АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июне 2011
14.06.11 - 24.06.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 14 по 24 июня 2011. Скажу сразу, я в полном...

Отдыхали с 14 по 24 июня 2011. Скажу сразу, я в полном восторге от окружающей красоты Мармариса, роскошного убранства самого отеля и его территории.

Питание просто на высшем уровне. С удовольствием в следующем сезоне вернусь туда.

Хотя должна признать, что ряд претензий у нас тоже был

1. уборка номера- каждый день менялись только полотенца, полы размазывались раз в три дня, пыль ни разу за 10дней не протиралась, таже ситуация с раковиной, зеркалами.

2.сам номер- ничего, в санузле ремонта очень давно не было - душевая плотно не закрывается, дно обшарпано и закрашено латками пожелтевшей краски.

3.кондиционер не выключался, приходилось ночью вставать и приоткрывать дверь на балкон, он тогда автоматически выключается

4.коридоры на этажах имеют именно такой вид, как на фото в одном из предыдущих отзывов, кстати, как и вывеска, что лифт не работает, а он работал не больше часа в день, и постоянно в нем кто-то застревал. Возмущало то, что я еще до отъезда месяца полтора назад читала в отзывах про неработающий лифт.

5.с персоналом было поразному, кто-то был услужлив, кто-то выражал явное недовольство, бармены вообще не слушали, что просишь, тупо бодяжили, что под рукой, отдавали и тут же отворачивались

6. и я считаю, что пятизвездочный отель просто обязан иметь русскоговорящий персонал, если они берут на заселение около половины отдыхающих русскоговорящих. Это их проблемы, что мне не комфортно в предоставленных ими условиях, а не мои.

Но я надеюсь, что все эти вопросы в ближайшее время отрегулируются, видно было, что управляющие шевелятся и шевелят своих подчиненных.

Есть у меня вопросы и к тезтуру - согласна с предыдущим отзывом, представители в отеле преследовали одну цель- быстренько собрать деньги за экскурсии и рады были бы нас больше не видеть. Никакого сопровождения, никакой помощи.

И вопрос, который, как мне кажется, тоже должен быть обращен к тезтуру - за двоих с вылетом из Минска на 10 дней мы заплатили 2270$+40$ визы. В общении со многими парами, выяснили, что им это удовольствие обошлось в пределах 1500-1700$, я уже не говорю про цены до 1300 за двоих у украинцев. Потому в отзывах и розняться мнения, кто-то считает, что этот отдых не стоит этих денег, а кто-то пишет о соотношении цены и качества.

Добавлено: 27.06.2011 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 256 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мы столько отдали Тезтуру за четверых(2 взр + 2 школьника) за 13 дней. Вылет из Москвы.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв
liudmila
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей