АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
08.06.11 - 18.06.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз решилась написать отзыв об отеле. В Турции...

Первый раз решилась написать отзыв об отеле. В Турции не первый раз, но наверное последний. Мы ездили от Пегаса, трансфер до Сиде экскурсовод была казашка, очень агрессивно натроена, отдых нам испортила уже в автобусе, хамка ужасная. Отель СтарЛайт не тянет не то что на 5 ультра, это твердая 4. Еда каждый день одинаковая, разнообразия нет вообще, мы были в отеле 10 дней ассортимент еды не менялся ни разу. По поводу импортных спиртных напитков, который "включены", все напитки это водка, виски, текила и др.производства наверное Сев.Кипра, единственное что можно пить это шампанское и бейлиз. Официанты хамы, обслуживание никого, работают в основном казахи и украинцы. Покушать между обедом и ужином негде. Мороженое тоже искать нужно очень долго, т.к. оно находится глубоко в отеле, на пляже нет бара, чтобы попить нужно идти к бассейну, где обслуживает очень наглый бармен турок. В общем отель отвратительный, за такие деньги туда ни ногой. Отстой.

Фото туриста отеля

Отель

такого в отеле я еще не видела

Добавлено 27.06.11 21:28 (953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 27.06.11

Офигеть!Ну и отзыв!В баре работают офигенные люди!Надо вести себя нормально просто!

23:44 27.06.11

такое ощущение,что пишут про совершенно другой отель!Особенно про еду...ну это вообще меня в шок привело!там еда каждый день разная и ресторанов бесплатных предостаточно на территории!!!мы с мужем каждый день ели новую еду))...А насчет того,что искть мороженое надо и нет бара на море...ну вы извините,когда отель выбираете смотрите на размер территории???выбирайте тогда отель где все в одном месте понатыкано.Люди!!!Отдыхать ехать надо с хорошим настроением и наслаждаться морем,воздухом в первую очередь!!!А вы как будто заведомо едите с критикой,настраиваете себя негативно,либо ждете чего-то сверхъестесственного!!!ну после такого настроя и денег естесственно жалко!

12:48 28.06.11

Уж точно, помню в 2008 отдыхали в Санрайзе еще правда дак там нам даже пельмени как то давали))))))))

13:58 28.06.11

вы дамачка походу реально отель перепутали....в первый день ели очень вкусные пероженные и потом за 15 дней пребывания там ниразу сладости не повторились!(жалко конечно что не было этих пироженных но зато была масса других вкусностей) бармен на баре вообще умничка всегда делал офигительные коктели и даже без чаевых!

03:08 29.06.11

Я в отеле уже 8 дней, и НИ РАЗУ еда не повторялась (кроме некоторых гарниров и зелени). Насчет "Покуушать между обедом и ужином негде". Обед до 14-00. Мороженое - с 11-30 до 17-00, лепешки гезлеме - с 11-30 до 16-30, закусочная в снек-баре - с 12-30 до 16-30, чайный час - с 17-00 до 18-00. И это негде поесть????
И кстати, бармены все очень приятные и милые.

11:48 29.06.11

Dasha1404, подскажите пожалуйста, можно ли на ресепшен попросить чайник в номер (если при этом проживать в бунгало)? Заранее спасибо за ответ.

12:14 29.06.11

M Er, мы жили в бунгало и у нас чайник был в номере. Не знаю есть ли чайник в каждом номере. Но, думаю, вряд ли он нам полагался по какому-то особенному статусу :)

12:29 29.06.11

Жанна, похоже Вы отдыхали в каком-то другом стралайте. Покушать там можно круглосуточно! А уж между обедом и ужином тем более. И бармен в pool bar отличный :)

12:36 29.06.11

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, но мне кажется, что слишком все преувеличино. Весь персонал отеля всегда услужлив и доброжелателен к гостям. Работают в основном в отеле турки, казахов и украинцев меньшинство. Возможно кто-то Вам и попался не очень приветливый, просим прощения за это, но не стоит делать выводы, что в отеле работают одни хамы. По поводу всего остального, комментарии других отдыхающих говорят за себя. С уважением, Анастасия

12:38 29.06.11

M_Er, только в номерах категории Club Superior нет чайников, но по запросу мы его предоставим бесплатно. С уважением, Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв