АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3140
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
14.06.11 - 26.06.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель далеко не 5 звезд. в номере живность: красные...

отель далеко не 5 звезд.

в номере живность: красные муравьи. санузел: старая ржавая душевая кабина, гудящий унитаз. дверь в санузел скрипела так, что ночью дети просыпались.

уборка отдельная тема. белье поменяли только на 10 день, полы не мыли вообще, только подметали.

питание. меню не менялось все 12 дней отдыха. от яиц и курятины хотелось выть (коронное блюдо от шеф-повара вечером - запеченная курица). рыба абсолютно не съедобна: какие-то костлявые мальки. каши дети выплюнули, только попробовав. овощные салаты несвежие и невкусные. в самый сезон черешни в отеле ее не предложили ни разу. все фрукты были не совсем спелые.

спиртное было заявлено не только турецкого производства, на деле оказалось только сильно бадяженное турецкое пойло. даже соки были отвратительного качества.

обслуживающий персонал некомпетентен и ленив: вещи в номер по прибытии постояльцы несут сами, интернет так и не смогли подключить, даже муравьев потравить за один раз не сумели, а это несколько часов вони, минибар пополнялся не систематически, и дети оставались на день без воды.

пляжные полотенца выдавались с пятнами: а стираются ли они?

за время нашего пребывания бассейны чистились 2 раза каким-то раствором, от которого вода становилась почти черного цвета. даже непонятно, что за химикаты использовались.

из положительного следует отметить анимацию ( дети заняты постоянно,ребята-аниматоры выкладываются на 100%), погоду и море.

Добавлено 27.06.11 22:19 (1 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:15 28.06.11

100 % конкурент. Совсем не объективно. Даже не постарался поднапрячся, чтобы натурально получилось.

11:07 28.06.11

это не конкурент, это человек который ожидал от отдыха того что обещают турагентста рекламируя Цезарь, а на деле оказалось все наоборот.

11:56 28.06.11

согласна полностью с Alex_US. а в итоге то ничего не меняется и никакие меры не принимаются. как было так все и осталось.

12:00 28.06.11

Оболдеть! таких противоречивых отзывов, наверно, нет ни у одного отеля. Либо очень хорошие, либо ооооочень плохие, средних почти нет. А вы Alex, случайно, не конкурент?:) Уж больно вы яростно поддерживаете плохие отзывы....

12:16 28.06.11

Vaselina я тоже не конкурент, отдыхал в мае 2010 года в Цезаре уж больно его наш туроператор расхваливал, но на деле оказалосьвсе наоборот. В первый же вечер вся ванна и коридор были затоплены канализацией, после трех часов мучений персонала ничего не изменилось и мы попросили другой номер - на что получили твердое НЕТ! Объясняли девушке на ресепшен что находится в таком номере с ребенком нет никакой возможности, на что получили от нее шокирующий ответ - что она бы со своим ребенком никогда бы сюда не приехала. Только с помощью гида Корала которая завозила туристов в отель в 11 часов вечера удалось решить эту проблему. Все оставшиеся 14 дней проходя мимо смотрели на этот номер но ни разу не видели чтобы висело белье, была открыта дверь балкона, горел свет - значит поломку устранить так и не удалось. А нам предлагали подождать утра в этом номере и дышать канализацией - вот именно за этим я и приехал в Турцию. И еще очень много чего там нам не понравилось.

13:30 28.06.11

Алекс, мне тоже не понятно, как вам удалось за один день засорить канализацию, может вы просто не знаете, что песок и отходы нельзя смывать в номере?
У нас был прерасный номер и отличная канализация.
А за мусор, пластиковые в море и презервативы тоже администрация отеля должна отвечать? По моему это дело рук самих туристов.
Давайте соблюдать правила чистоту и правила гигиены и проблем в заграничных отелях точно будет намного меньше.

14:50 28.06.11

Maria32 мне тоже было не понятно, когда пришли с моря почему номер весь затоплен канализацией и не надо тут говорить что мы отходы в номере смывали. мы заселилиль в него в 14-30 все было чисто, бросили вещи и ушли на море. в 18 часов вернулись весь номер затоплен. Пришли технари и причину нашли быстро народ вернулся с пляжа и пошел мыться вот канализация и пошла в наш номер на 1 этаже в бунгало 53, долго чистили но так и не смогли ничего сделать. А по поводу мусора: бросают мусор не только русские и украинцы но и немцы, поляки и даже англичане, только в нормальном отеле его тут же уберут а в Цезаре он будет лежать пока не сгниет. Вот и вся разница

19:45 06.07.11

Вот все же хотелось бы вводить практику - указывать отели за ТАКУЮ ЖЕ стоимость, но, где лучше. Например, в каком отеле за эти же деньги, подают свинину и говядину, а не курицу и индейку? Где наливают Хенесси и т.д? Вот просто реально интересно. Только что забронировали этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mata_Hari (4)