за последние 30 дней
Здравствуйте, никогда не писала отзывы, но после этой...
Здравствуйте, никогда не писала отзывы, но после этой поездки пообещала себе найти время и написать отзыв в помощь добрым людям чтобы они не испортили себе отдых!!! Пожалуйста прочитайте внимательно и выбирайте другой отель соответствующий в первую очередь к категории 5 звёзд!!!
Итак, речь идёт о """пятизвёздочном отеле"""" (3+ в реальности) Sea Magic Resort and Spa в Шарм-эль-Шейхе. Период """отдыха""" 02.06.11 - 14.06.11г.
1. Номер
Что касается номера душа нет, в стену встроенное подобие этого. В ванной комнате были огромные тараканы, страшно было заходить. Вода в кране ржавая, нужно было ждать пока стечёт, обычно это занимало минут 10.
2. Пляж
Будучи там 13 дней ни разу не покупались в Красном море! По причине того , что рядом с пляжем, если это можно назвать пляжем, конечно, несколько метров отведенных вглубь и в ширину, и огороженных от катеров и мини теплоходов, находилась пристань к которой причаливали и отправлялись корабли отвозящие туристов на экскурсии со всего Шарм-эль-Шейха!
3. Транспорт
Т.к территория отеля огромная курсировал автобус доставляющий отдыхающих к пляжу, ресторанам и т.д. Автобус постоянно был заполнен, не всегда удавалось попасть с первого раза! Пару раз приходилось возвращаться в отель и ожидать следующий. А ходили они один раз в пол часа.
4. Контингент отеля
Это в основном русские, украинцы, итальянцы. Нужно упомянуть контингент уровня отеля три звезды, приходилось наблюдать как люди выясняли свои отношения и т.д и т.п.
4. Питание ( это самый важный пункт)
Питание в отеле нехорошее, в плане качества , а во-вторых в плане того , что нет разнообразия вообще! Фрукты были низкого качества и не первой свежести, например апельсины вялые также как и арбуз, и невкусные, бананы недозрелые. Утренний кофе в ресторане был ужасный.
В отеле 3 ресторана, каждый день нужно было выстаивать длинную очередь чтобы попасть туда, и независимо от времени ,и от того завтрак это обед или ужин. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ БЫЛО ТО ЧТО У НИХ ТАКАЯ СИСТЕМА , ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ НУЖНО БЫЛО НАЗЫВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ КОМНАТЫ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ЭТА СИСТЕМА НАПОМИНАЛА О СЕБЕ ПОСТОЯННО И ЧУСТВОВАЛОСЬ НЕ КАК НА ОТДЫХЕ, А КАК БУДТО НАХОДИШЬСЯ В КАМЕРЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЭТО УНИЖАЛО!
Из положительного можно только сказать что огромная и красивая территория отеля и хорошая уборка номера(доллар в день)
С уважением,Полина