АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2011
13.06.11 - 20.06.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой, отдыхали впервые в Египте. В целом...

Отдыхали с супругой, отдыхали впервые в Египте. В целом, оценку могли бы дать 4/6, три европейских звезды вполне можно дать. Именно о т д о х н у т ь удалось, но вряд ли мы еще раз выберем этот отель для отдыха (но это потому, что я за разнообразие).

В принципе, именно после долгого изучения tophotels выбрали TitanicB&P, именно поэтому были готовы ко многому (к морю, к питанию, отчасти, к персоналу). Постараюсь написать о том, о чем здесь говорят редко, но о чем нелишне было бы знать будущим "титаниковцам":

1. Очереди к стойкам ТезТура после прилета - огромные и бестолковые. Но надо отстоять, потому что только они могут дать миграционную карту. Еще и оторвали вместе со своим экземпляром ваучера половину второго экземпляра ваучера. Почему я им должен доплачивать 2 доллара за визу ($17 вместо $15), я так и не понял - в банк очереди нет. Впрочем, они и не настаивали.

2. Заселение. Целая история. Прилетели вечером с ТезТуром. Заселялись около 23 часов. Имели ваучер в Beach, но в Биче мест не было (никто так и не смог объяснить ни в тот момент, ни позже, как такое может быть - номера-то должны быть под бронью). Попытались впарить бунгало - именно впарить, потому что три человека - двое с ресепшена и один с какого-то другого агентства, меня отводили в сторону и говорили, что мне так повезло, что за это люди доплачивают, надо только подписать бумагу, что я добровольно отказываюсь от стандарта. Памятуя о комарах, я решил остановиться на стандарте. Те, кто взял в итоге бунгало, позже говорили, что там все классно, но проблемы с насекомыми действительно есть (хотя на ресепшене вас будут уверять, что в это время года комары живут где угодно, но не в Хургаде). Представитель ТезТура в проблему отсутствия номеров не вмешивался, проявил активную пассивность в решении наших проблем.

В итоге нас заселили в Пэлас, в самый дальний 6-й корпус, на 3 этаж, в конце коридора (предпоследний номер по пути от ресепшена). Вообще, нумерация номеров может сообщить вам о следующем: первая значащая цифра - номер корпуса (по 3 корпуса на каждый из отелей, 1-й - самый ближний), вторая - номер этажа, третья, четвертая - порядковый номер комнаты.

Номер оказался большой, с единой двойной кроватью, но с грязным ковром, со следами боев предыдущих гостей с комарами на стенах и с отсутствием пробки-затычки в ванной. Побрел на ресепшен выяснять, будут ли завтра номера в Бич. Заверили что будут, причем даже пообещали первый этаж.

На следующий день пошли менять номер - перед этим я купил пару экскурсий у ТезТура и заручился их поддержкой в смене номера. Их участие свелось к тому, что они позвонили на ресепшен и узнали, что есть номер на втором этаже - это стало решающим фактором в наших боях за хорошее место в Бич.

На ресепшене нас долго отговаривали - мол, в Пэлас больше номера, есть джакузи (ноль реакции на вопрос о том, что джакузи бесполезна, если в ней нечем перекрыть слив), вид на море. В итоге нас все-таки повели в очередные дали на 3-м этаже Бича. Понимая, что обман тут есть, ведь мы только что узнали, что есть номер на втором этаже, а вчера речь шла вообще о первом, пошли дальше добиваться нового номера, поближе к ресторанам и входу в отель.

Подчеркну, что денег не хотелось давать принципиально - я готов их платить только за хорошо оказанный сервис, а не просто как обязательный бакшиш.

Причем, в бич нам явно давали не дабл (и в итоге таки это оказался не дабл), хотя по ваучеру на нас должен был быть забронирован дабл-стандарт. На выяснении этого момента оказалось, что на ресепшене вообще очень туго с пониманием русского языка - в ход пошли фразы-шаблоны из словарика "Отшей надоедливого русского для арабов". Пришлось перейти на английский - с английским оказалось тоже все не блестяще, но по крайней мере это дало преимущество в виде подошедшего англоговорящего менеджера - с его помощью мы остановились на компромиссном варианте - твин-номер напротив домика аниматоров в Бич, на втором этаже, в два раза ближе того, что нам давали раньше.

Отсюда вывод - если владеете английским/немецким, то сразу начинайте разговор с представителями служб отеля на нем.

Естественно, мои проблемы никого не волновали вплоть до check out, когда меня про них первый раз спросили, посочувствовали и впарили листик с просьбой оставить "Good Comment" на одном из туристических сайтов.

3. Питание. Для того, чтобы избежать очередей, лучше всего приходить ко времени открытия ресторана и вообще питаться в CAL - "ресторане для взрослых" (здесь есть тостер, микроволновка, да еще и свечки ставят во время ужина). Но там нет обедов - в обед можно перекусить в хотдожно-картофелефришном баре на морском пляже (где вас будут убеждать, что кебаб - это и не кебаб, и не мясо, хотя может быть оно так и есть?) и съесть мороженку в China Town. В крайнем случае, не стойте в очередях, которые образуются на вход и отправляйтесь за уличные столики, которые забитыми не бывают.

Обязательно попробуйте лепешки с отрубями, которые жарят в каменной печи на улице.

Мой личный фаворит в системе питания Титаника - жаренное яйцо с луком и ветчиной, бутерброд с сыром из тостера (осторожно, жаровня тостера под электрическим напряжением) и апельсиновый Юппи (кока-колы на завтрак не бывает).

На приемы пищи лучше с собой брать свои салфетки, так как вам будет жалко использовать белоснежные матерчатые.

С АЛяКарт долго не тяните - там бывают и недельные очереди на запись. Мы выбрали China Town (там готовы дать столик на следующий вечер) и были откровенно разочарованы. К тому же, китайская кухня в исполнении арабов оказалась единственной, перед которой мое пищеварение сдало все позиции и позорно проиграло.

4. Активный отдых. Теннисный корт (ракетки дают бесплатно на полотеничной стойке), пляжные площадки для пляжного волейбола (их две), футбола, пляжные шахматы и петанк, сетка в бассейне и ворота для водного поло практически всегда свободны - несомненный плюс. Мяча у аниматоров в принципе реально допроситься, если у них не идет эктив-программа, но проще иметь свой. Есть еще мини-гольф, но мы о нем благополучно забыли, увидели людей с клюшками уже когда выезжали. Даже если вам не с кем сыграть, можете попробовать попрыгать на трапецию на пляже. В конце концов, есть аквапарк (не только с горками, но и с рафтингом), правда с кругами несколько напряженно. В общем, если не хотите только лишь валяться в шезлонгах, то выбор есть.

5. Море. Хотите моря - обязательно купите морскую обувку, обхватывающую всю ступню. К сожалению, при подготовке к отпуску мы замечательных вещей в продаже не встретили, а в обычных тапочках несколько не комфортно гулять по дну, а если идти босиком, то шансы наступить на морских ежей, морских звезд и медуз сильно увеличиваются. Главная идея - пирс для моря совершенно необязателен - вы можете легко пройти то же расстояние по морскому дну, благо большую часть дня оно почти полностью обнажено, и подойти к той же зоне для купания, только покупаться за буйками. С пирса прыгать, кстати, при нас разрешали, высота до уровня моря - метра 3,5.

6. Деньги. Есть аравийские банкоматы, которые принимают три человеческие валюты - британский фунты, евро, американские доллары. Принимают они купюры номиналом до 50, за одну операцию обмена можно вставить только одну купюру. Выдают наличку с округлением до 5 фунтов - меньше купюры не выдают, поэтому наиболее выгодно менять 50-долларовые или 50-евровые купюры. Отделение банка есть, но работает оно крайне редко и нестабильно. Когда банкоматы выдают синий экран ошибки, не пугайтесь - все нормально, можете смело совать купюры.

7. Внешний мир. Вполне реально дойти (полчаса пешком) до СензоМолла - местной пародии на европейские моллы. Пять-шесть шмоточных магазинов, кинотеатр (фильмы на арабском), продуктовый, очень дешевый по нашим меркам, гастроном (аааа!!!! фиксированные цены!!!ура!!!) и ресторанный дворик со вполне себе европейскими ценами (да-да, и с Макдональдсом тоже).

8. Телек. Порядка 45 каналов, большей частью немецкие и арабские. Из русских - Первый Международный, РТР-Планета, Сарафан. Из украинских - Новый канал, 2+2. Из англоязычных - CNN, Euronews, англоязычный Fox Movies сопровождается арабскими субтитрами. Из спортивных - итальянский Rai Sport, египетский Nile Sport с чисто местными чемпионатами, преимущественно футболом и еще один арабский общественно-политический канал, который делает передачи про африканские футбольные чемпионаты.

9. Экскурсии. ТезТур их предлагает уже в первый день, для этого собственно и собирает всех новоприбывших, цены у них на 10-15$ дороже минимальных, которые предлагают другие турагенства. Если покупать в первый день, то дают скидку 5$ с тура или какой-нибудь бонус в виде дешевой поездки (типа кораллов или квадроциклов) за покупку 2-х больших экскурсий.

Поехать можно в Каир (65$, 90$, 110$ в зависимости от набора мест), Луксор ($60, $85, $115), в монастыри св. Антония и Павла ($65). Есть и дорогие экскурсии (>$200): самолет в Каир, Каир и Александрия, 4 дня по Нилу, Иерусалим. Асуан пока недоступен для туристов. Из развлекательных - различные виды мотосафари (арафатка обязательна), дайвингов, морских и подводных прогулок.

Мы купили мини-Каир и Луксор. На мини-Каир группа так и не набралась (прежде всего, из-за активной антирекламы ТезТура), поэтому пришлось доплачивать до Каира. Выезд в 1:30, возвращение в 22:30. Со всей Хургады удалось собрать человек 15 - в итоге имели полупустой автобус. Попался очень классный исторический гид по имени Карим - реально светлое пятно отпуска - человек очень увлечен своей темой и отлично говорит по-русски (чего не скажешь про всех остальных тезтургидов, у них владение скорее между "хорошо" и "удовлетворительно"), очень приветлив к туристам.

Поездка в Луксор более формальна, чем в Каир (еще бы, туда едет конвейер уже из 70 автобусов с Хургады и Шарм-Эль-Шейха). В Луксоре же вам придется больше посетить тезтуровских магазинов с сувенирами. Вообще, ТезТур очень назойливо коммерциализирует свои поездки, впаривая каменные изделия, масла, папирусы, хартуши и тому подобный египетский ширпотреб - это обязательные остановки в туристических поездках, рассказам о них уделяется особое внимание в самих автобусах. По крайней мере, это более цивилизованно, чем на лотках у исторических объектов, но все равно немного раздражает.

Бонусом взяли квадроциклы - для людей, которые ездят за рулем, будет нудновато, для остальных темп может показаться даже быстрым. Суть - 20 минут в пустыню, 20 минут из пустыни на скорости около 40 км/ч. Времени для накататься достаточно (ибо газовать приходиться большим пальцем, который к концу поездки уже зудит от напряжения).

Если вы всю жизнь мечтали посмотреть на пирамиды и на Каирский музей, аллею сфинксов и Долину царей, но вы слабо себе представляете назойливость арабских торгашей, то вас последние могут очень сильно смутить. Забудьте о европейской интеллигентности и смело шлите их по-арабски, по-английски и по-русски. Здесь малыши будут вам впаривать гашиш, бедуины и полицейские будут хотеть вам показать могилу фараона. Плюйте (во всех смыслах) на их приветливость - ничего кроме ваших денег им от вас не нужно.

Последнее правило применимо ко всему населению, которое взаимодействует с вами, к сожалению, и к персоналу описываемого отеля. Поэтому Титаник Бич, ты был хорош, но в следующий раз я подумаю о более северных широтах.

Добавлено: 25.06.2011 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 315 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все реально расписал, как оно есть, жаль, что поздно пошли такие отзывы.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (599) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей