за последние 30 дней
В связи с изменением планов на отдых путёвку брали за неделю...
В связи с изменением планов на отдых путёвку брали за неделю до отъезда. Выбор пал на данный "пятизвёздочный" отель. Период - с 08.06.11. по 23.06.11.
1. Отель:
Даже по меркам Турции это количество "звёзд" ассоциируются с брежневским "иконостасом". Впечатление "потёмкинской" деревни. Снаружи лоск - во всём остальном ... полный отстой. Возможно, если бы был всего один жилой корпус, всё было бы иначе, но три!!! на такой территории .... это даже не муравейник, это полный ... улей! Это общее впечатление, ниже всё немного подробнее.
2. Заселение:
Не понимаю, какие могут быть отговорки типа "ждите" после заполнения "карты гостя", если заранее забронирован и оплачен номер, когда известно кто, когда и в каком количестве прибывает? Нас, уставших в дороге, хватило на полчаса. Затем пара коротких фраз с нотками сильнейшего раздражения ... и сразу же ключ от номера. Корпус 1. Первые три дня с балкона "приятный" вид и звуки строящихся двух последних этажей в третьем корпусе. Во время заезда там были практически только стены, через три дня уже селили народ! Сильно!
3. Номер:
Стандартный "стандарт". Чистые простыни и свежие полотенца. Мыло и шампуни тоже присутствуют, как и следы предыдущих туристов в виде крошек, шелухи и чего-то сладко-липкого на кресле и коврах. Через короткое время выяснили, что когда моешься в душе, на полу появляется небольшое озеро, благополучно впитываемое в себя ножным полотенцем. Чувствуется "сборка" помещения на скорую руку. Местами лезет грибок, могли бы использовать соответствующие материалы, но, видимо, экономия превыше всего.
Порадовало, что сейф в номере. 10$ залога, и он в твоём распоряжении. Правда при выезде "мальчик" на ресэпшн, взяв ключ, пытался "забыть" отдать залог. Извинялся после напоминания.
Не порадовала дверь в стене в нашем номере, ведущая, как оказалось, в соседний номер. Сами понимаете .... слышимость отличная, а там дети ..., а здесь мы!
Один электронный "карто-ключ" на двоих, на который завязано электричество в номере - это просто издевательство!!! Если жена ложится спать, а я иду посидеть в бар, то у меня только два варианта: или оставить ключ и по приходу стучать в дверь и будить её, или забрать его с собой и оставить жену без работающего кондиционера и света в туалете! Очень "удобно", господа владельцы "пяти" звёзд.
4. Уборка:
Производится по определённому маршруту. В итоге всегда в одно и то же время. Нам не повезло. Приходилось выбирать - или уборка, или "прошу не беспокоить" на дверь и "siesta", а уборка уже "завтра".
Уборка сводилась к выносу мусора и выдаче клозет-бумаги. Полотенца меняли когда как: то через день, а то пока не кинешь на пол - не дождёшься. Но кидать чревато. Если не будет чистого в наличии, старое заберут, а новое .... когда-а ещё принесут.
Бельё меняли раз в неделю. Первый раз попытались не поменять простынь. Видно решили, что и так чистая, но не прошло. После замечания поменяли за пять секунд. Второй раз заменили всё!!! ..... Но было это за сутки!!! до отъезда! Стоило-ли? Или оно перейдёт следующим отдыхающим, по наследству так сказать, до очередной запланированной смены?
Горничная - приятная, улыбчивая женщина. Только по этой причине были чаевые.
5. Кормёжка:
На вкус, как говорится, товарищей нет. На мой вкус - еды много, а поесть нечего. Вроде всё есть: и мясо, и рыба, и салаты со сладостями и фруктами, но ... не вкусно. Впрочем, кому-то может и понравилось, но мне всё приходилось запивать пивом. Иначе совсем не лезло. Впрочем, булочка с маслом и сыром вполне приемлемо.)))
Красное "вино" - это какое-то не добродившее, разбавленное водой питьё. Такое продают на нашем юге мужички на скамейках под видом "домашнего". Дешёвое виски, местная водка и прочее - это на любителя.
Тех, кто придумал такое расположение и расписание работы баров, надо увольнять из турбизнеса! Как я понял, очень многие собирались в баре "у бассейна" только по одной причине - больше просто НЕГДЕ!!! В баре на "L", где рестораны, вечная проблема с чашками под кофе-чай, со столов не убирают, только если позовёшь и ткнёшь фейсом, пора мол, милок, и поработать за зарплату. Бокал с остатками пива, оставленный мной часа в два дня, благополучно простоял до вечера. Ждали, что приду допью что-ли?
6. Бассейны:
Очень даже неплохие, даже скорее отличные. Первый минус - они не рассчитаны на такое количество водоплавающих тел.
Второй - было бы неплохо, если бы обслуживающий персонал не совал загорающим под нос вонючие ведёрки для мусора и избавлял матрасы от птичьего помета.
7. Море и пляж:
Отвратительно! Пляж "песчаный" из пересохшего грунта, грязные лежаки с грязными матрасами плотными рядами, камни и скальные выходы под водой. И пирс с .... одной лесенкой на всех! Видимо сразу предполагалось, что много народа здесь купаться не будет.
Итог:
Максимум 3 "звезды", весь внешний лоск работает только первые минуты, как только начинаешь пользоваться отелем и его услугами - сразу практически всё в минус. Наличие "спа", "фитнеса" и прочего не спасают, можно и на корову надеть седло, только скакуном она от этого не станет. Наличие такого количества людей на такой территории - огромный минус. Отсутствие зелёной зоны для отдыха - минус. Всё: и отель, и персонал, работает по принципу - у вас самое полнейшее самообслуживание. UAI за ваши же деньги.
Ну, и в конце ложка мёда отелю. Процентов пятьдесят негатива - это сами отдыхающие! Те, которые с утра занимают лежаки у бассейна и уходят до обеда на море или досыпать в номер, в итоге остальные мечутся в поисках места. Те, кто позволяет себе бродить по отелю в плавках и купальниках со стекающей между ног водой, думая, наверно, что они неотразимы. Те, после кого невозможно сесть за стол, так как аккуратности их не учили. Возможно этот отель для таких и создан. Тогда понятно и отношение персонала улыбчиво-игнорирующего. Понятно и качество отеля для таких "гостей". В выборе между качеством для немногих или "колхозе" для масс победил "колхоз".
Комментарии к отзыву (1)
единственный плюс-шмкарная анимация