АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
19.06.11 - 26.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую выбирать этот отель. Никакой это не отель...

Не советую выбирать этот отель. Никакой это не отель, а обычный совковый пансионат. К атрибутам отеля международного уровня можно отнести, разве что, указатели на территории с дублированием надписей на английском языке. Отношение персонала ужасное, заселяли нас полдня, сначала заселили в номер более низкой категории, потом не могли найти свободный номер соответствующей категории. Потом еще несколько часов номер убирали (у них там катастрофическая нехватка обслуживающего персонала), в итоге заселились мы только под вечер. Горничные постоянно хамили, на любую просьбу (поменять полотенца, принести бумагу) мы получали молчаливый отказ. Сервис в ресторанах пансионата на таком же низком уровне, даже в ресторане в обновленном корпусе "Модерн" половина заявленного ассортимента отсутствует, отношение недоброжелательное.

Место, где расположен отель, неблагоприятное. Рядом грузовой порт, на территории пансионата нескончаемая стройка и реконструкция. Море плохое, из-за подводных течений температура воды менялась по несколько раз в день (от 13 до 22 градусов), медузы были всегда.

Что-то купить на территории пансионата очень проблематично, недалеко (идти через стройку) имеется захудалый магазинчик, где продают просроченную продукцию.

Из плюсов - небольшой, но ухоженный парк на территории и не переполненный пляж (возможно, из-за того, что большинство отдыхающих уезжали на экскурсии так как насладиться купанием не представлялось возможным).

Добавлено 27.06.11 20:44 (1 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 14.07.11

В конце весны - начале лета действительно были трудности с подбором квалифицированного персонала и, как следствие, имела место задержка в подготовке всех служб и сервисов к началу работы комплекса. Как бы нам всем не хотелось, но одним днем, к сожалению, подобного масштаба задачи решить не возможно. Тем не менее, уже сейчас сделано очень много на пути от "обычного совкового пансионата" к современному курортному комплексу:
- для подвоза гостей ездят электрокары,
- введена система пластиковых карт "no cash" для внутреннего пользования,
- команда аниматоров не дает детям скучать,
- на набережной регулярно проходят концерты/вечеринки/шоу,
- каждые 2-3 дня в летнем кинотеатре демонстрация современных фильмов.
Администрация комплекса сожалеет о том, что не у всех гостей, приехавшие в этом сезоне на отдых, была возможность получить ранее заявленные услуги и готова компенсировать это существенными скидками на последующие посещения. Приглашаем Вас лично убедится в том, что недостатки исправлены - мы работаем для Вас.

00:40 06.08.14

Отдыхали в отеле в августе 2012 года с маленьким ребенком и 70летней бабулей.Впечатления от отдыха в общем положительные,но очень хочется отметить БЕЗОБРАЗНУЮ работу водителя электрокара,этот Максим редкостный хам.Когда народ на пляже он катал сотрудников ресторана,(возможно и по делу ),но когда наступало время возить отдыхающих,как правило кар ждали с детьми и пожилые люди,он демонстративно сообщал,что у него обед и уезжал.Жалобы на ресепшен результата не давали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв