за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с мужем и 10-ти месячным ребенком с 25-го...
Отдыхали в отеле с мужем и 10-ти месячным ребенком с 25-го мая по 8 июня. В турции 3-й раз, до этого была в отелях 3*(1998) и 4*(2009) Никогда не думала, что можно так нарваться за собственные деньги, притом немаленькие.
Расскажу по порядку.
Мы хотели жить в бунгало (Apartments), но турагент по ошибке забронировала номер в основном здании (Standart). Так как стоимость одинаковая, я думала решить этот вопрос на месте. Но не тут-то было, русскоговорящая девушка с ресепшена Фирузи пошла на принцип. Сказала, раз у вас стоит стандарт в путевках, то и селить вас буду только в основной корпус.
Можно было попробовать умаслить деньгами, но мелких денег не было, а 100$ многовато для такой "услуги".
Решили, что будем жить в основном здании.
Номер оказался крохотным и темным, но с видом на море. Очень мало дневного света попадает в комнату. С искусственным тоже беда. На месте центрального освещения пожарная сигнализация. Две лампочки над зеркалом, две для чтения над кроватью.
Но это все мелочи. После часа пребывания стало понятно, что кондиционер гоняет воздух внутри комнаты, и находится в ней становится просто невозможно. На ресепшене выяснили, что кондиционирование в этом году еще не включали и когда включат никто не знает! Тогда мы попросили номер на теневой стороне, Фирузи дала нам ключ и мы пошли смотреть его. Балкон выходил на крышу столовой. Зайдя в номер мы сразу поняли, что в нем так же невыносимо душно как и в нашем и в окно так же светит солнце. Мы сразу же вернулись и сказали, что этот номер еще хуже. На что Фирузи ответила, что в наш номер мы вернуться не можем, так как он уже сдан! На вопрос, "а как же наши вещи?", получили ответ: "новые жильцы ждут пока вы их заберете". Мы начали возмущаться, на что она ответила, что от нас ничего уже не зависит и мы обязаны освободить номер, так как требовались два номера рядом и в соседний жильцы уже въехали. Тогда мы заявили, что переедем в бунгало (как просили изначально) или в номер не хуже теперешнего или будем держать оборону до последнего. Тут оказалось, что Фирузи готова подставить туристов, которым обещала наш номер, нежели пойдет на уступки нам, и великодушно разрешила нам вернуться.
Так начался наш адский отдых.
В номере было невозможно находится и мы продолжили выяснять почему не работает кондиционер. Представитель отеля Джульет заверила, что его должны включить сегодня или завтра. Ближайшие 3 дня она говорила то же самое, когда же ситуация дошла до абсурдной, заявила, что кондиционеры включат первого июня. Как вы понимаете, первого июня ничего не включили. Тогда в холле отеля собралась огромная толпа отдыхающих грозящих разнести отель по камушкам, после чего кондиционеры включились, и толпа мирно разошлась по номерам. Кондиционеры проработали ровно час))) Вниз я больше не спускалась, не знаю что там было дальше. К тургидам Интуриста подходить было бесполезно, они отправляли к Джульет, заявляя о своей непричастности ни к чему вообще здесь. Да и не так просто к ним подступится было, постоянно кто-нибудь с ними ругался, по разным поводам. Нормальный гид один - Леонид, который встречал и забирал из аэропорта, хотя бы интересовался и сочувствовал нам. А отельные гиды даже не смогли рассказать, где и когда можно поесть, сказали сами разберетесь. Например, что у бассейна между обедом и ужином накрывают столы, узнали за день до отъезда.
Еда. Я, например, курицу люблю, готовили ее очень хорошо. Свинина была 4 раза за 2 недели, 3 раза в столовой и один раз в снек баре. А вот мой муж очень страдал, хотел мяса, даже потерял в весе за время отдыха. На курицу у нас в доме полугодовое табу теперь. Я только один раз ушла голодная с ужина, когда рыбный день был, рыбу я не люблю, а там даже суп был рыбный. Персонал очень старается, красиво все накрывает. Все вежливы и обходительны. Вот только мест не хватает, особенно на ужине. Половина столиков заняты, половина завалены грязной посудой. Убирать не успевают (или не хотят) Приходилось садиться за грязный столик и ловить официанта - просить убрать. Кто-то писал про клиенки на столах, не переживайте, их заменили на цветные скатерти. Из фруктов - яблоки, апельсины и арбузы (чаще вкусные) и иногда невкусные абрикосы, которых еще не факт, что на вас хватит. Клубнику и черешню можно купить на территории ( UAI называется)
Кто-то писал, что кондиционера в столовой нет - это не так, просто его включают только по расписанию, как и в номерах, так что обливались потом только за обедом, а к ужину во второй половине нашего отдыха обычно кондеи работали.
Территория ухоженная, зеленая, прогуляться приятно. Не очень понравилось, что очень похожа на базар - огромное количество всевозможных лавочек. А в некоторые дни вечером у бассейна всю территорию заполняли лотки с браслетиками, духами, платками и пр. Не знаю, может это кому-нибудь и нравится.
У релакс бассейна тихо тогда, когда молчит анимация, в обычном режиме ее слышат даже отдыхающие в соседних отелях, думаю, лучше чем свою собственную. Еще возле релакс бассейна много муравьев. Черные еще полбеды, а вот большие красные кусаются.
Пляж. Хороший пляж, широкий, относительно чистый. Но вот если после девяти на море придете, шезлонга вам не достанется, даже у релакс бассейна все матрасы с шезлонгов растащены теми, кому не хватило шезлонгов на пляже. У соседних отелей в пять рядов шезлонги стоят, в этом только в три.
Я не склонна придираться к мелочам, до этого отдыхала в менее звездных отелях, но даже там номера были лучше, такой непритязательной простоты на такой микроскопической площади от пяти звезд не ожидала. Да и думала, что индивидуальные кондиционеры - это норма.
За две недели много с кем пообщались из отдыхающих, у нас создалось впечатление, что все кроме нас приехали сюда по горящим путевкам. При этом комментировали все как один свой выбор так: "Точно не знали, когда поедем в отпуск, по-этому выбирать было не из чего - все нормальные отели на стопе, а за такие смешные деньги, грех было отказываться" Каждый раз при подобных словах муж бросал на меня испепеляющие взгляды, ведь отель выбирала я. И деньги мы за него заплатили не смешные, бронировали путевку в марте.
Представьте на секунду: кондиционер не работает, в номере духота, открываем балкон, там анимация до часу ночи орет. Благо от комаров был раптор. Ребенок засыпал в 20 часов, а вот мы мучились до часа ночи, а потом безжалостный подъем в 7 утра - у детенка режим. И это еще не все - засыпали мы раскрытые, обливаясь потом, а ночью становилось очень холодно, мы просыпались замершие и шли за одеялами. Мы простыли все, у мужа даже температура поднялась, врача вызывали, пропил курс антибиотиков.
Так что отдыхала я все две недели сонная и простуженная.
Несколько дней кондиционер работал по расписанию с 13 до 21 (на деле с 15 до 19) В последний наш день отдыха кондиционер снова не работал весь день. Администрация отеля постоянно врет, что кондиционер либо работает, но просто не набрал мощности, либо что его вот-вот включат, вместо того, чтобы извиниться, объяснить причины и предложить компенсацию, например, в виде бесплатных бонусов: массажа, экскурсии и т.п.
Очень расстроил отдых, не могла дождаться, когда приедем домой и будем наконец засыпать в тишине и прохладе. Муж в таком негативе, что заявил, что в Турцию мы вообще больше ни ногой, хотя предыдущие поездки в эту страну удавались.
Кстати, отель правильно называется Chervo Club Sirena, и его символ - русалка, они там везде изображены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?