за последние 30 дней
Были в этом отеле во второй раз с 16 по 23 июня 2011 г...
Были в этом отеле во второй раз с 16 по 23 июня 2011 г., первый раз были в сентябре 2010. Вторая поездка несколько разочаровала. Заселение отлично - поселили именно в тот номер,какой я и просила - корпус А,вид на горы, 2 этаж, номер 2211. Но при этом в номере не работал кондиционер и холодильник, пришлось обращаться на ресепшн. Горничной оставляли каждый день чаевые - проблем с уборкой у нас не было. Но лебедей никто не делал, как это было в сентябре 2010. Питание в основном ресторане именно в этом году все пересоленное и перченое - детям сложно было это есть. В сентябре 2010 все было вкусное и стол был более разнообразным. Да и выбор фруктов стал скудноват.
Что огорчило - у моего сына был день рождения 20 июня, я за 3 дня до этой даты подошла к девушкам гестрелейшн и за день еще напомнила, мы записались в аля карт турецкий ресторан и попросили украсить празднично стол в ресторане. При этом мне был обещан еще и торт от отеля в номер. Торта мы не получили, украшенного стола в ресторане также. Вообщем, сервис крайне ненавязчив, навязчивы только отельные фотографы, которые так и норовили фотографировать мою девятилетнюю дочь, даже не спрашивая моего разрешения.
Мой сын купался в бассейне всего один раз на 6-й день нашего пребывания - на следующее утро он заболел, сутки была температура 39, красное горло с гнойниками (ребенок не мог ни пить, ни есть от боли в горле) и все признаки ОРВИ, 3 дня пропили антибиотик. Благо произошло это за 2 дня до от отъезда. Пока купались только в море, никаких недомоганий не было. Море чистое только в первой половине дня, я неоднократно наблюдала после 14 часов в море плавающие женские прокладки,пустые пластиковые бутылки, а в последний день и какашки, уж извините за подробности. Полагаю, что стоящие рядом с пляжем яхты сбрасывают всю канализацию в море. Почему администрация отеля это игнорирует, мне непонятно. Отель в принципе нам нравится, но ехала я в него все же на море. Больше в этот отель не поедем однозначно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв, за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся, что Вы посетите наш отель еще в новом сезоне!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova