АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
15.06.11 - 24.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что отношение персонала отеля к нашим туристам...

Начну с того, что отношение персонала отеля к нашим туристам, я имею ввиду из стран СНГ, мягко говоря, никакое. Мы приехали в отель в 8 утра, и нас предупредили, что поселение происходит в 2 часа дня и мы были готовы к этому. Мы - зто бабушка с дедушкой и внук 11 лет. Но когда мы сели терпиливо ждать часа "икс", то увидели очень интересную картину - туристы, прибывающие после нас, но в таком же составе, мило поговорив с отельным гидом, имеется ввиду гид непосредственно отеля, сразу же получали номера, после трех таких поселений, я, еще очень вежливо, поинтересовалась - в чем дело? Получила ответ - у них другого типа номера, меня не совсем этот ответ устроил, но чего не бывает? Села ждать дальше. После того, как еще четыре семьи поселили таким же образом, я обратилась уже к гиду от нашего туроператора, но это был вообще "очень занятый" молодой человек, бесконечно говорящий по телефону и естесственно помочь нам ему было просто некогда да и не видел в этом смысла, на повторное обращение к отельного гиду, я получила тот же ответ - у нас не тот класс номеров, а на часах уже было 13.30 , и после бессонной ночи ( мы вылетали из Киева в 5 утра), у меня начали сдавать нервы, как впрочем и у остальных членов моей семьи, и я расплакалась, и начала возмущаться, тогда нам сделали "большое одолжение "и поселили в ...2-местный номер, хотя оплачен был стандарт 2+1, но пообещали, что добавят кровать. Добавили. Поставили раскладушку для ребенка. Банных принадлежностей на 3 человека не дали, не говоря уже о средствах гигиены, пришлось опять обращаться к гиду. Просить другой номер мы не стали, в конце концов не "паны", поспит ребенок и на раскладушке, не на полу же. Полотенца принесли, а халат и тапочки так и не дали, шампунь и мыло тоже. Ругаться за эти мелочи тоже не стали, все таки отдыхать приехали, и до конца портить себе нервы не стоило. На следующий день у нас из номера пропало пляжное полотенце, а это 15$ залога, сразу поставили об этом в известность того отельного гида и гида туроператора, но они мило поулыбались, сказав, что этого не может быть, у них из номеров ничего не пропадает. В отеле 3 ресторана а-ля-карт, но записаться без блата (какое знакомое слово) можно только в рыбный. Дело в том, что записывают по системе "сегодня- на завтра" с 3 часов до 4 часов, так вот, если приходишь в 3.05, а перед тобой только 2 человека, мест в итальянском и мексиканском уже нет. Опять промолчали, можно ведь кушать и в общем ресторане, голодными не будем Кстати, в рыбный ходили, то, что там подают - есть невозможно, за исключеним супа. Знакомые были в итальянском, отзыв такой же, так, что не очень расстроились. В общем ресторане обслуга может поднять из-за столика, потому что этот столик уже кому-то предназначен(никаких табличек на нем не стоит, вообще никак не обозначена бронь), обычно на эти места сажали немцев. Ребенка в длинной майке могут не пустить в ресторан, а вот девушке в бикини слово не скажут. Кстати, еда до ужаса однообразна, сплошая курятина. В последний день перед отъездом нашли пульт от телевизора, из которого лилась вода, и на телевизоре была вода, не просто мокрый, а самая настоящая лужица, очень испугались, что телик не будет работать, но. славу богу обошлось, только пульт мужу пришлось подсушивать, не работал.Вообщем впечатления об отеле остались самые "радужные", так что не только в этот отель никогда в жизни не поедим, но вообще в Турцию отпало всякое желание ехать. И напоследок очень раздражали настойчивые требования гидов туроператора ТУРТЕС о чаевых, именно требования - вы должны дать, потому что, вас водитель хорошо вез, гид - хорошо рассказывал, но в моем понимании я чаевые могу оставлять по своему желанию и если я действительно получила очень хорошее обслуживание и где-то даже эксклюзивное, но если человек просто выполнил свою работу, почему я должна ему за это платить, ведь все что нужно я уже оплатила. А вот анимационная команда в этом отеле очень хорошая,очень хорошие ребята. Кстати, о таком хамском поселении и отношении говорили и наши знакомые из Москвы и Белоруссии, которые в то же время, что и мы.

Добавлено: 27.06.2011 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 086 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

18:21 27.06.11
Уважаемая Евгения,
спасибо , что Вы оставили такой подробный отзыв ,отвечу на все указанные тезисы , думаю , что и Ваш отзыв и мои ответы будут полезны для всех туристов.
1. Стандарт заселения во всех отелях в 14 часов. К сожалению , в этом году чартерная программа СНГ такова , что все гости приезжают в отель в 8-10 часов утра , а иногда и в 3 ночи. Время выселения гостей в 12.00 . Сейчас разгар сезона , соответственно , отель заполнен . И Вам поэтому Вам пришлось ждать.Мы предлагали Вам номер на первом этаже , Вы отказались , сказали , что подождете номер на верхних этажах. Именно поэтому , ключ от желаемого Вами номера 2520 вы получили , в 12 часов 57 минут , то есть через час после того как оттуда выехали гости и номер привели в порядок. Кстати , во время отдыха , Вы номером были довольны и благодарили нас неоднократно, а сейчас противоположное мнение. Номер действительно был с одной "френч" кроватью , потому что ждать до 14.00 номер 2+1 Вы уже не хотели.
Мировая отельная практика предусматривает для гостей питание по концепции в день заезда только после 14 часов и в день выезда только до 12. Мы , как и многие другие отели , всегда идем на встречу гостям , и они пользуются всеми барами и ресторанами с минуты заезда до минуты выезда.
2.Про питание : как говорится о вкусах не спорят. Ежедневно наш шеф-повар получает множество благодарностей от гостей за шведский стол и А"ля карт рестораны. Но , могу согласиться ,что Вам могло не понравиться.Возможно дома Вы кушаете какие-то изысканные блюда.
3.Спасибо за добрые слова в адрес анимации , обязательно передам в департамент развлечений.
4.И последнее :в отеле сейчас отдыхают гости из 32 стран. Персонал никого не выделяет , и отношение одинаковое ко всем гостям. Я и все остальные сотрудники , всегда пытаются искренне помочь. Но есть такая категория гостей , которые во всем стараются найти недостатки и минусы, всех подозревают в обмане , кражах и неуважительном отношении,(если знаете иностранные языки ,зайдите на туристические сайты разных стран и разных отелей , также немцы пишут ,что любят русских , англичане , что любят немцев и до бесконечности))).Здесь , мы уже бессильны.
Евгения, спасибо , что нас посетили и сложили свое мнение о нашем отеле. Не сомневаюсь , что море и солнце все таки добавили приятных эмоций в Вашу жизнь.
С уважением , Вера Сотникова.
Полностью согласна с Верой, с таким отношением к отдыху, да и к жизни в целом, очень тяжело наверно на свете белом существовать (по другому выразить невозможно)...Отзыв абсолютно бесполезен, чувствуется предвзятое и негативное отношение ко всему и всем)
Мы отдыхали в этом отеле в июне и ничего подобного не видели: полотенца у нас не украли, из-за стола никто не поднимал, кормили на убой. В баре официанты иногда обслуживали вне очереди... А тем, кто лез без очереди, тактично предлагали в нее встать. Отдохнули на "5" баллов. Раздражало нахальство самих отдыхающих, которые занимали шезлонги с утра и не появлялись до самого вечера. А с плохим настроем людям нужно сидеть дома!
Про пропажу полотенца - улыбнуло. Оставляли дорогие вещи в номере на виду, полотенца и одежду на пляже, даже иногда забывали забрать на ночь. И ничего не пропадало, лежало или на том же месте или в отдельном ящике, возле бара " для забывчивых".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Женя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей