за последние 30 дней
Уважаемые господа! Никому не рекомендую этот отель...
Уважаемые господа!
Никому не рекомендую этот отель, из заявленных 4 звезд тянет только на 2. Не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле. Складывается впечатление, что писатели - это работники отеля. Особенно когда пишут что-то положительное про Наталью, особенно, когда она помогает с расселением или переселением.
Размещение – отвратительное, селят в очень старые коттеджи, в которых ремонта никогда и не было. Номера пыльные, сырые, с затхлым запахом. Кондиционер очень старый, фильтры забиты грязью, не охлаждает, а воняет. На второй день все просят поменять номер. Бывает меняют, но не сразу, потянут 2-3 дня. Политика отеля дать сначала похуже, если не устроит поменять, но обращаются не все (по не знанию). Жить можно только в новом корпусе, море не рядом, но это того стоит.
Территория отеля очень маленькая относительно того количества народа, которое вмещает отель (ориентировочно 1300 человек). Впечатление такое, что находишься на вокзале или в аэропорту в период задержки всех рейсов. В столовой очереди ко всем блюдам, столов не хватает, приходится ждать. Лежаки на пляже приходится занимать с 7 утра.
Сервис – отвратительный. На reception почти все хамки. Грубость начинается с заселения, Наталья встречается очень часто в отзывах, еще та стерва. Все обалдели от ее "приветствия", когда приехали. Стала орать и командовать - отойдите, не шумите, а лучше забейтесь в угол и молчите. Пожелания даже слушать не хотят. Улыбки не дождетесь. Все отворачиваются. Уборка - в номерах практически не проводится, только с пинка, пол вообще не моют. Полотенца и белье меняют тоже с пинка. Мы часто жаловались на уборку, так у нас из номера исчезло пляжное полотенце ( за него платят 10$ залога), при этом обычные полотенца бросили в избытке (именно бросили). В этом случае на ресепшен не помогут, сразу обращайтесь к Четину. Лучше знать английский, иначе надо привлекать стервозную Наталью, а как она переведет вам не узнать.
В столовых посуда очень плохо моется. Еда – невкусная, есть нечего. Дают в основном курицу и соевое мясо. Фруктов мало: яблоки, апельсины, зеленые сливы, арбуз. За грилем всегда очередь.
Море – грязное, три дня из 21 было чистое. Вход в море галька (и не мелкая, а очень крупная). Дикий пляж рядом, но это рассадник грязи – окурки, пластик, остатки еды, дохлая рыба. Там в основном купается местное население.
Бассейн – маленький, полный народа, вода грязная и за 3 недели нашего пребывания не менялась ни разу. У нового корпуса вода в бассейне чистая, но хлорки в избытке.
Отдельно хочу сказать про гидов Пегаса, которые сидят в отеле – их работа только впаривать экскурсии. Помощи от них ни в чем не добьешься – ни с расселением ни с другими проблемами. Экскурсии – так себе, словесный запас у гидов очень ограничен.
Комментарии к отзыву (7)
Сколько людей, столько и мнений! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле. Возможно, это просто не ваш отель. Но позвольте разъяснить ситуацию:
1) Я не занимаюсь заселением,
2)перевожу только то, что мне говорит руководство отеля и Ресепшин, слово в слово. Не верите - обходитесь английским или учите турецкий.
3)Есть у каждого человека свои должностные инструкции и свои полномочия! мои полномочия не позволяют списывать штрафы и залоги.
В отеле вполне хватает лежаков и еды, люди просто сами создают ажиотаж, что приводит к нехватке всего!
Ремонт в отеле прошел в 2011 году, полностью во всех зданиях. Питание у нас отличное, даже лучше, чем в некоторых Пятерках!
Море не является услугой отеля. И, поверьте, что оно всегда чистое, когда нет шторма. За шторм администрация отеля ответственности не несет! Дикий пляж и его уборка на совести администрации поселка Окурджалар! при чем мы здесь?! Не ходите туда, если там плохо..
Пегас является надежным Туроператором уже 15 лет. И добросовестно работает во благо своих гостей!
Грязи в вашем отзыве на самом деле много и не соответствует действительности, ну а оскорбление сотрудников отеля говорит только о вашем воспитании!
Мы, администрация отеля, не опускаемся до писанины отзывов! Нам этого не нужно! Наш отель всегда наполнен гостями, которые всегда довольны своим отдыхом и нашим отелем!
Еда: не скажу, что очень вкусно - но не отравили же!! По еде тоже вполне неплохо, а очереди - от перенаселенности.
Номера: вполне приличные для четверки (это в бунгало), а новом - не могу судить.
Лежаков реально не хватало.
И к Натали никаких претензий не имели.
Но сюда больше не поеду