АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
15.06.11 - 25.06.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Дельфине с 15 по 25 июня 2011 года. Так...

Отдыхали в Дельфине с 15 по 25 июня 2011 года. Так как отзывов об отеле много и они дают достаточно полное представление о расположении, инфраструктуре, питании, позволю остановиться по-подробнее на работе персонала.

Если у вас не возникало проблем - то и замечательно. Мы самым неожиданным образом столкнулись с ними перед отъездом. Наша семья, мы с мужем и дочери 14 и 22 лет, занимала два номера. Ужинать, разумеется, ходили вместе и, заказывая напитки в ресторане, расплачивались не наличными, а подписывали чеки.

Вечером перед отъездом, а автобус в аэропорт забирал нас в 6.15 утра, муж пошел на reception расплатиться за ресторан. Надо сказать, что общая сумма чека его насторожила, он попросил показать подписанные нами по дням чеки - все, кроме одного, были выписаны на наш номер и подписаны им, а один - на номер девочек - и ВНИМАНИЕ!!! подписан подписью похожей на подпись нашей 14-летней дочери (наши паспорта до отъезда находились на reception). Расплатившись, папа пошел разбираться, когда это его дочери успели так повеселиться (соки, кола, вода) - на сумму в два раза больше наших ежевечерних напитков на ужин! И, разумеется, они ничего этого не заказывали и уж тем более младшая не подписывала никакие чеки.

Всей семьей, по второму кругу идем на reception, объясняем ситуацию, показываем наши дубликаты, подпись дочери в паспорте, говорят: "Да-да все видим, приходите завтра!" . А завтра-то мы улетаем. "Ох, как печально, но сделать ничего не можем, главный будет завтра." Идем разбираться в ресторан. Та же история: "Да-да все видим, какое-то недоразумение, вы поужинали за один день два раза - два чека с промежутком по времени в два с лишним часа, да подпись не похожа, но мы ведь не знаем как вы подписываете, кто-то услышал вашу фамилию и ей воспользовался. Приходите завтра, главный будет завтра." Дальше уже менеджер ресторана шумно обсуждает эту проблему с менеджером на reception, НО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ! ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА! ГЛАВНЫЙ БУДЕТ ЗАВТРА! Вобщем, все это походило на хорошо отрепетированный спектакль. Денег, конечно, мы своих не вернули. А пострадавшей в этой истории оказалась горничная, которая осталась без чаевых.

Р,S. И еще, что неприятно поразило - одноразовые чайные ложки в ресторане, ну как в привокзальном заведении, а не отеле, пусть и две звезды.

А так все прекрасно - и море синее, и белки бегают, и номера, надо сказать у нас были удачно расположены - сектор E с видом на море и огромным балконом... Так что желаю всем удачного отдыха!

Добавлено: 25.06.2011 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей