо моется. Еда – невкусная, есть нечего. Дают в основном курицу и соевое мясо. Фруктов мало: яблоки, апельсины, зеленые сливы, арбуз. За грилем всегда очередь.

Море – грязное, три дня из 21 было чистое. Вход в море галька (и не мелкая, а очень крупная). Дикий пляж рядом, но это рассадник грязи – окурки, пластик, остатки еды, дохлая рыба. Там в основном купается местное население.

Бассейн – маленький, полный народа, вода грязная и за 3 недели нашего пребывания не менялась ни разу. У нового корпуса вода в бассейне чистая, но хлорки в избытке.

Отдельно хочу сказать про гидов Пегаса, которые сидят в отеле – их работа только впаривать экскурсии. Помощи от них ни в чем не добьешься – ни с расселением ни с другими проблемами. Экскурсии – так себе, словесный запас у гидов очень ограничен.

Добавлено: 28.06.2011 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Столько грязи льёте, приведите фото что ли....
Светлана, что Вы в Rixos то не поехали с такими претензиями (Денег видимо не хватило?)
Светлана, вы явно, неадекватный человек. Я, понимаю, может что- то не понравиться, но что бы все было плохо каr у вас- это нонсенс. Мы были в тоже время что и вы. Море три дня штормило, и соответственн было мутное, остальные дни чистешее. Плавали с трубками и масками как в Египте и видели рыбок.жаль только не встретили черепах. Басейны чистят к вашему сведению каждый день для этого надо встать в 6ч и вы увидите дядечку с водяным пылесосом, который старательно пылесосит басейн. Вы наверно и представление об этом не имеете. Сколько раз была на рецепшене кроме улыбок от девочек турчанок ничего не видела а уж про Наташу вы точно говорите неправду. При мне женщины заказывали посещение ресторана у Наташи и все было вежливо и приветливо. Много раз видела Наташу на територии отеля с нашими туристами, она предлагает посмотреть номера. Объясняет ситуацию.И если бы вы обратились сами к Четину думаю, что даже на плохом английском в пределах школьного курса он бы вас понял и без Наташи. А возводить напраслину на человека даже не обратившись к нему, и делая свои предположения публичными по меньшей мере неприлично.Совет бывалого туриста. Прежде чем ехать с какой либо отель, посидите месяца два в инете, узнайте отзывы и не на одном сайте. Собирайте информацию сами, а не доверяйтесь девочкам из тур фирм. Копите денежку на Спа отели и ваш отдых будет незабываемым. А мы снова поедем в нашу Джустиниано купаться в чистом море есть вкусное мороженое,лежать под чудесными зонтиками из пальм
Конечно грязи, все там отлично!!!!!!!!!!!!
Девочки, стремиться нужно к лучшему! Не попробовав ничего другого более лучшего, вы не поймете, какой отель вы считаете хорошим! В Джустиниане не все так плохо, но вы за эти деньги могли бы побывать в сказке!! Желаю вам этого)))))
12:32 30.06.11
Уважаемая Светлана!
Сколько людей, столько и мнений! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле. Возможно, это просто не ваш отель. Но позвольте разъяснить ситуацию:
1) Я не занимаюсь заселением,
2)перевожу только то, что мне говорит руководство отеля и Ресепшин, слово в слово. Не верите - обходитесь английским или учите турецкий.
3)Есть у каждого человека свои должностные инструкции и свои полномочия! мои полномочия не позволяют списывать штрафы и залоги.
В отеле вполне хватает лежаков и еды, люди просто сами создают ажиотаж, что приводит к нехватке всего!
Ремонт в отеле прошел в 2011 году, полностью во всех зданиях. Питание у нас отличное, даже лучше, чем в некоторых Пятерках!
Море не является услугой отеля. И, поверьте, что оно всегда чистое, когда нет шторма. За шторм администрация отеля ответственности не несет! Дикий пляж и его уборка на совести администрации поселка Окурджалар! при чем мы здесь?! Не ходите туда, если там плохо..
Пегас является надежным Туроператором уже 15 лет. И добросовестно работает во благо своих гостей!
Грязи в вашем отзыве на самом деле много и не соответствует действительности, ну а оскорбление сотрудников отеля говорит только о вашем воспитании!
Мы, администрация отеля, не опускаемся до писанины отзывов! Нам этого не нужно! Наш отель всегда наполнен гостями, которые всегда довольны своим отдыхом и нашим отелем!
Даже я, в принципе, согласна с Натали - море, на самом деле - чистое, и пляж, даже дикий, в конце мая тоже был чист.
Еда: не скажу, что очень вкусно - но не отравили же!! По еде тоже вполне неплохо, а очереди - от перенаселенности.
Номера: вполне приличные для четверки (это в бунгало), а новом - не могу судить.
Лежаков реально не хватало.
И к Натали никаких претензий не имели.
Но сюда больше не поеду
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей