Для тех, кто не любит читать длинные отзывы - отель...
Для тех, кто не любит читать длинные отзывы - отель рекомендую, довольны на 100%. Дальше - по порядку.
Нас трое, автора сих строк зовут Софья, мне 17, со мной были сестра 15 лет и мама. Поездка была инициирована мной, ибо я изучаю итальянский и нуждалась в практике (в чем, собственно, провалилась). Пишу по горячим следам, прилетели домой вчера вечером, отдыхали 10 дней.
Путевку купили еще в апреле, отзывы до покупки толком не читали, позже прочли и пришли в ужас. Дело в том, что уже довольно много лет мы летали лишь в Турцию-Египет-Тунис в 5 звезд и привыкли к такому уровню комфорта. Эмоциональные же отпускники, побывавшие в Costa d'oro, нарисовали в моем воображении этакий курятник, грязный, с клопами и водой из крана по большим праздникам. Нетрудно понять, что улетало наше семейство в несколько подавленном состоянии.
Нет, мне никогда не понять русских путешественников. Долгими зимними вечерами я отлично веселилась, читая отзывы про чудесные отели. Одному дядечке не поменяли полотенце посреди дня - каак, неужели у них был перерыв?! Это же пя-тер-ка! Кто-то не ожидал, что звонки из отеля за границу платные, другой грязные чашки фотографирует. И все ставят двойки-единицы. Здесь ситуация примерно такая же. Одну писательницу искусали клопы. Милая дама, однажды меня ТАК страшно искусали клопы в шикарной пятерке, что я понеслась за антигистаминными в ближайшую аптеку, настолько все болело. Но почему-то мне запомнилось совсем не это, а шикарный аквапарк, вкусная еда, просторный номер, приветливая обслуга. Оценки тому отелю были тоже соответствующими.
Впрочем, я отвлеклась. Чуть больше трех часов - и мы уже в солнечном Римини. Народу - полный автобус, все - в разные отели, однако дорога от аэропорта до отеля заняла никак не больше 40 минут, хоть мы и были почти самыми последними. Мигом выдали ключ от номера, мы также оплатили ключ от сейфа и взяли в залог переходник для розетки. Номер нам достался 120-й, этаж - сразу же над ресепшн, не знаю, считается ли он первым или вторым. Есть лифт, есть лестница. Войдя в номер - поразились. Да, небольшой, да, без телевизора и кондиционера. Но, во-первых, там ДВА балкона! Один чуть больше, на нем два стула, другой поменьше, мы не пользовались им, оба закрываются жалюзи, других окон нет. Три полноценные кровати, никаких экстра-бед. Просторный шкаф, в нем вешалок 20 наверное (помню, кому-то не хватило), два зеркала - над столиком для макияжа и над столом для письма. Стул, полки-тумбочки, вентилятор под потолком, несколько картин, все. Ванная комната - полноценная душевая кабинка, унитаз, раковина, вентиляция есть, тоже все. Балконы выходят на главную улицу, мы допоздна сидели и смотрели на променад. Единственное, чего нам иногда не хватало - это столика на балконе. Сервис в номере тоже нормальный, заваливали мылом, шампунями и полотенцами, белье меняли, дорогущую технику не воровали, но есть подозрения насчет пропажи блеска для губ, ну да не жалко)
О еде как раз уже было сказано достаточно - очень вкусно, очень много, завтрак однообразный и не хватало яиц, ужин вообще чудный, хоть я терпеть не могу макароны и суп) Единственное, ужин был поздновато, с полвосьмого, я люблю есть около шести, ну неважно. Насчет напитков за ужином - не рекомендуется приносить их с собой. "Не рекомендуется" не значит "запрещается", это же касается и выноса еды.
Бассейн. Мало у каких трешек он есть, нормального размера, глубина от 1.5 до 3 метров, чистый, есть бесплатный матрас и лежаки-зонтики-столики.
Пляж - вроде платные все, ходили на ближайший (№86), к отелю прикреплен №89. Платили за лежаки далеко не всегда, часто просто пододвигали подальше от зонтиков, никто нас не трогал. Море мелкое, грязноватое. Почти все просто ходят вдоль воды, лежит мало кто.
Чуть-чуть о Римини. Советую разок сходить в OASI - как будто кусочек пятизвездочного отеля, большой бассейн, лежаки-матрасы-смешные такие пуфы-надувные плавсредства-зонты - 8 евро с носа за все удовольствие на целый день с полдесятого до полвосьмого, там же есть кафе-бар за отдельную плату, детская площадка, душ, туалет, можно уходить-возвращаться сколько хочешь.
Этот отель находится недалеко от 21 остановки - запомните, пригодится. Остановок в Римини где-то 40, важные - №4 (вокзал), №14 (BILLA). Отели начинаются с 10 остановки. С 5 утра до 2 ночи ходят автобусы-троллейбусы №11. Систему билетов уже описывали, скажу от себя, что никаких контролеров ни разу не встречали, хотя частенько забывали о билетиках.
Ресторанчики - из отеля налево самый первый "Holiday" очень хороший, есть вкусная дешевая пицца навынос; следующий невкусный и дороже, стоит посетить "Riva" чуть дальше - не очень дорого, но красиво, бесплатно аперитив, дижестив, закуски etc, все очень вкусное. Возле отеля есть минимаркет. Зайдите в Le Befane, это типа нашего Ашана-Реала, довольно интересно посмотреть. Парк Миниатюр оказался в сто раз интереснее, чем я думала, съездите обязательно. На экскурсии ездили в Рим и во Флоренцию, скажу одно - компания LIK недурно обманывает клиентов, разочаровались, кому интересно спрашивайте. Всем удачного отдыха!