АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
июне 2011
14.06.11 - 24.06.11
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше путешествие началось с 13-часовой задержкой авиарейса...

Наше путешествие началось с 13-часовой задержкой авиарейса Novelair в аэропорту Пулково-2 и вместо запланированного плескания в море в первый день отдыха, в отель мы прибыли в 2 часа ночи (или в 5 утра по Москве). Разместили нас очень быстро в "тихий" номер с видом на бассейн и море. При заселении на ресепшен у нас "подрезали" пакет с покупками из Duty Free, как потом оказалось наши соотечественники, отъезжавшие из отеля и не совсем трезвые, но всё вернули и не испортили этим впечатления о Тунисе. В период нашего пребывания отель был заполнен дай бог наполовину, русских мало, в основном пожилые немцы, французы и поляки. С лежаками на пляже проблем не было, хотя пляжные менеджеры низшего звена, местами приторговывали, особенно европейцам. Еда в столовой особым разнообразием и изыском не отличалась, но всего хватало, не голодали. Маленьким детям там есть просто нечего, ибо всё в специях. Ленивые и нерасторопные официанты, нужны либо пинки, либо чаевые. Как в итоге оказалось, окна нашего тихого номера выходили на пляжную анимацию, которая доставала нас до полуночи единообразными шутками-прибаутками местных аниматоров. Приятно удивил сервис по уборке номеров, горничных не видели и не слышали вообще, приходим после обеда, номер "вылизан", лебеди, цветочки и пр. навязаны из полотенец и брошенных нами вещей. Море - супер, с утра тихо, после обеда немного волн, вечером ветер, о хлорированных "лужах" ничего сообщить не можем, ибо не пользовались. К русским персонал относится плохо и всем это показывает, хотя на словах тарахтят: "Дойче капитализьм бэд, рашен демократия гуд!"

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 26.06.11 19:09 (1 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 20.07.11

По-моему, начинать отзыв об отеле с проблем перелета не совсем уместно, потому что это отзыв об отеле, а не об авиакомпании или аэропорте. А на счет отношения к русским - кто как себя преподносит и ведет, таково и отношение :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв