АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
06.06.11 - 26.06.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые господа! Никому не рекомендую этот отель...

Уважаемые господа!

Никому не рекомендую этот отель, из заявленных 4 звезд тянет только на 2. Не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле. Складывается впечатление, что писатели - это работники отеля. Особенно когда пишут что-то положительное про Наталью, особенно, когда она помогает с расселением или переселением.

Размещение – отвратительное, селят в очень старые коттеджи, в которых ремонта никогда и не было. Номера пыльные, сырые, с затхлым запахом. Кондиционер очень старый, фильтры забиты грязью, не охлаждает, а воняет. На второй день все просят поменять номер. Бывает меняют, но не сразу, потянут 2-3 дня. Политика отеля дать сначала похуже, если не устроит поменять, но обращаются не все (по не знанию). Жить можно только в новом корпусе, море не рядом, но это того стоит.

Территория отеля очень маленькая относительно того количества народа, которое вмещает отель (ориентировочно 1300 человек). Впечатление такое, что находишься на вокзале или в аэропорту в период задержки всех рейсов. В столовой очереди ко всем блюдам, столов не хватает, приходится ждать. Лежаки на пляже приходится занимать с 7 утра.

Сервис – отвратительный. На reception почти все хамки. Грубость начинается с заселения, Наталья встречается очень часто в отзывах, еще та стерва. Все обалдели от ее "приветствия", когда приехали. Стала орать и командовать - отойдите, не шумите, а лучше забейтесь в угол и молчите. Пожелания даже слушать не хотят. Улыбки не дождетесь. Все отворачиваются. Уборка - в номерах практически не проводится, только с пинка, пол вообще не моют. Полотенца и белье меняют тоже с пинка. Мы часто жаловались на уборку, так у нас из номера исчезло пляжное полотенце ( за него платят 10$ залога), при этом обычные полотенца бросили в избытке (именно бросили). В этом случае на ресепшен не помогут, сразу обращайтесь к Четину. Лучше знать английский, иначе надо привлекать стервозную Наталью, а как она переведет вам не узнать.

В столовых посуда очень плохо моется. Еда – невкусная, есть нечего. Дают в основном курицу и соевое мясо. Фруктов мало: яблоки, апельсины, зеленые сливы, арбуз. За грилем всегда очередь.

Море – грязное, три дня из 21 было чистое. Вход в море галька (и не мелкая, а очень крупная). Дикий пляж рядом, но это рассадник грязи – окурки, пластик, остатки еды, дохлая рыба. Там в основном купается местное население.

Бассейн – маленький, полный народа, вода грязная и за 3 недели нашего пребывания не менялась ни разу. У нового корпуса вода в бассейне чистая, но хлорки в избытке.

Отдельно хочу сказать про гидов Пегаса, которые сидят в отеле – их работа только впаривать экскурсии. Помощи от них ни в чем не добьешься – ни с расселением ни с другими проблемами. Экскурсии – так себе, словесный запас у гидов очень ограничен.

Добавлено 28.06.11 13:27 (2 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 28.06.11

Столько грязи льёте, приведите фото что ли....

18:50 28.06.11

Светлана, что Вы в Rixos то не поехали с такими претензиями (Денег видимо не хватило?)

20:36 28.06.11

Светлана, вы явно, неадекватный человек. Я, понимаю, может что- то не понравиться, но что бы все было плохо каr у вас- это нонсенс. Мы были в тоже время что и вы. Море три дня штормило, и соответственн было мутное, остальные дни чистешее. Плавали с трубками и масками как в Египте и видели рыбок.жаль только не встретили черепах. Басейны чистят к вашему сведению каждый день для этого надо встать в 6ч и вы увидите дядечку с водяным пылесосом, который старательно пылесосит басейн. Вы наверно и представление об этом не имеете. Сколько раз была на рецепшене кроме улыбок от девочек турчанок ничего не видела а уж про Наташу вы точно говорите неправду. При мне женщины заказывали посещение ресторана у Наташи и все было вежливо и приветливо. Много раз видела Наташу на територии отеля с нашими туристами, она предлагает посмотреть номера. Объясняет ситуацию.И если бы вы обратились сами к Четину думаю, что даже на плохом английском в пределах школьного курса он бы вас понял и без Наташи. А возводить напраслину на человека даже не обратившись к нему, и делая свои предположения публичными по меньшей мере неприлично.Совет бывалого туриста. Прежде чем ехать с какой либо отель, посидите месяца два в инете, узнайте отзывы и не на одном сайте. Собирайте информацию сами, а не доверяйтесь девочкам из тур фирм. Копите денежку на Спа отели и ваш отдых будет незабываемым. А мы снова поедем в нашу Джустиниано купаться в чистом море есть вкусное мороженое,лежать под чудесными зонтиками из пальм

21:09 28.06.11

Конечно грязи, все там отлично!!!!!!!!!!!!

13:21 29.06.11

Девочки, стремиться нужно к лучшему! Не попробовав ничего другого более лучшего, вы не поймете, какой отель вы считаете хорошим! В Джустиниане не все так плохо, но вы за эти деньги могли бы побывать в сказке!! Желаю вам этого)))))

12:32 30.06.11

Уважаемая Светлана!
Сколько людей, столько и мнений! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле. Возможно, это просто не ваш отель. Но позвольте разъяснить ситуацию:
1) Я не занимаюсь заселением,
2)перевожу только то, что мне говорит руководство отеля и Ресепшин, слово в слово. Не верите - обходитесь английским или учите турецкий.
3)Есть у каждого человека свои должностные инструкции и свои полномочия! мои полномочия не позволяют списывать штрафы и залоги.
В отеле вполне хватает лежаков и еды, люди просто сами создают ажиотаж, что приводит к нехватке всего!
Ремонт в отеле прошел в 2011 году, полностью во всех зданиях. Питание у нас отличное, даже лучше, чем в некоторых Пятерках!
Море не является услугой отеля. И, поверьте, что оно всегда чистое, когда нет шторма. За шторм администрация отеля ответственности не несет! Дикий пляж и его уборка на совести администрации поселка Окурджалар! при чем мы здесь?! Не ходите туда, если там плохо..
Пегас является надежным Туроператором уже 15 лет. И добросовестно работает во благо своих гостей!
Грязи в вашем отзыве на самом деле много и не соответствует действительности, ну а оскорбление сотрудников отеля говорит только о вашем воспитании!
Мы, администрация отеля, не опускаемся до писанины отзывов! Нам этого не нужно! Наш отель всегда наполнен гостями, которые всегда довольны своим отдыхом и нашим отелем!

14:45 30.06.11

Даже я, в принципе, согласна с Натали - море, на самом деле - чистое, и пляж, даже дикий, в конце мая тоже был чист.
Еда: не скажу, что очень вкусно - но не отравили же!! По еде тоже вполне неплохо, а очереди - от перенаселенности.
Номера: вполне приличные для четверки (это в бунгало), а новом - не могу судить.
Лежаков реально не хватало.
И к Натали никаких претензий не имели.
Но сюда больше не поеду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв