АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем...

Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем решиться на поездку в этот отель. Заселение:

http://rutube.ru/tracks/4571771.html?v=e7dd83ece71f9e59e43d93d76e034968

http://rutube.ru/tracks/4571821.html?v=62baaf5d674079fb1aa02465645bf5c3

Приехали мы в отель в 8 часов утра. Две семьи пять взрослых и трое детей до 5 лет. На ресепшене нам сказали подождать до 11 часов по вопросу заселения. Мы решили позавтракать и провести время на море. На завтраке нас и ждала первая засада. Тарелки грязные, что бы найти одну чистую первые 4 приходилось отбраковывать. На столах не убрано, нам пришлось самостоятельно переставить грязную посуду на другой стол и стряхнуть скатерти. На удивление к 9 часам позавтракать кроме булочек было особо нечем.

Заселение в 11 часов не состоялось, не состоялось оно и в 12 часов и в 14 часов, заселили нас только в 16.30, причем в Дайма Биз Резорт в номер 4023 (первый этаж с ужасным видом из окна и бегущим унитазом). Так мне и не смог никто ответить на ресепшене почему я купил путевку в отель Дайма Резорт, а поселили меня пусть и временно в Дайма Биз Резорт.

Решил написать претензию главному менеджеру, суть претензии была о возврате разницы в стоимости номеров Дайма Биз и Дайма. После встречи с менеджером понял, что попали мы в такую дыру, что придется смириться со всем, что туристами тут особо никто не занимается и никому мы особо не нужны. Поразила фраза менеджера: «Если вам здесь не нравится, мы никого не держим, пусть оператор подберет вам другой отель». Отдельный «респект» Тез Туру за решение проблем туристов, пока их гидов назвали бездельниками и всяческими путями не понудили разрешить ситуацию, никто из них особо и не шевелился. После разговора с менеджером договорились уладить ситуацию он мне бутылку виски и двойное помещение а-ля карт ресторана и мы расходимся с миром. Через пару дней оказалось менеджер насчет виски передумал, и обещали мне фрукты и вино в номер, фрукты принесли, а вино наверно по дороге выпили. Аля карт отдельная история нас было 10 человек включая детей, предполагалось 5 блюд по 2 блюда на человека. Но мало того что мы просидели полвечера в темноте (турки не могли включить свет и долго искали электрика) так нам еще и принесли 4 блюда, видимо пару детей не посчитали за людей, что ли.

В общем впечатление об отеле: грязно везде (в номерах убираются через день), персонал хамит особенно резчик арбузов он думает что нам без разницы какие арбузы есть розовые или красные, в нормальных отелях розовые сразу выбрасывали, на пляже куча битого стекла (в баре на пляже можно и в пластиковые стаканы наливать), постоянные очереди в столовых. Нельзя без слез смотреть на людей, которые приходят за 10 минут до открытия ресторана на ужине и стоят толпой у входа, потому что знают, что еды может не хватить.

В общем, советую, как писал выше, 10 раз подумать, прежде чем решиться на поездку в этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2011 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Где-то я это уже видел, а вспомнил, в дайме. Отзыв 100% правильно написан.
Да, если учесть, что ездили одной компанией и по всем туристическим порталам тоже вместе отзывы вывешиваете... А про расчетный час в отеле слышали когда-нибудь? Еды в отеле перестает хватать тогда, когда наши соотечественники начинают наваливать горы еды в тарелки и заставляют столы так, что аж с краев столов падает, а потом, что не доели прут с собой по номерам... Кстати, грязную посуду выставляют в коридоры только русские... Стыдно, господа! Не нравится - отдыхайте в Сочи!
А если вам нравится, то вперед в дайму. А сравнение конечно хорошее, одни помои дайма и другие помои сочи.
Достойное видео. Сложно что то добавить! И комментируйте теперь, как у вас все отлично!
Бррр! Как вспомню этот "отдых" - аж мурашки по телу. Жаль что испорчен отпуск и деньги на ветер. Этого уже никто не вернет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну и что из этого видео видно? Видно только то, что приехала в одночасье толпа нашенских туристов, которым нужно вселиться раньше, чем сосед по локтю - я такое наблюдал и в горррраздо более дорогих отелях (там даже беременная вумен ложилась на стойку ресепшен для показа всей решимости русской натуры). А про стаканы на пляже: будут пластиковые, так тут же появятся отзывы по типу "Фу, пластик на пляже и это в 5 звездах!? Нее, не тянет на 5 звезд!" Про арбузы в нормальных отелях - где это розовые выкидывают в июне? Никогда такого не видел, мож тока в Риксосах или Дельфинах каких-нить? Тока скока вот они стоят.
Да, в Sueno пластиковые стаканы и такой проблемы, как битая посуда и грязные тарелки на территории, вообще нет, даже не смотря на то, что рядом с бассейнами находится улица Сиде.
Как сами себя вели , такое отношение и получи.
А как мы себя вели? Что такого недостойного в нашем поведении?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Bat Den
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 75
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 15 973