за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре 2006 г. Долго...
Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре 2006 г.
Долго выбирала отель и по суперположительным отзывам на этом сайте выбрала именно его, о чем впоследствии и пожалела. Буду предельно объективна, но кратко
1.Ресепшин - отлично, все ребята вежливые, вопросы решали быстро
2.Номера хорошие, претензий нет.
3.Еда могла бы быть и лучше для 5*, хотя очень нравились тематические ужины.
4.Обслуживание в ресторане - КОШМАР!!!! Специально выделила отдельным пунктом. Ни в какие ворота не лезет!!! И это отель категории VIP??? Куда смотрят менеджеры? Официанты ну просто кошмар! Это же надо так уметь, пройти мимо тебя в 1 метре и сделать вид, что тебя нет! Да... И так было на протяжении всего отдыха минимум 3 раза в день! И это при том, что мы совсем не зануды, готовы дать чаевые за хорошую работу, но там реально некому было давать! Словом, по этому пункту нашему возмущению нет предела! И таких как мы в сентябре, во-всяком случае, было немало! На пляже только и обсуждался этот вопрос, все реально плевались от такого обслуживания!
5. Анимации в период нашего отдыха НЕ БЫЛО! Никаких мероприятий в течение дня. У них, видите ли, с аниматорами закончился контракт. И это в середине-то сентября, в бархатный сезон! Мы умирали от скуки днем! Даже в волейбол приходилось идти играть в соседний отель! На каждой прогулке вдоль берега в дневное время я чуть ли не со слезами на глазах смотрела на Корнелию и жалела, что остановила выбор на Зюгме! В Корнелии бурлила жизнь, веселье, волейбол, музыка, аниматоры с занятиями днем! А в нашем отеле - сонность! Да.. .Не такого отдыха мне хотелось! Вечером тоже скука. Кругом в отелях феерверки, концерты, но только не у нас! У нас обыденные шоу с доморощенными актерами. Но деваться было некуда, приходилось смотреть, чтобы хоть чем-то себя занять.
6.Море. Единственная отрада.Заход хороший, лежаков не очень много, но их всегда хватало.
Вывод: сам отель (здание, номера) красивый и приличный, но менеджерам нужно что-то делать с обслуживающим персоналом! Иначе они распугают всех клиентов! А турагентствам нужно очень аккуратно рекомендовать данный отель туристам, особенно тем, которые уже были в приличных отелях. Поедем ли мы еще раз туда? Скорее всего нет, нервные клетки ведь не восстанавливаются, будем искать там, где лучше или вернемся в Барут Лара Ресорт (в Анталии) или Дельфин де Люкс (в Алании)
Всем приятного отдыха без разочарований!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?