за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 4 по 18 июня 2011 года, семья с 15-летним...
Отдыхали в отеле с 4 по 18 июня 2011 года, семья с 15-летним сыном-подростком. У отеля заслуженно высокий рейтинг на tophotels. Судя по всему, он хорошо продаётся в Европе - во время нашего отдыха публики из бывшего СССР было меньше половины, заполнение - больше 100 % (общался с людьми, которые провели ночь в соседнем отеле – Юра + Наталья – приветы!.., принесли ли вам обещанные фрукты и вино в номер?). Прежде чем читать много отзывов и начинать хотеть поехать в Aydinbey Kings Palace, проверьте – есть ли он в продаже на интересующий вас период.
Коротко дополнение/отличие от описания: расположение - через пешеходную(!) «дорогу» - «променад». Пляж – песок, вход в море – песок, в самом море – долго плавно увеличение глубины – песок, у буйков глубина 210 см. Территория маленькая, гулять – на «променад». Кондиционер – центральное управление(!). Мини-бар заполняется каждый день 2х0.5 вода, 2х0.3 вода с газом, 2х0.2 нектар в пакетике. Мини-футбольного поля и кортов для большого тенниса – нет. Условий для тусняка – нет. Возможная проблема – примерно 20 из 333 стандартных номеров – без балкона(!).
Для нас это был 5й отель в Турции из одного ценового диапазона, типа питания и времени посещения (начало июня), так что сравнить есть с чем. Подробных и хвалебных отзывов много, поэтому о достоинствах коротко – в отеле абсолютно устраивающие нас концепции и качество питания, напитков, анимации, оформления номеров и общих помещений, уборки и других сервисов. Особо отметим повышенно доброжелательный и вежливый настрой всего персонала. Выражаем благодарность: front office manager, Cüneyt Güner – «человек слова»; reception, Али и guest relation, Гульнура – хорошо владеют русским языком, помогают в решении многих вопросов, + просто приятные в общении люди. Заметно стремление персонала удовлетворить все разумные желания отдыхающих максимально качественно и быстро – спасибо владельцу отеля за правильный подбор руководящих кадров и выбор концепции.
Недостатки:
- в период 100%-го заполнения отеля отдыхающие из бывшего СССР имеют высокую вероятность попасть в номер без балкона, поскольку у нас слабее юридическая защита с помощью турагентств и туроператоров. Мы провели 2 ночи в номере без балкона, получили компенсацию от отеля в виде бесплатного кофейного пилинга и пенного массажа для каждого + фрукты и вино в номер (почему-то 3 раза, но разбираться по этому поводу не стали, решили, что так и должно быть). Поэтому оценка за размещение всё-таки 5 баллов. Однако отелю следует решить «проблему номеров без балкона», например, продавать их дешевле отдельной категорией, или провести реконструкцию здания, или установить в таких номерах автоматические сушилки размером на несколько полотенец и не селить в такие номера курильщиков.
- весьма скромного внешнего вида и размера пляжные полотенца
- хорошо было бы поставить 1-2 качественных стола для настольного тенниса не в районе мини-клуба, а подальше от мелкоты – или в здании или в другом затенённом месте без сильного ветра.
Понятно, что в стоимость нашего отдыха не включено содержание огромной территории с армией садовников, аквапарка с реками и водопадами, колёс обозрения, полей для футбола или гольфа. Почти всё в отеле рационально и функционально, что приятно радует гостей не только из Германии.
В целом отель очень хорош, могу смело рекомендовать большинству своих знакомых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Теннисные столы нужны, согласен. Ещё бы владелец 5*отеля занялся бы экскурсиями по интересным окрестностям - было бы здорово. На море тоже самое: водные мотоциклы, яхта... Уверенности в успешном результате было бы больше. С местным встречающим туроператором посетил лишь одну экскурсию: слабовато, честно говоря...
Для Гульнуры - русский язык родной, она из СССР.
С полотенцами никаких проблем: мы привезли с собой, а в следующий раз купим в магазинчиках рядом... "Зачем делать сложным, то что проще простого..." Отличный отель - отличный отдых.
Отель мог бы предложить услугу стирки/глажки пляжных полотенец отдыхающих взамен выдачи своих, но это требуется просчитать и четко организовать. Успеют ли увезти, постирать, высушить, погладить, привезти, рассортировать по владельцам за ночь? + Риски перепутать, не досушить, опоздать...
Через 2 ночи переехали в номер 2509 (5 эт.) - комары слегка покусывали в первые ночи (в основном сына), потом мы стали открывать надолго балкон только ночью (не вечером!), вроде нормализовалось. Фумигатор так и не использовали (хотя брали). Кондиционер позволял только вкл/выкл, быстро/медленно, температура сбрасывалась на 22, при открытии балкона - отключение. Душ в ванной - напор слабоват, + частенько можно поиграть - "угадай, какая вода будет в следующую секунду - установленная / горячее / холоднее", к счастью никто не ошпарился и не обморозился - т.е. терпимо, даже можно сказать - контрастный душ, как бесплатный бонус...
Уверен на 99%, розетки-евро есть по одной около каждой прикроватной тумбочки и под телевизором (итого 3, +1 в ванной).
Мы всегда возим удлинитель и переходник, лишним не бывает, вес небольшой.
Вы с "Куба, Варадеро пр. Матансас" вернулись "Казахстан, Павлодар"? Соболезнования принимаете?
Уж очень точно и ёмко сказано: когда мои друзья-знакомые спрашивают про последний отпуск, Турцию и отель, то почти цитирую это предложение. Спасибо автору за точные высказывания и отличный "великий и могучий".