за последние 30 дней
24 июня вернулись из 2-недельного проживания в данном отеле...
24 июня вернулись из 2-недельного проживания в данном отеле. До поездки я, также как и читающие эти отзывы, не мог понять, почему оценки настолько разнятся. По возвращении теперь понимаю, что могу согласиться и с теми, кто остался недоволен отелем и теми, кому этот отель понравился. Дело в том, что все эти оценки относительны того, в каких отелях люди отдыхали до этого и своих потребностей (думаю, что у молодой пары без детей и семьи с маленьким ребенком потребности могут отличаться – и поэтому одних все устроило, а других нет).
Прежде чем я перейду к обоснованию своих личных оценок, я бы хотел поделиться информацией полученной от представителей администрации отеля: фронт офис менеджера – Абдуллы и менеджера ресторанной службы – Сулеймана.
До января 2011 в отеле была другая команда управленцев, наследие (персонал, отношение к работе, материально-техническая база) которых сложно исправить быстро, поскольку на это нужны большие инвестиции и время. Это же касается и неработающей инфраструктуры: 2 неработающие водные горки требуют покупки новых насосов, а для лунапарка требуется настолько большое количество электроэнергии, что даже введение платы за использование не покроет расходов.
Однако, новый менеджмент, несмотря на то, что прекрасно осведомлен о проблемах отеля и работает над улучшением ситуации, приветствует любую обратную связь от гостей. Единственная затыка в том, что даже знание английского не гарантирует того, что тебя поймут на все 100% правильно, как только общение выходит на более высокий уровень, чем подай-принеси-убери. По-русски персонал говорит плохо, по-английски и того хуже. Только пара-тройка официантов и супервайзеров ресторанной службы (это те, что при галстуках) относительно нормально говорят и понимают.
Заселение – 4+.
Приехали около 10 утра, заселились около 11:30-12:00 – могли бы и раньше, но не хотелось номер с окнами, выходящими на проезжую улицу. Денег не платили. Получили 3122 номер – наверное, повезло, все работало и было целым, хотя и немного обшарпанным.
Обслуживание номеров - 3.
Соглашусь с тем, что уборка проводилась без особого энтузиазма. Пылесосили плохо либо никак, ванные принадлежности появлялись по непредсказуемому графику, но при желании по звонку на ресепшн мы получали то, что требовалось. К наполнению минибара претензий нет.
Содержание отеля - 2.
Просто приведу несколько фактов. Упавшая буква N в названии отеля. Отсутствие света и функционирующего диспенсера туалетной бумаги в туалете для инвалидов (с учетом отсутствия отдыхающих инвалидов я старался носить маленькую дочь туда, чтобы никого не смущать в мужском) в течение как минимум 3-4 дней. Долгое отсутствие бумажных полотенец, вонь и большое количество влаги на полу в общих туалетах при барах и возле лифта. Причем в редкие дни (наверное, после нагоняя) ситуация исправлялась, но потом все возвращалось на круги своя.
Для кого-то это мелочи, но для меня это критичные моменты, т.к. набеги в туалеты я совершал по много раз в день.
Неработающий в течение недели лифт. Перерывы в работе кондиционеров.
Ресторанная служба – 4 за наполнение меню, 3 – за обслуживание.
Итак, голодным точно не останешься. Большое разнообразие овощей, выпечки. Мясо и рыба есть каждый день. Вопрос только, в каком виде. Стейков вам там никто не подаст, но мясо/рыбо-содержащие блюда есть всегда.
Что касается чисто мясных блюд, то в первую неделю через день готовили мясо по типу шаурмы, а на второй неделе дней 3 или 4 подряд стали готовить мясо на углях (люля, говяжье и куриное филе, куры гриль). Большой минус это огромные очереди, которые впрочем, можно избежать, если приходить позже.
Также я думаю, что меню можно существенно улучшить, если отказаться от жарки во фритюре, а вместо этого готовить на гриле. ИМХО для турецких отелей в июне – наличие клубники и черешни просто must, а с фруктами в отеле все не так хорошо (за исключением арбузов и дынь). Но, как и писалось ранее, возле отеля все можно купить за недорого.
Также я считаю, что меню данного отеля не подходит для маленьких детей (до 3 лет). Сравниваю с Титаником, где питание было намного приспособленее для отдыха с детьми
В отношении обслуживания дела обстоят хуже. Может это из-за того, что не хватает персонала, т.к. гостей много, может потому, что персонал такой, но общее впечатление такое – неопрятность, обшарпанные приборы, сколы на посуде. На что-то можно повлиять (попросить официанта или супервайзера навести порядок), к остальному мы привыкли.
Экскурсии
Я рекомендую пройтись по улице до агентства Юная (Мустафа, Рома, Казим). Ездили с ними на рыбалку – все без кидалова за 30 долларов (причем, как выяснилось, можно еще поторговаться). Интурист возит дороже. Кстати, на рыбхоз рядом с нашим возит своих туристов тезтур.
Шоппинг.
Этот же Мустафа может организовать поездку в кожаные центры и текстиль – бесплатно и без обязательства купить что-то. Кожу еще можно посмотреть, а вот текстиль (Истамбул базар) не советую – очень дорого. По коже возит также и магазин при отеле (Рашид) – бесплатно и без обязательства. Также посмотрите на товары в магазине Кара бутик, который в лобби отеля. Туда приносят остатки коллекций из внешнего магазина и продают по хорошим ценам. В магазине работает Семен из Молдавии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А Вы знаете, что в конце мая можно было уехать в Rixos Tekiova по цене примерно равной Queen Elizabeth в рамках спец предложения? Следуя Вашей логике, можно было предположить, что в на этот период в Rixos все стало как в Queen Elizabeth?
Также я не считаю цену за тур в период когда я поехал (10-24 июня) настолько низкой.
И, наконец, основные мои претензии были к сервису, ценовая состваляющая которого не является настолько большой. Вы наверное согласитесь, что вряд ли официантам и горничным в Титаник платят настолько больше, что они и работают настолько лучше.
А вы считаете, что пятерка за 100тыс. и пятерка за 200тыс. ( к примеру) ничем не должна отличаться? Разочаровывайтесь и продолжайте катать губу дальше. Причем здесь спец. предложения? Давайте тогда сравнивать цену обоих отелей по спец. предложениям. Иначе совсем не логично.
"Вы наверное согласитесь, что вряд ли официантам и горничным в Титаник платят настолько больше, что они работают настолько лучше"----уж, не знаю соглашаться ли насчет оплаты, возможно персонала больше. А вы, наверное, думаете, что в Титанике официанты и горничные просто добрее?)))
Во-первых, я написал этот отзыв для людей, рассматривающих данный отель, а не для того, что вступить с Вами в дискуссию.
Во-вторых, Вы воспользовались своим правом дать положительную оценку данному отелю, исходя из своих жизненного опыта и возможностей, почему другие не могут это сделать на основе своих восприятия и потребностей? Или Вы считаете себя истинной в последней инстанции?
В-третьих, при возникновении острой потребности в Ваших рекомендациях по манипуляциям со своей губой, я всенепременно к Вам обращусь. А пока буду признателен, если Вы будете держать их глубоко в себе.
В-четвертых, я полагаю, что менеджмент любого 5* отеля должен обеспечивать базовый уровень сервиса - чистоту, порядок и быстрое реагирование. А за изыски и разнообразие брать дополнительную плату. Я считаю, что менеджмент в Титанике организовал работу персонала по обеспечению базового сервиса лучше, а не проводил конкурсы по поиску добрых людей, как Вы предположили.
В-пятых, я не утруждал себя прочтением Вашего отзыва, поэтому не могу знать, что Вы в нем изволили написать от своей тонкой души. "Вихотками" никогда не пользовался, поэтому ничего сказать не могу, а при отсутствии необходимых ванных принадлежностей предпочитал не смущаться, а звонить в соответствующие службы, чтобы принесли. Также не совсем понял, что именно Вы получили при отсутствии мыла, шампуня и вихоток, но рад, что это не отразилось на Вашем самочувствии.
Желаю дальнейших успехов в получении всего.
многоуважаемый, если бы вы в конце своего отзыва поставили пометку - "неприкасаемый" или "осторожно злая собака", то возможно я была бы с вами аккуратней.
По манипуляции с вашей губой я уже дала вам инструктаж, больше рекомендаций не будет.
В ответ мне тоже не совсем понятно, что же вам приносили соответствующие службы, если вы так и не узнали что такое вихотка(мочалка).
Всего доброго!!!!
убедительно прошу Вас научиться хорошим манерам и держать Ваши невостребованные советы и комментарии в себе.
очень хотела ранее оставить свой, но в двух словах я бы не смогла передать всю гамму эмоций, а на написание подробного отчета надо было потратить много энергии, которой и так много ушло на установление гармонизации внутреннего состояния во время отдыха в этом отеле :))
присоединяюсь к Вашему посту. хотелось бы добавить только, что для 5* отеля не мешало бы немного облагородить дорогу к морю и сам пляж, а так же провести хотя бы косметический ремонт самого отеля. у меня,так же как и у моего мужа, желания еще раз отдохнуть в Queen Elizabeth нет :)) но здесь может играет большую роль предыдущий абсолютно положительный опыт отдыха в Турции.
P.S. большой привет вашей семье от нашей (Наташа, Юра и сын Тимофей). к сожалению общие фотографии наших деток не получились :((((((