АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
14.06.11 - 24.06.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездим в KAMELYA WORLD с 2005 г. ежегодно, очень любим этот...

Ездим в KAMELYA WORLD с 2005 г. ежегодно, очень любим этот отельный комплекс. Особых проблем на отдыхе не было никогда. Правда, раньше всегда выбирали Fulya или Selin, в этот раз решили "попробовать" Kamelya HV.

Первое, и до конца отпуска сохранившееся ощущение - а туда ли мы попали?

Серьезная проблема, с которой столкнулись - ОВЕРБУКИНГ. Откровенно гововоря,растерялись, т.к.ранее с таким не встречались. Суть проблемы состоит в том, что по прибытии в отель нас "обрадовали" - свободных номеров нашего стандарта нет. Предложили вариант - на 3 суток занять другой, аналогичный номер, но "не отремонтированный" , на 4 сутки и до конца отпуска пообещали предоставить "очень хороший".

Согласились.

Ремонта действительно не было уже оч-чень давно...В номере отсутствует ванна, только душевая кабина наверное 30-летней давности, протекает, на полу сразу образуется лужа. Временами в номере присутствует легкий канализационный запах. Диванчик для детей сломан (развалился на 2 части, обе части прислонены друг к другу и все заправлено покрывалом, так что проблему обнаружили только ночью) спать невозможно. Общее ощущение какой-то... антисанитарии...Для ***** отеля все это выглядит просто сюрреалистично.

На следующее утро, не дожидаясь 3 суток, идем решать проблему на рецепшн. Обнаруживаем там еще одну семью, которая также пытается выйти из подобной ситуации. Тут же подъезжает автобус, выходят еще 2 семьи и - сталкиваются с теми же предложениями - "А давайте вместо 2 маленьких номеров мы вам дадим один большой?"

На все вопросы представители рецепшн постоянно отвечают "мест нет, мест нет, завтра, завтра" и все время уклоняются от разговоров. Попытка обратиться к представителям TEZ TOUR также не приводит ни к чему, они там вообще довольно сонные и равнодушные, эти тезтуровские гиды. "Да, у нас перепродажа номеров второй год. А вы разве не знали?" - и смотрят так пренебрежительно и удивленно, -"Подождите, с номерами проблема. Понятно, что вы оплачивали делюкс, но таких сейчас нет. Сломан диванчик? Не вопрос, починят". и т.д. и т.п., одним словом, конструктивно ситуацию не решают, а пытаются "оттянуть", "уговорить"...ПОявилось реальное опасение остаться в "неотремонтированном" до конца отпуска.

А потом... говоря откровенно, мы просто начинаем скандалить ( стыдно конечно, но что остается делать?). В результате сразу находится свободный номер оплаченного нами типа ( правда, тоже несколько...хм...), и мы заселяемся.

Второй удививший момент - питание. Да, блюд "много". Но все это тоже неоднозначое разнообразие. Например, на завтрак предлагаются отварные сосиски (колбаски), на обед - сосиски (колбаски) в кетчупе и салат и тех же самых сосисок (колбасок), и рагу из овощей с настругаными теми же самыми сосисками!!!!!То же с макаронами. С овощами. Детский стол представлен несколькими блюдами общего стола.

В общем, мы не узнали старый добрый Kamelya World...

Из позитивного - прекрасный пляж, чудесное море, изумительная територия. Имея маленьких детей, очень внимательно слежу всегда за информацией о кишечных и пр. инфекциях - слава Богу, мне показалось, что с этим там на этот раз было все в порядке. Понравилась анимационная детская программа. Все остальное - просто замечательно. ПРочитала отзывы о том, что не дают достаточно мыла, туал. бумаги - да, такое было, но как мне показалось, это проблема не организации , а взаимодействия с персоналом ( уборщицами) которые говорят только по-турецки. Мне пришлось выучить несколько фраз- "Дайте мыла, бумагу и др" и нам никогда не отказывали)))))))

В общем, и напоследок - приятного Вам там отдыха, и всего хорошего, а по поводу овербукинга - я уже только сейчас, после приезда, начиталась в интернете- если грамотно все сделать и "правильно" раговаривать ( хорошо, давайте номер похуже,только сначала оформим соглашение, подпишемся/ пройдемте к главному менеджеру/давайте договоримся о возмещении/ предоставьте мне мотивированный отказ и тд) то эта проблема тоже всегда решается, т.к. у них от страха всгда "находится" необходимый Вам номер))))))) Удачи.

Добавлено 26.06.11 00:49 (4 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 27.06.11

Покупайте путевки в Пегас туристик,или другом турагенстве,там нет такой проблемы

20:21 27.06.11

Камелию в России эксклюзивно продаёт Тез

00:20 29.06.11

Жаль,я не знал этого,минус блольшой

13:27 11.08.12

Да, ТЕЗ главная проблема!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв