АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в июне 2011
07.06.11 - 14.06.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный, до моря идти пешком долго, поэтому для этого...

Отель ужасный, до моря идти пешком долго, поэтому для этого от отеля каждый час ездил автобус. Зона с лежаками для пляжа за которой был закреплен отель была ужасной. В этой зоне не рекомендовалось купаться, т.к. она была предназначена для спорта, для катеров, т.е. в вода была с маслеными отходами, поэтому приходилось ходить на чужую территорию. Кормили в отеле нормально, вот только еда была слишком острой. Номер походил на 3-х звездный, фен не работал. Три раза ходила на ресепшн, просила, чтобы починили фен либо заменили, игнорирование ужасное и вранье, т.к. персонал сообщал, что направили мастера, которого так и не было, поэтому ходила все время с сырыми волосами. Анимация скучная, акустика тихая. Такое было ощущение что приехали в пансионат для престарелых. Для молодых отель не рекомендую, умрете со скуки.

Добавлено: 27.06.2011 19:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 819 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

странно читать, что море далеко от отеля, мы прежде чем купить заходили на их сайт и в самой тур-фирме когда спросили про этот отель сразу было и написано и сказано, что море далеко от отеля.
да..да...между прочем на сайте у анекса заглавными красными буквами написано для тех кто умеет читать..ВОТ СМОТРИТЕ:ПЛЯЖ

РАСПОЛОЖЕН В 2 КМ ОТ ОТЕЛЯ, БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС ДО ПЛЯЖА КАЖДЫЕ 15-20 МИН
шезлонги, зонтики, матрацы–бесплатно

полотенца - депозит
И НЕ ПОЭТО И НЕ ДЛЯ ЭТОГО...И НЕ КАЖДЫЙ ЧАС...А КАЖДЫЕ 15-20 МИН. ТАК ЧТО НЕ НАДО БЛЯ..ЮЛЯ ..БЛЯ И НАРОД ПУГАТЬ НЕ СТОИТ!!!ВЫ САМИ ЗНАЛИ КУДА ЕДИТЕ...!!!!!!
ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ОТЗЫВ ОСТАВИЛИ, то точно с таким же настроением вы просили починить фен...и ни правда, что БЕЛЬВИСТА пансионат для престарелых!!!!!нормальный молодежный отель...практически как пионерский лагерь в советские времена...и все нормальные люди которые ...заметьте, которые НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ приехали отдыхать, а не искать косяки...типа фотографирование грязных углов...какойто плесени на углах...отдохнули ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!!!!!я например за 27 дней ничего подобного не увидела ...да мне и некогда было такой хренью заниматься!!!!и питание замечательное!!!и море супер!!!и бассейн клевый и чистый!!!и персонал душевный!!!!и аннимация КАТЮША просто умница, Ежик такой прикольный!!! Джем хороший парень!!!и Иззи отдыхал в то время в отеле!!!прикольный парень!!!А у вас все ужасно...до моря долго...короче сплошной негатив...в следующий отпуск просто сидите дома!!!!у вас все налажено!!!все чисто!!!все приготовлено.!!!все вкусно!!!из продуктов 1 сорта!!!!и купайтесь в ванне без масленных отходов и за буйки не заплывайте и точно не утоне1!!и отдых просто будет СУПЕР и самое главное экономично и без стресов и напоминаний на ресепшене что вам чтото нужно!!!а если что то сломается вода в ванной потечет на пол...или кран сломается...или душ будет сильно брызгать...вы тогда нашего сантехника вызовите пьяного, вонючего, в грязных кирзовых сапогах он сразу после звонка в ТСЖ прибежит не успеете трубку положить.))))))вообще как такую х..ню можно писать ВООБЩЕ!????Люди не верте плохим отзывам!
Отель отстой
Прикольно! В Кемере умереть от скуки, смешно))) Не верю отзыву.
А то, что отель далеко от моря, так это в каталоге можно прочитать перед покупкой. И за смешную цену столько претензий.. я в шоке.

ЗЫ: И волосы не сырые, а мокрые, влажные.. сырое - мясо до жарки.
ПРО ФЕН ПРАВДА,ПОДТВЕРЖДАЮ: НЕ РАБОТАЮТ И ПРО МАСТЕРА ТАКЖЕ ВРАЛИ! Но я не напрягалась: и так высыхали:) Но такое отношение ресепшена правда неприятно... и портит сервис, т.к. в остальном просто супер! Не в каждой 5-ке так стараются
неправда, что отель для престарелых!значит у вас такое настроение было! скучно совершенно не было! фен нашим друзьям починили в течении часа!
Нифига себе акустика тихая!!!
Насчет фена - на ресепшене почти не понимают по-русски. Но всегда улыбаются и кивают. Так что может они просто не поняли.
Я все, что просил, повторял по английски медленно. Мне все делали.
Еще вариант гидов попросить, они переведут. Но их нужно контролировать, чтобы не забыли. У них на первом месте - принято отправить людей, а учитывая, что поток идет постоянно, то я их даже не виню, если забывают.
"Номер походил на 3-х звездный..."
Вообще-то номера не бывают 3-4-5-звездными. В каждой стране есть какие-то требования к звездам.
Так вот, если в номере есть телевизор, телефон и фен, то это уже тянет на 4.
Основное же касается обслуживания, питания. Есть еще требование, чтобы в 4* был лифт обязательно. Так что формально в Belvista выдерживают все требования.
Конечно, никто не запрещает добавлять от себя - например, в 2* могут и статую какую-нибудь поставить. В этом отеле - ничего сверх положенного. И по-моему, это хорошо, так как любая доп. деталь стоит денег.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей