за последние 30 дней
отель далеко не 5 звезд. в номере живность: красные...
отель далеко не 5 звезд.
в номере живность: красные муравьи. санузел: старая ржавая душевая кабина, гудящий унитаз. дверь в санузел скрипела так, что ночью дети просыпались.
уборка отдельная тема. белье поменяли только на 10 день, полы не мыли вообще, только подметали.
питание. меню не менялось все 12 дней отдыха. от яиц и курятины хотелось выть (коронное блюдо от шеф-повара вечером - запеченная курица). рыба абсолютно не съедобна: какие-то костлявые мальки. каши дети выплюнули, только попробовав. овощные салаты несвежие и невкусные. в самый сезон черешни в отеле ее не предложили ни разу. все фрукты были не совсем спелые.
спиртное было заявлено не только турецкого производства, на деле оказалось только сильно бадяженное турецкое пойло. даже соки были отвратительного качества.
обслуживающий персонал некомпетентен и ленив: вещи в номер по прибытии постояльцы несут сами, интернет так и не смогли подключить, даже муравьев потравить за один раз не сумели, а это несколько часов вони, минибар пополнялся не систематически, и дети оставались на день без воды.
пляжные полотенца выдавались с пятнами: а стираются ли они?
за время нашего пребывания бассейны чистились 2 раза каким-то раствором, от которого вода становилась почти черного цвета. даже непонятно, что за химикаты использовались.
из положительного следует отметить анимацию ( дети заняты постоянно,ребята-аниматоры выкладываются на 100%), погоду и море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
У нас был прерасный номер и отличная канализация.
А за мусор, пластиковые в море и презервативы тоже администрация отеля должна отвечать? По моему это дело рук самих туристов.
Давайте соблюдать правила чистоту и правила гигиены и проблем в заграничных отелях точно будет намного меньше.