АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2011
30.05.11 - 10.06.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого ПЛОХОГО отеля я еще не видела. Собственно, я ехала...

Такого ПЛОХОГО отеля я еще не видела.

Собственно, я ехала в Шарм получить сертификат дайвера и понырять, поэтому на отеле решила сильно не замарачиваться. Взяла то, что было в Хадабе (мне там риф нравится ) и недорого, из разряда "просто переночевать". В агентстве порекомендовали как "лучший из трешек".

Это была ошибка. Господа, там просто ГРЯЗНО. В начале июня постояльцев в отеле насчитывалось не более десятка. Но это не значит, что персонал должен быть таким разболтанным. Каждое утро мы вынуждены были просить чайник горячей вооды (его с недовольным видом приносили из комнат, где отдыхал персонал). Чайник без крышки, провод перемотан изолентой. Одна туристка решила поискать кого-то на кухне - вернулась оттуда в ужасе: там такая гряззь, что съесть завтрак она не смогла. Да что там - даже внутренние стены в "ресторане" грязные. Да и персонал, скажем прямо, неопрятный. Чувство брезгливости не покидало меня все 10 дней отдыха.

Про еду говорить ничего не стану. Ладно, нет гостей, не надо разносолов. Я ходил только на завтрак. Каждый божий день давали одно и то же. Качество стряпни - ниже всякой критики. Причем, булочки, фрукты, мед, масло, по идее, в меню входили. Но каждый раз все это приходилось просить. Ладно, это я пережила - ела в старом городе и у друзей.

На пляж отеля тоже не ездила - говорят, плохой.

Самый большой шок у меня был, когда однажды вернувшись поздно вечером, я увидела уборщиков, купающихся в бассейне... Алес! А по ночам они играли в бильярд, звали друг друга через весь отель. Тихий ужас.

Ну, то, что в номере отваливалось все, то можно - ручки, краны - тут уже писали.

Я рукой махнула - фиг с ним, не буду я себе отдых портить. Я там и в самом деле только ночевала. Но в день отъезда общее раздолбайство проявилось во всей красе. Автобус в аэропорт должен был приехать в 14.15. С утра я сходила на пляж, в 14.10 выхожу на ресепшн - нет автобуса! 10 минут ожидания - обращаюсь к администратору. На что мне спокойно отвечает: а ваш автобус ушел... И продолжил копошиться за стойкой...

Я, естественно, звонить гиду. Автобус за мной вернули. Я - в скандал: как вымогли меня не дождаться, почему не звонили в номер? Что выяснилось: автобус пришел чуть раньше, и это тсамый Мохаммед (по-моему), сказал, что я УЖЕ уехала... И даже расписался в соответствующем документе. Хотя даже ключ от номера сдан не был.

Мнение, что отель просто отвратительный, не только мое: плевались все, кто там был. Клопов не видела. Меня постоянно кусали комары - их там много, хотя их и травят.

Теперь я знаю, что, выбирая отель в Египте, нужно обязательно узнавать, кто хозяин. Бюджетный вариант, помноженный на арабский менеджмент - это вам и будет Долфина кантри клаб.

Хорошо, что занималась дайвингом я в другом отеле - Coral beach Tiran Rotana 4 звезды, но по сравнению с этим гадюшником - просто королевский дворец. Водопад в ресторане, вышколенный персонал, нормальная, и даже не без изысков, еда. Что примечательно: разница в цене на эти отели была всего 5 тысяч!

Добавлено: 28.06.2011 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (102) Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей