АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

24 июня вернулись из 2-недельного проживания в данном отеле...

24 июня вернулись из 2-недельного проживания в данном отеле. До поездки я, также как и читающие эти отзывы, не мог понять, почему оценки настолько разнятся. По возвращении теперь понимаю, что могу согласиться и с теми, кто остался недоволен отелем и теми, кому этот отель понравился. Дело в том, что все эти оценки относительны того, в каких отелях люди отдыхали до этого и своих потребностей (думаю, что у молодой пары без детей и семьи с маленьким ребенком потребности могут отличаться – и поэтому одних все устроило, а других нет).

Прежде чем я перейду к обоснованию своих личных оценок, я бы хотел поделиться информацией полученной от представителей администрации отеля: фронт офис менеджера – Абдуллы и менеджера ресторанной службы – Сулеймана.

До января 2011 в отеле была другая команда управленцев, наследие (персонал, отношение к работе, материально-техническая база) которых сложно исправить быстро, поскольку на это нужны большие инвестиции и время. Это же касается и неработающей инфраструктуры: 2 неработающие водные горки требуют покупки новых насосов, а для лунапарка требуется настолько большое количество электроэнергии, что даже введение платы за использование не покроет расходов.

Однако, новый менеджмент, несмотря на то, что прекрасно осведомлен о проблемах отеля и работает над улучшением ситуации, приветствует любую обратную связь от гостей. Единственная затыка в том, что даже знание английского не гарантирует того, что тебя поймут на все 100% правильно, как только общение выходит на более высокий уровень, чем подай-принеси-убери. По-русски персонал говорит плохо, по-английски и того хуже. Только пара-тройка официантов и супервайзеров ресторанной службы (это те, что при галстуках) относительно нормально говорят и понимают.

Заселение – 4+.

Приехали около 10 утра, заселились около 11:30-12:00 – могли бы и раньше, но не хотелось номер с окнами, выходящими на проезжую улицу. Денег не платили. Получили 3122 номер – наверное, повезло, все работало и было целым, хотя и немного обшарпанным.

Обслуживание номеров - 3.

Соглашусь с тем, что уборка проводилась без особого энтузиазма. Пылесосили плохо либо никак, ванные принадлежности появлялись по непредсказуемому графику, но при желании по звонку на ресепшн мы получали то, что требовалось. К наполнению минибара претензий нет.

Содержание отеля - 2.

Просто приведу несколько фактов. Упавшая буква N в названии отеля. Отсутствие света и функционирующего диспенсера туалетной бумаги в туалете для инвалидов (с учетом отсутствия отдыхающих инвалидов я старался носить маленькую дочь туда, чтобы никого не смущать в мужском) в течение как минимум 3-4 дней. Долгое отсутствие бумажных полотенец, вонь и большое количество влаги на полу в общих туалетах при барах и возле лифта. Причем в редкие дни (наверное, после нагоняя) ситуация исправлялась, но потом все возвращалось на круги своя.

Для кого-то это мелочи, но для меня это критичные моменты, т.к. набеги в туалеты я совершал по много раз в день.

Неработающий в течение недели лифт. Перерывы в работе кондиционеров.

Ресторанная служба – 4 за наполнение меню, 3 – за обслуживание.

Итак, голодным точно не останешься. Большое разнообразие овощей, выпечки. Мясо и рыба есть каждый день. Вопрос только, в каком виде. Стейков вам там никто не подаст, но мясо/рыбо-содержащие блюда есть всегда.

Что касается чисто мясных блюд, то в первую неделю через день готовили мясо по типу шаурмы, а на второй неделе дней 3 или 4 подряд стали готовить мясо на углях (люля, говяжье и куриное филе, куры гриль). Большой минус это огромные очереди, которые впрочем, можно избежать, если приходить позже.

Также я думаю, что меню можно существенно улучшить, если отказаться от жарки во фритюре, а вместо этого готовить на гриле. ИМХО для турецких отелей в июне – наличие клубники и черешни просто must, а с фруктами в отеле все не так хорошо (за исключением арбузов и дынь). Но, как и писалось ранее, возле отеля все можно купить за недорого.

Также я считаю, что меню данного отеля не подходит для маленьких детей (до 3 лет). Сравниваю с Титаником, где питание было намного приспособленее для отдыха с детьми

В отношении обслуживания дела обстоят хуже. Может это из-за того, что не хватает персонала, т.к. гостей много, может потому, что персонал такой, но общее впечатление такое – неопрятность, обшарпанные приборы, сколы на посуде. На что-то можно повлиять (попросить официанта или супервайзера навести порядок), к остальному мы привыкли.

Экскурсии

Я рекомендую пройтись по улице до агентства Юная (Мустафа, Рома, Казим). Ездили с ними на рыбалку – все без кидалова за 30 долларов (причем, как выяснилось, можно еще поторговаться). Интурист возит дороже. Кстати, на рыбхоз рядом с нашим возит своих туристов тезтур.

Шоппинг.

Этот же Мустафа может организовать поездку в кожаные центры и текстиль – бесплатно и без обязательства купить что-то. Кожу еще можно посмотреть, а вот текстиль (Истамбул базар) не советую – очень дорого. По коже возит также и магазин при отеле (Рашид) – бесплатно и без обязательства. Также посмотрите на товары в магазине Кара бутик, который в лобби отеля. Туда приносят остатки коллекций из внешнего магазина и продают по хорошим ценам. В магазине работает Семен из Молдавии.

Добавлено: 25.06.2011 02:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ринат, а когда вы покупали путевку в Queen Elizabeth, которая стоит порядком дешевле чем в Титаник, вы не подумали, что он может чем-нибудь уступать последнему?
Yariki,

А Вы знаете, что в конце мая можно было уехать в Rixos Tekiova по цене примерно равной Queen Elizabeth в рамках спец предложения? Следуя Вашей логике, можно было предположить, что в на этот период в Rixos все стало как в Queen Elizabeth?

Также я не считаю цену за тур в период когда я поехал (10-24 июня) настолько низкой.

И, наконец, основные мои претензии были к сервису, ценовая состваляющая которого не является настолько большой. Вы наверное согласитесь, что вряд ли официантам и горничным в Титаник платят настолько больше, что они и работают настолько лучше.
Rinat, во всем согласна с вашим отзывом. Во второй раз туда вернуться не хочется, в отличие от предыдущего отеля, хотя на недостатки закрывали глаза.
jmurinio,
А вы считаете, что пятерка за 100тыс. и пятерка за 200тыс. ( к примеру) ничем не должна отличаться? Разочаровывайтесь и продолжайте катать губу дальше. Причем здесь спец. предложения? Давайте тогда сравнивать цену обоих отелей по спец. предложениям. Иначе совсем не логично.
"Вы наверное согласитесь, что вряд ли официантам и горничным в Титаник платят настолько больше, что они работают настолько лучше"----уж, не знаю соглашаться ли насчет оплаты, возможно персонала больше. А вы, наверное, думаете, что в Титанике официанты и горничные просто добрее?)))
И потом про уборку я сама писала, что не очень. Но нас это так не задевало до глубины тонкой души, свинячили мы как-то не сильно, а вот мылись часто, так что больше отсутствие мыла, шампуня и вихоток несколько смущало. Но это сильно не отразилось на нашем самочувствии, все мы в итоге получили)))
yariki,

Во-первых, я написал этот отзыв для людей, рассматривающих данный отель, а не для того, что вступить с Вами в дискуссию.

Во-вторых, Вы воспользовались своим правом дать положительную оценку данному отелю, исходя из своих жизненного опыта и возможностей, почему другие не могут это сделать на основе своих восприятия и потребностей? Или Вы считаете себя истинной в последней инстанции?

В-третьих, при возникновении острой потребности в Ваших рекомендациях по манипуляциям со своей губой, я всенепременно к Вам обращусь. А пока буду признателен, если Вы будете держать их глубоко в себе.

В-четвертых, я полагаю, что менеджмент любого 5* отеля должен обеспечивать базовый уровень сервиса - чистоту, порядок и быстрое реагирование. А за изыски и разнообразие брать дополнительную плату. Я считаю, что менеджмент в Титанике организовал работу персонала по обеспечению базового сервиса лучше, а не проводил конкурсы по поиску добрых людей, как Вы предположили.

В-пятых, я не утруждал себя прочтением Вашего отзыва, поэтому не могу знать, что Вы в нем изволили написать от своей тонкой души. "Вихотками" никогда не пользовался, поэтому ничего сказать не могу, а при отсутствии необходимых ванных принадлежностей предпочитал не смущаться, а звонить в соответствующие службы, чтобы принесли. Также не совсем понял, что именно Вы получили при отсутствии мыла, шампуня и вихоток, но рад, что это не отразилось на Вашем самочувствии.

Желаю дальнейших успехов в получении всего.
jmurino
многоуважаемый, если бы вы в конце своего отзыва поставили пометку - "неприкасаемый" или "осторожно злая собака", то возможно я была бы с вами аккуратней.
По манипуляции с вашей губой я уже дала вам инструктаж, больше рекомендаций не будет.
В ответ мне тоже не совсем понятно, что же вам приносили соответствующие службы, если вы так и не узнали что такое вихотка(мочалка).
Всего доброго!!!!
Полезный отзыв
yariki,

убедительно прошу Вас научиться хорошим манерам и держать Ваши невостребованные советы и комментарии в себе.
Полезный отзыв
хорошо, уговорили :D
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом, отель в крайне удручающем состоянии, начиная от номер и заканчивая обслуживающим персоналом
Ринат, спасибо Вам за отзыв!!!

очень хотела ранее оставить свой, но в двух словах я бы не смогла передать всю гамму эмоций, а на написание подробного отчета надо было потратить много энергии, которой и так много ушло на установление гармонизации внутреннего состояния во время отдыха в этом отеле :))

присоединяюсь к Вашему посту. хотелось бы добавить только, что для 5* отеля не мешало бы немного облагородить дорогу к морю и сам пляж, а так же провести хотя бы косметический ремонт самого отеля. у меня,так же как и у моего мужа, желания еще раз отдохнуть в Queen Elizabeth нет :)) но здесь может играет большую роль предыдущий абсолютно положительный опыт отдыха в Турции.

P.S. большой привет вашей семье от нашей (Наташа, Юра и сын Тимофей). к сожалению общие фотографии наших деток не получились :((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат Юсупов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей