Доброе время суток! Начну с того, что отель мы выбирали...
Доброе время суток!
Начну с того, что отель мы выбирали достаточно долго и тщательно - уж очень хотелось отлично провести отпуск, а в этом вопросе, как все знают, не последнюю роль играет именно отель!
Мы съездили в несколько турагентств, где нам подобрали несколько отелей, отвечающих нашим требованиям – первая линия, песчаный пляж, большая территория, все включено. Во всех турагентствах, где мы были, в списке отелей, которые нам предлагали, присутствовал отель Horus Paradise. Помимо того, что нам предлагали в турагентствах, я и сама активно маниторила сайт с описанием отелей и отзывами о них. Скажу честно, что изначально мне приглянулся другой отель, расположенный недалеко от Horusa, но в силу того, что на интересующий нас период времени там уже не было свободных номеров, мы решили обратить свое внимание именно на отель Horus Paradise Luxury Resort 5*HV-1. Прочитали все найденные отзывы по данному отелю – среди них было не мало и отрицательных, но как говорится на вкус и цвет…, тем более многие туристы действительно достаточно придирчиво ко всему относятся. Купили турпакет, но при этом я до последнего дня перед отъездом продолжала маниторить новые отзывы об отдыхе в отеле Horus Paradise Luxury Resort 5*. Буквально за несколько дней до отъезда мне попался отзыв туристов, отдыхающих в этом отеле, в котором было сказано, что рядом с Horus Paradise в 30 метрах строится новый отель, и всех туристов, которые забронировали себе номера с видом на сад, селят именно в те номера, которые выходят на стройку, а потом за доплату 30$ в сутки предлагают переселиться в номер с видом на море! Так как мы бронировали номер именно с видом на сад, меня этот момент естественно насторожил. С данным вопросом мы обратились в турагентство, где покупали тур – ответа нам не дали. Решили написать напрямую в отель – получили ответ на непонятном языке, что даже Google translit отказался воспринимать текст ответа!))) В итоге решили, как говориться, разбираться с проблемами по мере их поступления, т.е. на месте!
Отдыхали мы с 12.06. по 22.06.2011. В отель нас привезли примерно в 13.30, дали заполнить анкету и в 14.00 начали заселять. На ресепшен есть русскоговорящая девушка, зовут ее, кажется, Мали, вопрос с размещением мы попытались решить именно через нее. Сразу обмолвились ей о том, что наслышаны о стройки по соседству, и нам хотелось бы получить тихий номер, который не выходит на соседнее строительство! Нам выдали ключ – карточку от номера – естественно он выходил окнами именно на стройку!!!!(((( Начали разбираться, пытаться договориться о переселение в др. номер. Сначала нам сказали, что отель полностью заполнен, и на данный момент нам ничего предложить не могут, разве что номер с видом на море за символическую плату 30$ в сутки (т.е. нам за 10 ночей нужно было выложить 300$). Лично вот мне очень интересно, как из 272 стандартных комнат с видом на сад не оказалось ничего свободного, зато из 25 комнат с видом на море - пожалуйста, только доплатите!!!! Вообщим, нам пришлось раскошелится, т.к. комфорт и наше собственное настроение на протяжение ближайших 10 дней были нам дороже!!!
В итоге нас разместили в весьма симпатичном номере с видом на море, бассейны и амфитеатр. Единственный «-» - в номерах достаточно приглушенный свет из-за темных абажуров на светильниках, поэтому наводить вечерний «марафет», лично для меня, было достаточно проблематично (девушки меня поймут))), освещения не хватало(((приходилось выходить на балкон)))
Насчет уборки и сервиса в номерах – у нас нареканий нет. Убирались каждый день, все было аккуратно и чисто не зависимо от того оставляли мы чаевые или нет (оставляли через день по 1$). Полотенца меняли исправно (обратите внимание в ванной комнате есть памятка на тему каким образом происходит смена полотенец!!!). Мини-бар пополняли регулярно – 2 бутылки газировки+2 бутылки обычной воды. Кандей работал нормально, ночью даже было прохладно, никакого почасового режима центрального включения мы не заметили (если плотно закрыть балконную дверь, в любое время суток сразу же включался кандей). За сейф мы никакого депозита на ресепшен не оставляли!
Сервис в отели – за пляжные полотенца оставляется залог в размере 20$\полотенце, который возвращается при выезде из отеля. Свежие полотенца выдают каждый день. Wi-Fi есть только в лобби, да и то подключиться не всегда удается… Насчет обслуживающего персонала ничего однозначного сказать нельзя – на кого наткнешься! Кто-то очень мил и приветлив, а кто откровенно игнорирует или, если и обращает на тебя внимание, то с крайне недовольным выражением лица, что-то бубня на своем наречии. Как говорится, все мы люди со своими тараканами в голове! И еще насчет горничных и всяких там сантехниках, которые номера обслуживают – бесцеремонный народ!!! Если вдруг у вас на двери номера не висит табличка «Не беспокоить», то вваливаются в номер после 2ух последовательных стуков в дверь!!! Поэтому следите за тем, что бы во время вашего пребывание в номере на двери весела табличка «Не беспокоить», а замок был в правильном положении, иначе может случиться конфуз)))))
Питание – ждать каких-то изысков не стоит!!! Выбор не разнообразен – изо дня в день одно и тоже!!! на ужин обычно подается то, что не съели в обед, только немного видоизмененным. Некоторые в отзывах пишут, что по субботам дают креветки и суши – не знаем, не попали мы на такой ужин, видимо были в ресторане a-la karte . Из фруктов – арбузы, яблоки и апельсины были всегда; дыни, абрикосы и нектарины – неспелые (даже зеленые) присутствовали в основном либо только в обед, либо на ужин, иногда и на обед и на ужин. Сладости – в основном мучное – булочки, пирожные, торты, печенье. Напитки – соки просто какие-то химические, это даже Yupi или Zuko не назовешь!!! Газированные напитки более менее нормальные. Порадовало пиво, оно вроде как даже не разбавленное! Местные вина тоже вполне сносны, по крайней мере, красное вино пить было не противно. Алкогольные коктейли в систему все включено не входят, за них нужно было платить дополнительно!
Рестораны – основные залы, где можно покушать, расположены на -2 этаже (завтрак, обед и ужин). Так сказать в час – пик, найти свободные места иногда было крайне проблематично (во время завтрака – это примерно в 8.30 до 9.30, обед – с 12.45 до 13.30). Насчет чистоты скатертей, посуды и столовых приборов ….Конечно большое число туристов, невозможно после трапезы каждого стелить свежие скатерти…но тем не менее как-то нужно выходить из положения!!! иногда бывало просто противно!!!! Понятно, что и за каждой чашечкой и тарелочкой не уследишь, но когда ты берешь со стойки якобы чистую тарелку и вляпываешься пальцами в остатки пищи на ее обратной стороне, ну как-то, мягко говоря, не по себе….Поэтому мой Вам совет, прежде чем положить себе что-то в тарелку или налить что-то в чашку, убедитесь, что посуда действительно чистая!!!!))) Кстати, на заметку туристам, забронировавшим номера в основном корпусе – ходите ужинать на -1 этаж! туда пускают только тех, кто живет в основном корпусе, соответственно там всегда найдутся свободные места. Да и вообще, там уютно и спокойно, и официанты приветливее и позитивнее!)))
Так же при отеле есть 4 ресторана а-la karte – итальянский, мексиканский, османский и рыбный. Нам довелось побывать во всех, кроме османского. Вообщим и целом впечатления не плохие, но каких-то гастрономических изысков ждать не стоит. Кухней стран, которые заложены в названии того или иного ресторана, вас не побалуют. Продукты те же, что и на шведском столе, только в другом виде и порционно! Напитки опять же таки те же самые, что и в основных ресторанах питания.
Пляж – песок, местами вперемешку с мелкой галькой. Местами глязновато – валяются окурки, пробки от бутылок, косточки от фруктов. Некоторые особо одаренные прямо на пляже усаживали справлять нужду своих отпрысков!!!- это конечно без комментариев. В первый день просто убило, когда мы увидели на пляже 4-х огромных собак, которые свободно носились вдоль моря (тогда мы их увидели первый и последний раз, но сам факт этого, мягко говоря, шокировал!!!) Свободные лежаки можно было найти всегда. Но вот с матрасами после 10 утра было туговато! Мы на пляж приходили в 9.00-9.30 и всегда находили себе и лежаки и матрасы для них (преимущественно весь отпуск занимали одни и те же места)!
А вот с местами возле бассейнов, конечно, была задница!!! такое ощущение, что некоторые с вечера себе места забивали! Но мы практически весь отпуск провели на пляже, возле бассейна тусили только последние 2 дня, когда море уже поднадоело))). Насчет местного мини аквапарка – горки рассчитаны чисто на детей, взрослым стоит прокатиться только на 1ой горке – радуге, там конечно выплеск адреналинчика можно получить)))
Территория – для нас было важно, что бы территория была большой, что бы было место, где можно погулять и побродить. В данном случае территория большая, но вся она застроена бунгалами, поэтому особо не разгуляешься (узкие тропочки между бунгалами, заросшие кустами для этого не предназначены). Там всего одна основная дорожка по дороге от основного корпуса до пляжа, проходящая мимо бассейнов, но по ней особо не нагуляешься!!!! Единственное, что спасало в данном случае – это набережная, тянувшаяся вдоль всех отелей по береговой линии до самого Сиде – основное место вечернего променада, но и оно через пару дней наскучило! При этом зелени и цветов на территории отеля достаточно много, все очень ухоженно.
Еще хочется отметить услугу, которую предлагают на территории данного отеля – фотосессия. Хочу сразу обратить внимание, что ребята, которые там работают никакие не профессиональные фотографы, а самоучки, поэтому трезво оценивайте результаты их работы и те деньги, которые они просят за эти результаты!!! А просят они не мало!!!! Сама фотосессия бесплатная, зато потом, когда вы захотите приобрести полученные снимки (а некоторые из них действительно получаются красивыми, и желание их приобрести у вас непременно возникнет), вам объявят, что 1 фото стоит 9$!!!! При этом с каждым у них в дальнейшем разговор идет индивидуально: кому-то они начинают говорить, что нужно обязательно купить не менее 20 фото, кому-то предлагают выбрать 10 фото и просят за них 100$. Что я Вам хочу сказать – ТОРГУЙТЕСЬ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ!!! им тоже не выгодно проделать работу и остаться без вознаграждения! Мы вот в итоге выкупили у них все наши фотографии – 200 штук (правда без ретуширования и печати – нам всю фотосессию отдали в электронном виде), а по деньгам отдали сумму, которую они обычно за 10 фоток просят! Так что делайте выводы!!!!
Подводя итог всему выше написанному, могу сказать, что все очень индивидуально!!! на вкус и цвет, как говорится, товарища нет! Нам попадались туристы, которые приезжают отдыхать в отель Horus Paradise Luxury Resort 5* не первый раз и им все нравится. Но лично у нас с мужем не возникло желания вернуться в этот отель еще раз!!! И своим друзьям мы бы его не посоветовали! Ну и конечно, на наш взгляд, если говорить об отеле Horus Paradise Luxury Resort 5*, то в данном случае это не 5* отель, и уж тем более не категория HV-1!!! Соотношение цены и уровня обслуживания не оправданное (ну уж в нашем случае точно!!)!!!
Надеюсь наш отзыв будет Вам полезен! Если будут какие-то вопросы - пишите, постараюсь ответить!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?