АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В 5* отдыхала впервые, поэтому на объективность претендовать...

В 5* отдыхала впервые, поэтому на объективность претендовать не буду. Понравилось очень и мне и 11 летнему ребенку. По приезду на рецепции за 50$ заселили в отличный номер в основном корпусе. Из разговоров с теми кто жил в бунгало - ремонта нового там нет, телевизоры старые типо наших ВЕКО, пол - плитка, но в целом терпимо. Основной корпус номера отличные все с хорошим ремонтом на уровне современных гостиниц. Персонал вежливый и не особо навязчивый. Через день оставляла 2$ - уборка отличная. Питание : каждый день гриль рыба и мясо либо 2 вида мяса, курица гриль каждый день помимо ежедневных всяких мясных блюд с овощами в соусе. Какой-то вечер специально посчитала было 6 видов мясного то что готовили непосредственно у тебя на глазах. Из фруктов апельсины, яблоки, мишмула постоянно/ временами :персики, зеленый типо сливы, абрикосы. Очень много кулинарных прибабахов с фруктами и ягодами. Соки свежевыжатые только утром и за деньги. Были с 28 мая по 09.06 первую половину было совсем замечательно хватало лежаков и в ресторане очередей не было совсем. начиная числа 2 июня каждый день количество гостей увеличивалось с геометрической прогрессий и возникли трудности местом под солнцем. Трудно представить что творится в самый сезон, вероятно как селедки в бочке. На пляже пару раз пыталась найти лежак под зонтиком безуспешно, занимать нужно с утра, а утром лень. Потому загорала на пирсе, а как жара наступает к бассейну. В общем если бы не ...мм.. умные российские туристы - то места хватало бы всем т.к. на самом деле шезлонгов ОЧЕНЬ много. Но занимают и у всех трех бассейнов и на море а сами сидят на веранде. Это мягко говоря раздражает. Соотношение контингента где то 70% русских , остальные вперемешку немцы, англичане, итальянцы и пр. Рядом отель Старлайт изначально читала что мы из Санрайза можем там всем пользоватся кроме баров и питания. По факту браслетов не было и мы могли там и кушать и пить и тусить. В общем это удобно. Анимация в большинстве на территории санрайза. Анимация не плохая в меру заводная в меру шумная в меру улыбчивая. Анимация для детей великолепная. Детский клуб отличный. Фактически можно сдать ребенка в 11 и забрать в 17-30 там его и покормят и развлекут. Горки хорошие , сосбвенно из-за них и поехали туда. Мороженое на удивление хорошее. Раньше в турции ели так себе, а тут очень вкусное. Веечром шоу хорошие. Равлекали и детей и взрослых. В общем ехать туда нужно с детьми. Чисто семейный отель. А еще там спа, массажи, маски не плохо, но мне показалось дороговато. Все.

Добавлено: 27.06.2011 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:43 28.06.11
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу шезлонгов хотела отметить, что их на пляже действительно много и жалоб от гостей никогда не было, что в Санрайзе не хватает шезлонгов. Возможно в прериод Вашего отдыха именно так и было, что некоторые гости занимали места везде. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Анастасия
ну около моря да после 1 июня я с трудом находила место. Но я повторяюсь занятых и пустых мест очень много. Возможно если подождать , то можно было и найти. Я на море с утра загорать ходила потому и не особо страдала по этому поводу. На пирсе под солнышком места были всегда. Я про те что с зонтиками.
11:27 30.06.11
Здравствуйте! Мы обязательно прислушиваемсяя ко всем замечаниям и пожеланиям гостей и пытаемся решить проблему с заниманием шезлонгов. Сейчас на пляже и у бассейнов уже расставленны таблички с просьбами не занимать шезлонги. Возле бассейнов уже практикуем собирание полотенец, если в течении 15-ти минут никто не появляется. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы отдых гостей в нашем отеле был максимально комфотрным, но, к сожалению, многие отдыхающие эти таблички просто игнорирует. С уважением, Анастасия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Еленка Баранова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей