за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали с 5.06. по 26.06. Начитавшись массу...
Здравствуйте! Отдыхали с 5.06. по 26.06. Начитавшись массу положительных отзывов, поехала в этот отель с подругой и мамой. В результате это просто испорченный отпуск. Может быть потому, что я в Турции впервые, и то, что для других - норма, для меня было настоящим шоком.
1. Размещение: комнатушка метров 15, в которую нас втиснули. Вместо 3-й кровати поставили раскладушку для детей (кстати, родители, проверяйте ее лично, там такие забавные пружины, после ночевки на этом чуде мебели у меня два дня ныло бедро). Надо отдать должное персоналу на рецепции, после жалобы раскладушку заменили на кровать. Вид у нас был на отель "Квин Элизабет", это то еще развлечение, послеобеденный отдых был сквозь гремящую музыку и вопли аниматора того отеля, ночью до 23-23.30 то же самое. Дверь на лоджию постоянно приходилось держать открытой. В номере страшенная духота и запах затхлости, а кондиционер-то РАБОТАЕТ ПО ВРЕМЕНИ. С 14 до 18 и с 22 до 3-х утра. При этом включили его только 14 или 15 июня. До той поры отдыхая в охаянном многими Египте я и не представляла, что централизованный кондиционер это проклятие, везде прекрасно работал и даже температуру можно было регулировать в соответствии со своими личными ощущениями. Этот, кстати, еще и дребезжит! Моя несчастная мама с букетом возрастных болезней еле пережила этот "комфортабельный" отдых. Видимо отель ждет, пока кто-нибудь у них копыта откинет... скорей всего только это может сподвигнуть их на какие-то положительные изменения в системе кондиционирования. Ванная действительно очень темная и мизерная. Уборка проводилась в принципе нормально, но повеселило, что после уборки могут перепутаться покрывала, а пылесили и лоджию убирали точно не каждый день. Туалетную бумагу периодически пришлось брать у уборщицы самим.
2. Питание: самое главное его достоинство - никаких кишечных расстройств, изжоги и прочих негативных проявлений. На завтрак ничего особенного, на обед самый минимум (но в сочетании рыба-курица-субпродукты), на ужин вот уже можно полакомиться (я говорю про второе), супы это какие-то вечные крахмальники, ни разу ни овощных легких супчиков, ни куриных бульончиков я не увидела. Картофельное пюре действительно порошковое. Десерты... если в вашей семье еще не перевелись традиции домашней выпечки, то даже не пытайтесь это есть, печенье, пропитанное медовым сиропом, бисквиты, припитанные чем-то подобным с растительными сливками или намазанные заварным кремом, который очень напоминал заваренный крахмал с сахаром. В общем, попытки полакомиться сладким мы оставили быстро. На наше счастье стали давать арбузы, утром и на ужин, и день ото дня они становились все слаще. Фруктов на самом деле довольно много, арбузы, грейпы, апельсины, алыча (зеленая), абрикосы, мушмулла. Несколько раз наблюдали весьма "приятное" зрелище, середина в арбузах вырезалась и отдавалась "своим"-туркам, красиво нарезанная цветочками. А, очень повеселили (дважды давались) тушеные говяжьи позвоночные кости, сидишь как та лиса под виноградом, мяса хочется, а как его оттуда вынуть еще тот вопрос... На гала-ночи побывали, понравилось очень, было все-баранина курица на гриле, курица, пожаренная как для шаурмы, форель, запеченная на решетке, духовая телятина, креветки-мидии в салатах, языки... в общем - праздник живота. Но как часто это бывает - без понятия, мы отдыхали 3 недели, гала-ночь была в конце второй.
Впервые, кстати, видела, что при недостатке столиков в ресторане для того, чтобы посадить всех гостей отеля, в первых рядах идут на обед и ужин персонал отеля, аниматоры и отельные гиды. Как минимум странно.
3. Пляж: абсолютно недостаточно места для всех желающих. До этого отеля понятия не имела, что такое возможно, пока ты загораешь под ранним солнцем, с расчетом перебраться в тень своего зонтика ближе к полудню, к тебе в тень под зонт может подлечь еще кто-то, прям Сочи какое-то... Вода чистая, но было дня 3-4, когда вдруг часов в 10 утра с моря приносило кучу каких-то полиэтиленовых пленок, ощущение от этого было не ахти... Услугами бичбоя не пользовались, но он на самом деле носится по пляжу со скоростью ветра и старается всем угодить.
4. Анимация: детский сад на выезде! На пляж они приходят уже в одиннадцатом часу, слабо пытаются сподвигнуть народ на какие-то забавы, а т.к. уже пекло страшенное, желающих - единицы, и они спокойненько режутся в карты в баре на пляже или болтают с отдыхающей молодежью. Активность их, в общем, проявлялась чаще в столовой... Вечерней анимацией не интересуюсь, может они там что-то из себя представляли, но очень сомневаюсь.
5. 99% отдыхающих-россияне и ближнее Зарубежье... Если вас не раздражает, когда люди роются в фруктах руками при наличии специальных лопаточек, норовять пролезть без очереди, оставляют после себя на столах просто срач и считают, что чтобы не творили их дети, ими надо умиляться всем окружающим -вам сюда.
Резюме: не поеду никогда больше в этот отель, при всей его внешней презентабельности и, в принципе, хорошей кухне, его месторасположение и система кондиционирования сводят все на нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Доказательств? Пожалуйте! :
1. Вы пишете, что "оплатили номер Triple 22 кв.м.". А с какого же рожна Вы согласились заселяться в Standart с детской кроваткой!? Кабы вы насели на представителя оператора, который Вам продал путёвки за 3-х ВЗРОСЛЫХ с жалобой на отель, который заселил Вас в номер с ДЕТСКОЙ кроваткой с той же экспрессией, с которой сейчас пишите, был бы Вам Triple, не сомневайтесь... Договор то у Вас с оператором, а не с отелем, не забыли?
2. Вы лукавите, когда говорите, что прочли отзывы за весь прошлый год... Как минимум, в каждом 4-5 отзыве стенания на расписание работы древнего центрального кондюка. Это действительно - беда Фейма №1. Но собрав группу недовольных из 5-6 человек Вы могли ПОТРЕБОВАТЬ хозяина отеля Сертана, и закатить истерику именно ЕМУ. Эффект был бы (проверено).
3. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с номерами на "корабль" Вы тоже, очевидно, не читали. Никто не писал про такое, да?
4. "середина в арбузах вырезалась и отдавалась "своим"-туркам" - очень слабо согласуется с "99% отдыхающих-россияне и ближнее Зарубежье...". При вместимости отеля 350 человек - 1% это 3 человека. Так эти ТРИ турка и выжирали все сердцевинки из 2-3 десятков арбузов, которые на каждую кормёжку нарезались? ;-)))
5. "Услугами бичбоя не пользовались" - "абсолютно недостаточно места для всех желающих". А чего бы и не воспользоваться? оллар жалко стало? Это ведь 30 рублей, стоимость проезда в автобусе дома.
7. "люди роются в фруктах руками при наличии специальных лопаточек, норовять пролезть без очереди, оставляют после себя на столах просто срач и считают, что чтобы не творили их дети, ими надо умиляться всем окружающим -вам сюда." В этом вот, конечно, безусловно виновен персонал отеля и лично владелец вкупе с Президентом Турции.
В общем - довольно! Как не задался Вам отдых с первого дня, как не сумели постоять за свои ЗАКОННЫЕ права, так и продолжали копить негатив весь отпуск. Мне искрене жаль Вас, правда...
Но отзыв - безусловно полезен, послужит предостережением и Памяткой "Так отдыхать нельзя!" для будущих Феймовцев. ;-))))
Касательно самого отеля, все также знают про кондиционер, про не особо удачную в этом году анимацию, про небольшие номера, про заполненность отеля и про лежаки на пляже. Ну и уж точно ни для кого не секрет, как себя ведут на отдыхе многие "Руссиш туристо" из "Малаховки" - они ведь выбрались на курорт!
И кстати, Вы ставите 3 за сервис, неужели Вы хотели за такие деньги получить личного батлера, Хеннеси и лимузин из аэропорта? не пожалейте пару долларов - и будет Вам и сердцевина арбуза, и лежаки на пляже!!!
В общем, резюме такое, если не хотите испорченный отпуск - нужно ехать с позитивным настроем и не обращать внимание на многие мелочи! и тогда отдых определенно удастся!
и спасибо Мессиру за подробные отзывы и объяснения, тоже руководствовалась во многом Вашими рекомендациями!
удачного всем отдыха!
Когда же вы все поймёте, что до тех пор, пока вы будете жлобами, считающими, что дав 1 или 2 доллара, вы должны получить уровень обслуживания английской королевы, к вам и относиться будут так, как это есть на самом деле: как к напыщенному нищеброду из нищей страны с нищими замашками... Вот если вам, на вашей работе кто-нить сунет полтинник, и начнёт требовать, чтоб вы с него пылинки сдували, вы к этому как отнесётесь? Хорошо, если в морду не плюнете...
Если вы в Москве идёте в ресторан, вы сколько чаевых оставляете? Окло 10% от заказа, правильно?
Так вот, если вы потратите на чаевые персоналу 10% от стоимости ваших путёвок (а это чуть больше 200 баксов), то придётся не делить мои рассказы, а ещё и умножать!
Мы ещё удивляемся, что к немцам как к первому сорту относятся... Да немцы меньше 5 евро не дают никогда, причём дают ВСЕМ и ПОСТОЯННО! Мой последний отдых в Океанике за эти 200 баксов сделал из меня наследного принца Эмиратов в глазах остальных отдыхающих... Официанты наперебой рвались, завидев нас, таскали нам алкоголь даже на пляж и на анимации, причём УПРЕДИТЕЛЬНО, за пару глотков до того, как он кончится. Весь персонал ежедневно в пояс раскланивался. Анимация и владелец каждые 3 дня мыло шлют с пожеланиями...
Это того стоит, как по-вашему?!
Так что - не жлобьтесь, и будет вам ЩАСТЬЕ а не горе-мытарство, как в отзыве Ирины.
Ни в коем случае не хотела Вас обидеть.Чтобы не разочаровываться не надо очаровываться.(Это на счёт делить на 2)Тем более не каждый готов отдать 200 баксов на чай.И не потому,что жлоб.Да хороший отель,да красивая природа,да приятный улыбчивый персонал.Но он не стоит повторного посещения.(ИМХО)
Некоторые Ваши советы трудновыполнимы.Не соглашаться на номера с видом на корабль.Что по вашему было делать Ирине если 1/4 номеров выходит на эту сторону?Кому-то всё равно придётся там жить.(Даже если все недовольные дадут денег)
P.S. для вечноправого - чаевые это благодарность за качественно выполненные услуги, а не покупка расположения и не надо заменять неравнозначные понятия.
И каждый остался при своём... Вот только мы при воспоминании об отдыхе в том же самом отеле, что и Вы - рот до ушей растягиваем, а Вы горестные складочки-морщинки возле глаз копите. Я разве бил себя в грудь, что дам денег только ПОСЛЕ хорошо выполненной работы? Наоборот, постоянно писал что сую им пятёрочки-червончики УПРЕЖДАЮЩЕ, а уже потом - поощряя. Поставьте себя на их место: для всех мил быть просто не сможешь, а как узнать для кого стОит из кожи лезть? Если нормально (как они привыкли от немцев) поощряют только 1 из 1000 (русских)...
В общем, ладно! Примите мои извинения, за то что позволил себе комментарий вашей скорбной истории, делая упор не на описании отеля, а на том, что Вы сами себе устроили цепную реакцию негатива.
Засим - откланиваюсь. Ещё раз извините за излишний сарказм.
To MESSIR009. Заранее хочу извиниться за эмоции, но удержаться не могу.
После прочтения ваших комментариев к данному отзыву и взгляда на их общее количество в вашем профиле - не покидает ощущение, что Вы сами себя произвели в местного эксперта и, не стесняясь, раздаете оценки отзывам. Или Вы отчего-то возомнили исключительно ваше субъективное мнение истиной в последней инстанции и возмущаетесь всякий раз, когда кто-то даст оценку, несовпадающую с вашей, так, будто попрали факты? Но, как мне кажется, дело в другом..
Вроде и лет немало, а с детским эгоцентризмом справиться не удалось. Свидетельств тому масса – начиная от категорического неприятия точек зрения, несовпадающих с собственной, до буквальной платы за лицемерный пиетет обслуживающего персонала. Хотя у последнего пункта есть и другая сторона вопроса - обычно люди всех судят по себе. И если товарищ предпочитает непременно оплачивать обычную порядочность при исполнении рабочих обязанностей пресловутым персоналом, то, видимо, он и сам является глубоко порядочным, не так ли? ;) Или, за его порядочность лучше также платить вперед?
Насчет "P.S. для вечноправого" - поностью согласен с Irina3577.