АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель действительно ужасный и все негативные отзывы о нем...

Отель действительно ужасный и все негативные отзывы о нем здесь - чистая правда.

Впервые не сами выбрали отель, как делали это раньше, а понадеялись на опыт и профессионализм турагента (коими, похоже, в "БлюСкае" и не пахло), в результате получили отвратительный отдых и стойкое желание уже на второй же день покинуть отель и некогда горячо любимый Египет - тоже. Короче, турагентству, которое в точности да наоборот "учло" наши пожелания, отдельное "спасибо" за испорченный отдых.

Но отель...

Все 10 дней мы старательно пытались найти в нем хоть какие-то плюсы, но потом смирились и стали тихо ждать конца наших мучений (иначе не назовешь).

Сказать, что питание плохое - ничего не сказать. Завтраки мало отличаются во всех египетских отелях (яйца-блины-тосты-сосиски-фасоль), здесь особых ожиданий у нас не было, но обеды и ужины... От одного запаха начинало тошнить уже на входе в ресторан, а каждый прием пищи (если это можно так назвать) заканчивался, извините, в туалете. Не знаю, как у них это получается, но даже вареный (!) рис почему-то был сдобрен таким количеством масла, что, казалось, до конца нашего пребывания в данном отеле печень не доживет:-/ Откуда в этом отеле взялся UAI, я не поняла до сих пор. В других отелях гораздо большее именуется обычным AI, в том числе мороженое, пакетированные соки и неразбавленный алкоголь.

Номер достался нам самый дальний от моря, "с видом на бассейн", это у них так называется. Отдельно за вид на море мы не платили, так что тут многого не ждали, если не учесть одного - отель полупустой и в принципе дать нам номер поближе ничто не мешало.

Впрочем, вскоре после хлынувших толпищ арабских семейств, которых селили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в номера sea view, стало ясно, почему хорошие номера придерживаются, притом что я глубоко сомневаюсь, что стоимость путевок для местных хотя бы приближалась к стоимости таковых в России.

Но это что касается вида. Сам же номер оказался ничем не лучше. При заселении сразу же обнаружили, что не работает минибар. Сказали при встрече гиду, минибар заменили, ибо ремонту он не поддавался. При этом перед заменой нас полчаса на ломанном английском пытались убедить, что неморозящий холодильник - это нормально. Все время нашего пребывания протекал унитаз в туалете и отвратительно журчал по ночам. Во входной двери мы обнаружили щели в полпальца, через которые снаружи прекрасно просматривался номер. Сказали об этом на ресепшн. Над нами посмеялись, все дружно посмотрели в эти самые щели... и НИЧЕГО за этим не последовало! Мы не параноики, конечно, настаивать особо тоже не стали. Кто знает, может, вуайеризм у местных - норма, но на всякий случай жевачкой залепили. В целом же - полуоторванные шторы, пятна на обивке мебели и везде, где вообще можно поставить пятна, землистого цвета постель - вот то, что нас окружало в этом "прекрасном", как нам его отрекомендовали на ресепшн, номере.

Особо хотелось бы отметить уборку номеров. Если это можно назвать уборкой, конечно. Полотенца менялись ежедневно, но постепенно их количество почему-то уменьшалось. После уборки ванной на умывальнике лежали горстки полуживых муравьев. Коврик в комнате не подметался, не вытряхивался и вообще с ним ничего не происходило, что порождало полную антисанитарию. Сначала мы подумали, что это из-за того, что мы не оставили чаевых. Попробовали исправить ситуацию и положили деньги - стало еще хуже - исчезли из ванной гели, шампуни и, опять же, полотенце. На любимого упал металлический держатель-сушка. Про лебедей на кровати и цветы мы даже не слышали, вместо этого ежедневно нам вслед сыпались какие-то местные проклятья на непонятном нам языке:-/ Было очень неприятно. Особенно, если учесть, что мы ничем местное население не обижали.

Мы жили рядом с большим бассейном, который включал в себя еще несколько поменьше. С одной стороны, казалось бы, очень удобно, но... в связи с непопулярностью (большинство отдыхающих купались в море или бассейнах поменьше, но тоже поближе к морю), его чистили максимум раза 2 в неделю, в связи с чем дохлые жуки и стрекозы размером в ладонь, а также горстки песка на дне бассейна и еще куча всякой дряни ежедневно обнаруживались нами при попытках искупаться.

Пляж мы посещали нечасто и тому тоже были вполне объективные причины (помимо того, что идти до него приходилось по жаре минут 10). При достаточно впечатляющей территории самого отеля пляж оказался просто микроскопическим, в Египте с его бесконечной береговой полосой я увидела такое впервые. Практически ежедневно на пляже прорывало канализацию и все нечистоты выливались прямо в пляжные душевые, вонь стояла до потери сознания, при этом по поведению созерцавших это арабов было понятно, что им это абсолютно безразлично. Впрочем, прорывы канализации с выбросами всего их содержимого наблюдались не только на пляже, но и на первом этаже главного здания рядом с неработающим рестораном.

Ужасно напрягала и ситуация с пляжными полотенцами. Взять их у бассейна было проблематично, т.к. полотенщик, как и половина инфраструктуры отеля, банально работал, когда ему вздумается, и не более 3 часов в день. При этом если ты взял полотенце у бассейна, сдать на пляже его у тебя уже не получится, и наоборот. В чем тут принцип - одним работникам данного отеля известно, я думаю, все по причине их природной тупости, лености и плохого воспитания. До этого мы такого в Египте не встречали.

В целом же, все в отеле сквозит ветхостью, запустением, антисанитарией, желанием сэкономить на самом основном и полном нежелании работать без дополнительного вознаграждения, что вкупе создает крайне удручающее настроение и превращает отдых, который ждешь весь год, в мучения.

А при таком раскладе, как известно, отель сильно рискует потерять даже тех клиентов, которых туда заманивают турагентства, и превратиться в отель "исключительно для местного населения", коим он практически уже и стал.

Во избежание сомнений в объективности моего отзыва отмечу, что заплатили мы с любимым не мало и брали путевку не по дешевке, за меньшие деньги мы брали туры в предыдущие разы в отели, с которыми Континенталь Плаза и рядом не стоял. Особой привередливостью в еде и проблемами с пищеварением не отличаемся. На мир смотрим скорее оптимистично и без особых завышенных запросов.

В общем, подводя итог всему вышесказанному, никому не рекомендую выбирать этот отель при планировании своего отдыха и тем более не рекомендую его семьям с детьми (в связи с отсутствием более-менее приемлемого питания) и компаниям молодежи (в связи с отсутствием каких-либо развлечений).

Я ставлю отелю "ДВОЙКУ", кроме глубочайшего разочарования и до сих пор не прошедшего пищевого отравления, Континенталь Плаза у меня не вызвал.

Добавлено: 26.06.2011 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 652 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Турист из России
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей