АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одыхали семьей с двумя детьми, младшей 1,5 года. В отеле...

Одыхали семьей с двумя детьми, младшей 1,5 года. В отеле второй раз, первый были в 2009 году. Очень довольны. Отель стал значительно зеленее, добавилось много новых строений (шале, бунгало, горки, амфитеатр). Питание стало поскромнее - видимо сказался кризис. Но стараниями шеф-повара из небольшого набора исходных продуктов изобреталось множество блюд. Голодными никогда не были. Ресторан нужен конечно еще один, очереди на раздаче утомляли немного. Персонал улыбчивый, вежливый. Только один раз возле бассейна парень сказал жене, Что полотенец нет, а хочешь сажу где - в Караганде. На что жена ответила - а, так ты оттуда? - Нет, и он заткнулся, но кто-то же из наших научил, чего же обижаться. Официанты, бармены работают очень хорошо, их даже жалко, как они выкладываются, что бы нам хорошо отдыхалось. Отдельное спасибо менеджерам на ресепшен Ahmed Hassan и Amgad Samir за прекрасный номер с видом на море и без всякого бакшиша.

Пляж чистый, мусор постоянно убирают, на пляже мелкий бизнес, с утра лежаки первой линии занимают бичбои, которые после 9-10 часов, когда народу станет много, за пару долларов вам найдут прекрасное место. Перед завтраком без проблем можно занять место где нравится. После обеда мы всегда находили и место возле бассейна, где обычно большинство лежаков заняты. Номер убирался хорошо, претензий нет. Полотенец маловато давали то 2 то 3. В принципе можно было решить, но мы не заморачивались.

Аниматоры молодцы, постоянно на виду, постоянно чем-то завлекают, иногда просто подходят поговорить о тебе любимом. Отдельное спасибо Диме и Нелли. Еще хочу отметить отельго гида Юлию - первый раз за много лет вижу гида, который постоянно в отеле и помогает, а не только экскурсии предлагает и исчезает. Еше в отеле есть человек, который занимается решением любых проблем по отелю - от протекающего крана до муравьев, но нам не пришлось к нему обращаться - проблем не было. В общем отель не разочаровал, готовы приехать еще.

Добавлено 27.06.11 00:59 (1 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 27.06.11

Роман,не смотря на минусы,вы ведь поехали в этот отель второй раз-это ведь о чём то говорит)))))

14:27 28.06.11

Роман, тоже хотим посетить этот отель с ребенком 1.5 лет. Буду благодарна, если ответите на несколько вопросов ;)
Подскажите, готовят ли для таких малышей еду отдельно на заказ и нужно ли за это доплачивать?
Выдают ли кроватку, матрас, подушку, постельное белье детское, как часто его меняют? Могут ли принести чайник в номер, чтоб водичку кипятить ребенку?
Брали ли вы с собой коляску, и как спускались с ней к морю? Меня лестница что-то беспокоит, есть ли там другой спуск?
Какой лучше номер брать с малышом, в бунгало или основном корпусе? Читала про бунгало, что там проблемы с горячей водой, и вообще в ванне холодно :(

11:28 29.06.11

Роман огромное спасибо за насыщенный отзыв об отеле!!!! Коротко и всё ясно!!! Едем с дочуркой 3 июля туда, и судя по написанному отдых удался! Про гида Юлию читала в других отзывах, и все говорят , что она умничка!!!! Про Амгада на рсепшене тоже много пишут, что и по русски говорит, и очень вежлив и обходителен. Так ли это? Как вечера коротали с женой, есть ли какие то мероприятия полсе 23.00? Ещё раз спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв