АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2011
17.06.11 - 24.06.11
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в этом отеле...

Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в этом отеле с 17.06 по 24.07.2011г.

Начну с самого начала. Приехали по путевке Мострэвела. Авиаперевозчик Трансаэро. К ним никаких претензий нет.Вылетели с Москвы и прилетели в Анталию точно по времени.Около 11-ти утра по местному времени были в отеле. Нас заселили сразу в главном корпусе на 3 этаже. Номер очень приличный, чистый. За что и поставила 5. Убирались каждый день. Мини-бар пополнялся регулярно и при просьбе добавить немного баночек эфеса-с улыбкой предоставили. Телевизор старенький с двумя российскими каналами, но для нас -это было не важно. Ведь, в конце концов, не телевизор приехали посмотреть)))

На следующий день встретились с гидом Мострэвела-Тимуром. Он нам все рассказал про экскурсии и посоветовал звонить, если что) Почему-то не указал: в какие часы он бывает в нашем отеле?

После этого сходили в СПА. Вот здесь остался неприятный осадочек. Делали комплексную процедуру пилинга всего тела с последующим массажем и маской "в подарок". Мне эту маску сделали, а мужу нет. Якобы забыли) Но деньги за процедуру снять не забыли) Когда обратились с этим вопросом к админу СПА,ответ:"Ну приходите как-нибудь,мы сделаем эту маску Вашему мужу". Спрашивается:"Зачем нам отдельно эта масочка из белой глины, когда она хороша именно в комплексе?"Непонятно...

Второй неприятный момент в СПА.

Расплачивались за эту процедуру кредиткой. При оплате попросили кэш,но я ответила,что буду рассчитываться кредиткой. Тогда почему-то резко вырос курс евро. Изначально курс евро в отеле 2турецкие лиры за 1евро. Стоимость наей процедуры в СПА составила 100евро. Однако с карты у меня сняли 230турецких лир) Я обратилась к гест релейшен Марии с уточнением курса валют в отеле, на что она потвердила выше указанную инфу:2тур.лиры за 1евро. Я ей рассказала про данную ситуацию со СПА. Мария была явно обескуражена и смущена) И сказала мне следующий перл:"Ну может у них какой-то свой курс, я не особо знаю..." Идти и дальше разбираться у меня уже не было никакого желания. Так по-мелкому пытаться "вымутить"((( Я была неприятно удивлена...

Еще один момент.

На территории отеля практически нет нигде инфы на русском языке.План отеля на английском. Гест релейшены работают в дневную смену. В ночную смену добиться чего-либо вразумительного на русском языке-крайне затруднительно. Я понимаю, что нужно учить иностранные языки, когда едешь за границу, но если поток русскоговорящих туристов все время увеличивается, то нужно и увеличивать и штат русскоговорящих сотрудников? Или я может не права?

И еще один момент.

После прогулки на яхте, меня очень сильно продуло и к вечеру у меня начался жуткий кашель. В отеле нет даже самого завалящего аптечного киоска с набором самого необходимого.Когда я обратилась на рецепшен с просьбой как-то помочь-они сначала даже не могли понять, что я от них хочу. Хорошо рядом была девушка из Армении,спасибо ей огромное, которая на английском рассказала о моей проблеме. Сотрудник пожал плечами и посоветовал съездить в Белек в аптеку. Что я и сделала. В круглосуточной аптеке мне пытались "впарить" аспирин от бронхита, я деликатно отказалась... И тут эта девушка из Армении, второе спасибо,сказала,что я могу с утра подойти к рускоговоряшим гест релейшен и попросить доставить мне с аптеки сироп от кашля и необходимые лекарства. Вопрос:" Почему мне об этом говорит гость , а не сотрудник отеля?" Ведь насколько я понимаю,сотрудник отеля для этого и работает, чтобы помочь нам в решении каких-то возникающих проблем?

И исходя из всех этих ситуаций за сервис я могу поставить этому отелю только 3-ку. Хотя это лично мое мнение.

Питание в отеле замечательное. Поставила 5-ку и думаю заслуженно. Несколько видов мяса, фруктов. Масса соусов, салатов. Про сладости-вкусняшки-я вообще молчу, выше всяких похвал. Да, официанты тормозят. Но, скорее всего -эт не от того,что они не особо стараются обслуживать русских. Просто народу в отеле на данный момент уже много и они ,элементарно не совсем успевают...)))Для меня лично, было сосем не внапряг сходить за тем же пивом или соком... Ну может для кого-то это принципиально важно? Не знаю...

В-общем вот такой длинный отзыв получился. Отель хорошая, твердая 4-ка,но не 5-ка и не Resort.

Поеду ли я туда еще-нет не поеду. Все-таки эти ситуации, которые были, сделали свое дело.Желания вернуться обратно у меня не возникает. За сим прощаюсь. Если у кого-то возникли какие-то вопросы-пишите,отвечу. С Уважением,Светлана.

Добавлено: 26.06.2011 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:46 26.06.11
Уважаемая Светлана.

Спасибо Вам за отзыв и за то, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Жаль, что возникли некоторые недопонимания по отдельным вопросам. Информационная папка со всей информацией по отелю ( в том числе и на русском языке) находится непосредственно в номере. Там также указана и услуга заказа лекарст из аптеки.
Курс евро СПА центра отличается от отельного курса. При оплате кредитной карточкой оплата пересчитывается в турецких лирах. По поводу маски сотрудники СПА центра были проинформированы.
На ресепшене в настоящее время есть русскоговорящий персонал до 24.00 часов.
Мы всё же смеем надеятся, что в дальнейшем Вы выберете отели группы Лимак для Вашего отдыха.

С уважением,
Guest Relation Department
Я с Вами согласна, но не буду же я ходить с папкой под мышкой по отелю , чтобы иметь инфу о нем...???
А по поводу отличающегося курса. Можно было довести до сведения гостя, что у Вас в отеле везде разные курсы, потому что , данные ситуации становятся неприятной неожиданностью.
По поводу аптеки. Я не сказала,что у Вас нет услуги доставки лекарств, а то ,что при возникновении проблемы, Ваш сотрудник не знал, чем может мне помочь. Если Вам нужна конкретика, это произошло 19июня в районе между 17-18часов. Т.е. Ваш сотрудник просто отмахнулся от меня,как от назойливой мухи. Вот о чем я вела речь... И просто эт было мое предложение по улучшению качества обслуживания Ваших гостей. Ведь, я думаю не совсем тяжело сделать маленький аптечный киоск с набором лекарств и тех же памперсов для малышей!
Полезный отзыв
16:32 29.06.11
Уважаемая Светлана,

Ещё раз спасибо за Ваш отзыв и особенно за Ваши предложения. Улучшение качества обслуживания и предоставляемого сервиса - как раз и есть наша основная цель. Поэтому Ваши мнения и отзывы о нашем отеле для нас очень важны. Мы приложим все усилия, чтобы наши гости остались довольны отдыхом в нашем отеле.

С уважением,
Отдел по связям с гостями
Limak Atlantis De Luxe Hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Коростылева
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 11 381
  • Фото: 22
0 Благодарностей